Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
02 марта 2017 Алексей Пеледов
Хорошая шина
Очень уверенно идет на льду, укатанном снегу, на мокрой каше чуть хуже. На мокром асфальте как обычная шиповка. Самая тихая из всех Хакк
Через год эксплуатации у одной шины вылез корд, через три года у еще одной. Плохо балансируется.
Комментарий:
Покупал в марте 2013 с новой машиной. Ничего не было другого, пришлось брать Хакку 8. До этого ездил на всех Хакках, немного на Мишлен и Йокогаме, правда на разных авто, поэтому ощущения разные. Из всех Хакк самая тихая. Ходовые качества на высоте. Был бы доволен как слон, если бы не корд. Когда переобувался через год, увидел что у одной шины полез корд, гарантия уже кончилась :( Т.к. шины были в приличном состоянии на следующий сезон купил два новых колеса. Откатал еще два сезона без проблем, вот сейчас на четвертый год эксплуатации еще у одной шины вылез корд, хорошо что еще колесо осталось. Думаю, что была бракованная партия. На следующую зиму буду брать опять ее, т.к .обещают пожизненную гарантию и я думаю проблем с кордом не будет.
15 февраля 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
По льду едет нормально. Заносы не критичны. Шум неназойливый. За сезон ни один шип не вылетел.
Практически не балансируются! Произведено в России! При переобувке на зимний сезон купил новый комплект данной резины. Заднее правое колесо отбалансировать не смогли. Сказали покататься 3000 км и приехать на балансировку повторно. Проехал почти 3000 км, зима подходит к концу - это раз! Загудел задний правый(!) ступичный подшипник стоимостью за 12600 руб - это два! Выводы напрашиваются сами.
Комментарий:
Автомобиль с задним приводом, АКПП общий пробег 53000 км, на данной резине 3000 км.
11 февраля 2017 stepan petukhov
Отличная шина
Снег, лед, укатанный снег, колея ее стихия
Комментарий:
Наверное никогда не написал бы отзыв, но про эту резину писать отрицательно?
За последние 10 лет через мои лично руки прошли 1 комплект хаки4(искатана до 0), 2 комплекта хаки5(один искатал сам почти в 0, на втором ездит друг уже 4 года), 3 комплекта хаки7(2 в 0, 1 еще тыс. 10 осталось), сейчас практически одновременно катаю 2 комплекта хаки8.
Странная закономерность не правда ли?
Пробег в год около 100 на 2 машинах
Про изгиб кордов скажу одно ямы объезжать надо.
Выпадают шипы на первой 1000? Странно укатываю на скорости до 80км/ч и через сезон 90% на месте. Новый сезон начинаю опять с укатки.
Шины стабильно отхаживают 60-70т.км
Плохо держит?
- А у Вас штатный размер резины?
- А сколько качаете?
Шипы убивают бордюры и рельсы
10 февраля 2017 Антон К.
Обычная шина
отличное сцеление на хорошей укатанной дороге
мягкая
малошумная
Не очень гребет в рыхлом снегу
Шипы на льду не работают
Склонна к боковому сносу в гололед
Ужас как боится колеи и неровностей на зимней дороге
Комментарий:
Перешел на "хакку 8" с "5". До этого лет 7 на ездил "хакке 5". Пришло время менять, ну думаю возьму "хакку 8", должна быть лучше во всем по отношению к "хакке 5". Менеджер в магазине такие дифирамбы пел, ну вообщем не устоял и взял. Поначалу радости моей не было предела, но они быстро ушли.
Давайте по порядку:
- колеи боится ужас, неровности на дороге тоже, машина начинает вести себя как "корова на льду". Складывается такое ощущение, что вот-вот и ты уже не на дороге, а в сугробе, приходится сбрасывать скорость и ползти как черепаха.
-склонна к боковому сносу. Ранней зимой ехал на кольце в Апатитах в потоке, так машину начало сносить на обочину, остальные ехали как ни в чем себе не бывало.
-шипы, при всем ее количестве на льду практически не работают. Только остановился в небольшую горочку и все, с места не сторонишься.
На "хакке 5" всех этих минусов не было. Да шумновата, но она одна из лучших резин. Если бы стоял выбор на этот раз, взял бы без раздумья "5".
Поэтому друзья, мои выводы таковы, "хакку 8" - НЕ РЕКОМЕНДУЕМУЮ, НЕ БЕЗОПАСНО!!!! берите лучше "хакку 5".
Это лично мой опыт и мое ИМХО!!!! Безопасности вам на дорогах!
Кстати, ХАККА 8 не кому не нужна 195/65/ R15, 4 колеса, б/у 1.5 сезона?))))
07 февраля 2017 Елизавета Б.
Отличная шина
Комментарий:
Отличный магазин, заказывала шины себе на Daewoo Matiz, все пришло быстро и так, как в описании, цены самые приемлимые в городе. Рекомендую!
28 января 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошее торможение, хорошо держит в поворотах, отличная управляемость, отличное сцепление в широком спектре температур, износостойкая, прочная, шипы держатся отлично.
Шум (на люой шипованной резине он присутствует а здесь ещё и на 30% шипов больше, чего Вы хотели), цена (за безопасность и качество нужно платить).
