Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
18 апреля 2018 Наталья Черных
Обычная шина
- управляемость - как минимум предсказуема, без сюрпризов;
- в свежем снегу, в сугробах накатом гребет, как танк, пока на дно не сядешь, из подтаявшего сугроба враскачку тоже быстро выходит;
- в каше почти не плывет;
- по льду едет;
- при торможении на льду - реально тормозит, почти не беспокоя АБС-ку, при торможении в каше чуть дольше, но тоже тормозит;
- на прямых колесах вывезет куда и откуда угодно, по льду, поперек колеи, на практически любую горку;
- пишут про очень слабую боковину - бордюры обтираю регулярно, в ямы попадала, частые поездки по убитым дорогам частного сектора - ни одной царапины, грыжи и т.п. (но это все - на адекватной скорости);
- отбалансировалась по одному грузу 15-30 грамм на колесо;
- пожизненная гарантия - не так страшно ездить, все-таки недешевая резина, хоть поменяют в случае чего.
- боковые сносы. Вот это очень жестоко. На ледяных бугорках, на краю колеи - сползает вбок вниз везде, где есть хоть малейший шанс сползти;
- колея - наше все. Попала в колею больше 7-8 см - в ней и будет ехать. Если получилось передними колесами на повороте попасть между колеями, а задние не успели и ушли в колею - боком так и едет, выворачивать руль под любым углом бесполезно, выезжает только на прямых колесах;
- вообще не для асфальта (ну да, вот такие городские зимы) - тормозной путь в полтора раза больше, трогается с пробуксовкой;
- в лужах теряет адекватность, плывет, руль надо держать мертвой хваткой;
- вроде бы мягкая, на 2,2 атмосферы вид полуспущенных, а каждая ямка и трещинка на дороге чувствуются;
- шипы вылетают. И гарантия на них не распространяется. На задних все на месте, на переднем левом вылетело 9, на правом 16, причем 5 на одном месте рядом. Вокруг шипов протектор подранный, и сами шипы редко где остались первозданной формы;
- шум, конечно, шум! При наборе скорости, километрах на 40 чувствуешь себя пилотом взлетающего бомбардировщика. После переобувки через три дня поехала в сервис, казалось, все ступицы вдруг сразу умерли, ан нет, подвеска жива.
Комментарий:
185/65/15, производство сентябрь 2017. Переобулась с первым снегом в середине октября 2017, потом два месяца голого асфальта, потом месяц попеременного дождя и морозов, а потом в феврале-марте - сполошные снежные завалы и при этом вообще не чищенные дворы, потом эти дворы превратились в сплошные ледяные колеи высотой до 25 сантиметров. Машина - Корса D, 1,2 механика, не внедорожник совсем, но проезжала практически везде, с учетом, что присутствует голова на плечах и развитый инстинкт самосохранения, не гоняю и по совсем экстремальным дорогам не езжу, в ямы попадала, но диски не гнула, по трассе со снегом больше 90 не летала. Застревала три раза в собственом дворе, после снегопада, колеса на льду, дно плотненько на снегу, но - в эти дни в нашем дворе вообще все, кроме джипов, застревали, скорую помощь еле вытолкали. Машина низкая, много раз ползала на днище, при каждом ударе вздрагивая и матеря коммунальщиков, ибо, как уже писала, выехать из колеи - без шансов. Но, однако, те же колеи поперек без проблем проезжала.
Конечно, смотря с чем сравнивать, предыдущая - липучка Кумхо, та не ехала ни на льду, ни по снегу, не тормозила, виляла, в занос уходила, в каше просто плыла, АБС-ка постоянно срабатывала, жуть жуткая, по сравнению с ней шиповка Хакка просто сказка. К ней просто привыкнуть нужно и не лезть туда, где только внедорожники проходят, скорость выбирать соответствующую погоде и дороге, ну и элементарные навыки зимнего вождения должны быть.
Но за эту цену ожидала гораздо большего. Следующую зиму на ней же докатаю, а вот потом посмотрим. Следующая будет только шиповка, но точно не Хакка.
10 декабря 2017 Алексей Муравей
Обычная шина
Отзывы авто-журналов и независимых тестов. Прочность протектора. Мягкие боковины добавляют комфорт при движении по неровностям, на тех же лежачих подвеска ощущается мягче.
На сухом асфальте при -2 градусах мылит на шипах больше, чем летняя задубевшая. Это при попытке тронуться, как на летней, на автомате без антибукса. Шум такой, что на скорости в 70 чуть ли не уши закладывает. Шумнее резины не встречал, причём шумнее самой шумной (что до этого видал) раза в 2. Дискомфорт гарантирован.