Комментарий:
Эксплуатирую уже 4 зиму подряд на двух автомобилях. Первый комплект 195/55 R15 стоял на RIO, сейчас эксплуатирую 215/60 R17 на Creta.
До этого был опыт езды на Goodyear UltraGrip 500, Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16, Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R17.
Сравнивая со всем этим шинами Хака 8 как небо и земля для нашей эксплуатации в режиме 80% город, 15% трасса, 5% грунт, снег.
Вначале про шипы, за 3 года уверенной езды (назовём это так, т.к. я не спортсмен и не дедуля за рулём) выпало 70 шипов на два передних колеса, задние были на месте, мне востановили 70 шипов за 1000 рублей, в итоге я поменял покрышки местами и они отлично ходят и сейчас. (протектор от силы на 1 мм износился, задние такое ощущение что как новые.
За 3 года эксплуатации и 80 т.км пробега (общего) не одного прокола.
На мой взгляд даже до -25 сцепные свойства остаются по обледеневшей поверхности скольжения минимально шипы держат, в т.ч. и по трассе при скоростях 140 и выше.
В сравнении с Липучкой R2, протестировал на Creta, одинаковый размерер колес, один бренд и сегмента резины - сильной разницы в шуме я не заметил, но вот то, что R2 не для наших Уральски дорог это факт. С моей монерой езды R2 не держит вообще, нужно быть бабулей за рулём, чтобы ехать (но зато в тишине), но даже это не безопасно т.к. тормозной путь у R2 один фиг больше.
О шуме чем выше дорожный просвет тем его меньше, удивительно но факт, и в RIO и в Creta нет шумки, но в Creta гул от шипов в несколько раз ниже.
Выезд из колеи во многом зависят от ширины покрышки, высоты и давления. Поэтому считаю сравнение не объективным, но ощущениям это лучше чем на Хаке 5 и Гуде.
11 января 2017 Дмитрий Л.
Ужасная шина
Работает хорошо в снежной "каше". Это всё.
Во всех других вариантах зимних дорожных условий резина ниже среднего (оценка по бриджу и йоко). Взял резину у официалов в момент появления восьмёрки на рынке. Не балансируется!!! 130-150 грамм!!! Все четыре колеса. И всё равно больше 110 - вибрация. за месяц вылетело 25-30% шипов. Потом правда стало меньше вылетать. За первый сезон протектор стёрся больше половины, пробег примерно 35 тысяч. К концу второго-шипов не осталось, резина стала "винтом". Общий пробег примерно тысяч 70 км. Колею плохо держит.
Комментарий:
Одна из худших резин в моей эксплуатации. Выгоднее за эти деньги взять два комплекта бриджа или йоки и откатать по 3 сезона.
реально, амтел и особенно белшина лучше рулятся.
10 января 2017 Черняков Игорь
Ужасная шина
Хорошо пропиаренный бренд и только
1. Рвутся в клочья. Никакая боковина.
2. Не держат дорогу. Букс, сносы, юз.
3. Проблемы с балансировкой
4. При всем при этом конская цена
Комментарий:
На Волоколамке по трассе 100км/ч без причины порвалась боковина на задней левой шине. шина в труху и ошметки. Гарантией это не покрывается. Даже если бы покрывалось, то мне все равно мимо, так как брал в известном авто магазине, а они неофициалы. По городу поначалу на новых показалось, что совсем дорогу не держат, постоянная пробуксовка при трогании и срабатывание АБС при торможении, снос в повороте. И это при том, что у меня маленький Смарт на 14 размере 185/65. Сейчас, второй сезон и то ли прикатались, то ли я привык, то ли снизил свои ожидания. До этого были Хакапелита 2, 5 и 7, гораздо увереннее себя вели.
Начиная с 7 Хаки делаются в Роисси, что означает проблемы при балансировке. до 100г на 14 дюймах. резина кривая и косая, возможно неправильно хранилась на складах. Очень жалею, что выбросил по 5000р за шт.
06 января 2017 Андрей
Плохая шина
малый шум, износостойкость
цена, посредственная управляемость
Комментарий:
Хорошая работа маркетологов, проживающих товар среднего качества. До этого ездил на липучки якохама, которую в соседних ветках поливают грязью (наверно те же маркетологи нокиан), так по сравнению с хакой машина вела себя намного стабильный и в снегу и на льду. На хаке же застреваю в каждом небольшом сугробы, в каше морду постоянно несет в сторону, ABS стрекочет при прикосновении к педали. Единственное что радует это тишина в салоне, правда после 2 сезонов (первый гудела сильно), и потеря всего 3-х шипов. В остальном обычная резина, не отличающаяся от конкурентов стоимость в два раза дешевле.
25 декабря 2016 Ituriil
Ужасная шина
Тихая.При таком количестве шипов удивительно тихо в салоне.
Брал комплект за 17 т.р. Первый сезон думал просто не привык( новая машина). Идет второй сезон и я понимаю что резина го....но полнейшее. Машина седан, ручка,передний привод 130 кобыл.На трассе если в середине дороги есть хоть немного снега обогнать на скорости выше 80 нереально- кидает из стороны в сторону. Вязнет везде где только можно. Лед- ты встал. Снег- не вылезешь. На классике проезжал легко там,где с этой резиной зарываюсь.
Комментарий:
За такие деньги шла бы такая резина лесом!!!Сил уже больше нет!
Наверх
(0): 0i