Комментарий:
Если вы выезжаете один раз за зиму из города, не берите, ни в коем случае. Есть варианты и дешевле, и комфортнее, и безопасней. Так как на чищеном асфальте тормозной путь, как и на летней, а то и больше. А если нужен шип, то эта зубастая резина впереди всех, но стоит 10 раз подумать переплачивать или нет. В моём случае перебдел, но буду докатывать, может потеряв часть шипов - лучше стоять будет на асфальте. Проблема в том, что отъездив сезон по разным дорогом, не вылетел ни один (!) шип, все из 760 шипов (4колеса х190шипов на колесо) на месте.
08 ноября 2017 Сергей К.
Обычная шина
Не выявил
Куча
Хотел добавить в комментарий но превысил лимит знаков поэтому пишу здесь!
Сегодня пришел ответ от техподдержки Nokian на тему балансировки. Как оказалось Nokian в России делает шины не по своим стандартам а по нашему ГОСТу !!!
Вот ответ Nokian Tyres
Спасибо за Ваше обращение и выбор продукции Nokian Tyres.
Мы получили от Вас запрос связанный с количеством грузов для шины Nokian HKPL 8 175/65 R14.
Согласно ГОСТ 52900-2007, допускается 70 грамм на сторону (140 грамм на колесо) для масс корректирующих грузов набивного/зажимного типа при условии, что диск отбалансирован до 0 гр.
Обращаю Ваше внимание, что набивной тип грузов выбирается в программе балансировочного стенда. Количество приклеиваемых типов грузов не нормируется.
Главное - количество грузов зависит в существенной степени от качества проведённых шино-монтажных работ, от состояния обода и других обстоятельств.

Зачем персоналу пыжится стараться, использовать качественные формы для вулканизации шин если наш ГОСТ покрывает бракоделов!
И по поводу трудностей выезда из колеи! Если внимательно посмотреть на шину спереди то можно обнаружить что производитель непонятно для чего сделал на протекторе дополнительный срез который закруглил протектор!
Картинку смотреть здесь http://s019.radikal.ru/i625/1711/05/39429621e5c4.jpg
плюс слабый боковой протектор и боковина! У других производителей и ранних шинах Nokian такого нет!
Вот пример http://s018.radikal.ru/i501/1711/a8/9154779450f1.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1711/f0/ecf55a0dfd43.jpg
Комментарий:
Ехал покупать Pirelli Winter Ice Zero но привезли резину за 2014 год пришлось отказаться. Как говорят у нас в Сибири "пришла зима её не ждали" пришлось срочно покупать шины решил не экономить и купить самого известного производителя Nokian как сказал продавец "Да вы что у них полигон за полярным кругом!" Радость от покупке омрачилась уже при балансировке на каждое колесо навесили почти по 100 !!! грамм противовесов! Ужас шина премиум класса!!! У меня на этих дисках с завода стояла КАМА - ЕВРО максимальный вес 40 грамм на колесо!!! Почитал отзывы это просто ужас! До этого был бюджетный Bridgestone Ice Cruiser за ПЯТЬ! зим нареканий нет! Даже шипы все на месте! Не ожидал от такого именитого производителя такое барахло !!!
16 октября 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
По характеристикам шина среднего уровня, и никак не класса премиум
Не любит кашу, Жутко плывет на свежем снегу.
Комментарий:
Резина 225/55/R17, Стоит на ауди А6 (полный привод). Использовал 2 сезона.
Шум, как и у всех Нокиан, т.е. выше среднего с характерных гулом.
Разгон и торможение достаточно предсказуемы.
Не любит кашу, вода + снег. Может быть не всегда предсказуемой.
Чего не ожидал, так это абсолютную неуверенность в управлении при движении по заснеженной дороге за городом. На скорости более 50 км/ч она просто плывет и вот-вот ждешь подвоха. Очень не приятные ощущения. Поэтому, денег своих не стоит.
За сезон по паре шипов с колеса долой.
Хакка 7 была лучше.
29 сентября 2017 Барашков Илья
Обычная шина
Ездил как на летней, ни разу не подвела.
Лопнул корд на трех из четырех колес. Причем протектор в отличном состоянии, и 80 % шипов на месте. Резина досталась с покупкой машины, и разумеется не была новой, но Nokian же...
28 сентября 2017 Евгений Травников
Обычная шина
Держит дорогу! и по снегу и по воде.
Первая зима на ведущих -50% шипов! вторая докатывал на липучке!
В конец второй зимы пробил 2 боковины.
Комментарий:
Не советую! Шипы летят только в путь! 2 сезона и выкинул!
18 сентября 2017 Валентин Ерёмин
Обычная шина
Шумность. Практически не шумная, учитывая кол-во шипов. Жигули. На жигулях резина не может быть шумной. :)
Шипы. Выпало за полноценных три сезона и более 45 тыс. км. не более десяти с каждого из колес. А если переситать, думаю от 3-х до 7-ми.
Поперечный держак.
Неуверенность при перестроениях в колее, в т.ч. заснеженной, глубокой.
Комментарий:
Вот теперь подробнеев красках.
Владел двумя жигулями 2103. Это как шестерка, только красивее. :)
Обе обувались в новую, свежую хакку. 175/70 r13
1-ая находится на Украине. Комплект хакки 5-ки. (четыре сезона эксплуатации 20 дней за зиму, когда приезжаю на Новый год.)
2-ая находится в Мск, эксплуатируется всю зиму. Мск и обл. Комплект хакки 8-ки. (три сезона эксплуатации и пробег, конечно-же за 45тысяч.)

Начинал с пятерки.
Гребет как бешеная в снегу (рыхлом, укатанном, любом).
Тормозит на голом льду идеально (пока есть шипы).
Люблю ездить боком, передние колеса идеально задают траекторию, даже если накосячил с работой газом и рулем при входе в поворот. Резина вкатывает в поворот с ощущением (едем на трамвае). Снос передней оси возможен, если уж совсем накосячил с техникой.
В этом году она просто удивила. Протектор отличный, шипов многих нет. Может не половины, но треть точно потерял, остальные тоже заточены не в ходовую сторону. Так вот: 7-е января, ночь, время 23:30 предпоследний поворот перед Железным портом, Украина. Решил на море скатать. :) Жуткий снегопад, длинномеры стоят по всей херсонской, николаевской, одесской областям. По дороге переметы, либо на четверть жигулевского колеса снега. Прохожу поворот ближе к внутренней обочине. Сажусь по задний бампер у этой внутренней нижней обочины, еще левое заднее попадает в ямку небольшую. До сих пор не знаю как в раскачку выехал. Сухой снег. На обочине под снегом трава.
Теперь пару слов о восьмой хакке. Смесь хорошая, форма протектора не агрессивна - пойдет для столицы, не очень уверенно в глубокой снежной колее в области. Шипы стерлись к концу первого сезона. При торможении юзом не выгрызали лед, а проминали в нем еле ощутимые пальцем канавки.
Короче с такими шипами лучше WR-ку в МСК взять.
И поперечный держак. Его почти нет.
Короче.
Настоятельно не рекомендую. Настоятельно.
В этом сезоне взял 7-ую хакку. Но уже на передний привод. Слышал об этой модели много хорошего.
Фото резины на авито. ;) Валентин. Мск.
25 апреля 2017 Апалёнов Виктор
Обычная шина
Быстрый износ
Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7
15 февраля 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
По льду едет нормально. Заносы не критичны. Шум неназойливый. За сезон ни один шип не вылетел.
Практически не балансируются! Произведено в России! При переобувке на зимний сезон купил новый комплект данной резины. Заднее правое колесо отбалансировать не смогли. Сказали покататься 3000 км и приехать на балансировку повторно. Проехал почти 3000 км, зима подходит к концу - это раз! Загудел задний правый(!) ступичный подшипник стоимостью за 12600 руб - это два! Выводы напрашиваются сами.
Комментарий:
Автомобиль с задним приводом, АКПП общий пробег 53000 км, на данной резине 3000 км.
10 февраля 2017 Антон К.
Обычная шина
отличное сцеление на хорошей укатанной дороге
мягкая
малошумная
Не очень гребет в рыхлом снегу
Шипы на льду не работают
Склонна к боковому сносу в гололед
Ужас как боится колеи и неровностей на зимней дороге
Комментарий:
Перешел на "хакку 8" с "5". До этого лет 7 на ездил "хакке 5". Пришло время менять, ну думаю возьму "хакку 8", должна быть лучше во всем по отношению к "хакке 5". Менеджер в магазине такие дифирамбы пел, ну вообщем не устоял и взял. Поначалу радости моей не было предела, но они быстро ушли.
Давайте по порядку:
- колеи боится ужас, неровности на дороге тоже, машина начинает вести себя как "корова на льду". Складывается такое ощущение, что вот-вот и ты уже не на дороге, а в сугробе, приходится сбрасывать скорость и ползти как черепаха.
-склонна к боковому сносу. Ранней зимой ехал на кольце в Апатитах в потоке, так машину начало сносить на обочину, остальные ехали как ни в чем себе не бывало.
-шипы, при всем ее количестве на льду практически не работают. Только остановился в небольшую горочку и все, с места не сторонишься.
На "хакке 5" всех этих минусов не было. Да шумновата, но она одна из лучших резин. Если бы стоял выбор на этот раз, взял бы без раздумья "5".
Поэтому друзья, мои выводы таковы, "хакку 8" - НЕ РЕКОМЕНДУЕМУЮ, НЕ БЕЗОПАСНО!!!! берите лучше "хакку 5".
Это лично мой опыт и мое ИМХО!!!! Безопасности вам на дорогах!
Кстати, ХАККА 8 не кому не нужна 195/65/ R15, 4 колеса, б/у 1.5 сезона?))))
Наверх
(0): 0i