Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 5 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 5 SUV
Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV, выпускаемая одним из мировых лидеров шинной индустрии, была создана специально для автомобилей повышенной проходимости, включая новомодные в наши дни кроссоверы.
Отзывы с оценкой
5(77 отзывов)4(22 отзыва)3(17 отзывов)2(11 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
13 января 2014 Румянцев Юрий
Отличная шина
Очень цепкая на льду, по зимней трассе.
Не знаю
Комментарий:
Это самая лучшая резина из того, на чем я когда либо ездил. Была проверена на гололеде в горку, туссон (5пассажира) передний привод- 2WD, туда заезжали хорошо только 4WD, все остальные вставали, так вот заехали !!!
06 января 2014 Игорь Александрович
Обычная шина
первые 2 сезона хорошо гребет и вылазит из сугробов
Боковое скольжение не держит вообще (т.е поворачиваешь влево на скорости 20-30 км в час, а автомобиль продолжает ехать прямо) с учетом что резина 4-45км проехала до этого, т.е. прогретая. 2й сезон, начался шум, 25% шипов отсутствует, неуверенность на дороге, проскальзывает при трогании. Тормозит на 4-.. т.е. никогда не знаешь затормозит ли до бампера соседа.
3й сезон 50% шипов как и не было, очень сильно шумит, рыскает в колее, по каше скользит как летняя, тормозит на 3, выход 1 - спускаем до 1.9 атмосфер и более менее сносно едет что в снегу что на асфальте, за минусом реакция на руль сильно запаздывает.
Комментарий:
гадость.. до нее были Кордиант, всесезонка, дешевле в 2,5 раза но вели себя немного лучше. В сравнении если новые и те и эти то никакой разницы.
24 декабря 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
На льду курс держат отлично, в снегу гребет замечательно, шипы не вылетают.
Не обнаружил
Комментарий:
Кто пишет, что плохая резина - не верьте, наверное первый раз зимой за руль сели и на других шинах не ездили. Ездил сначала на 5-й хакке, потом на 7-й, если честно разницы не заметил, поэтому купив новый авто опять приобрел хакку 5, притом был приятно удивлен, что она оказалась финского производства. До того, как в первый раз приобрел хакку, ездил на фросте 3, 5 бриджстоуне, хакка ЛУЧШАЯ.
10 декабря 2013 Руслан У.
Отличная шина
4й сезон, около 60 тыс км пробега!ни одной аварийной ситуации, никто ни разу не толкал.стоит на ваз2110. ездит в основном в сельской местности где дорог в зимнее время вообще нет. снег по колено, что дверь не открывается без натуги, под ним там где должен быть асфальт лед. все едут 40-50 км/ч, я медленнее 80 не ездил. вот и думайте...
несмотря на цену их нет брал R14 за 3250р. за штуку
Комментарий:
излишни
29 ноября 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Предсказуемое поведение на льду, укатанном снегу как при разгонах-торможении, так и при маневрировании.
Возможность выкапываться из снежных заносов раскачкой и работой рулём.
Адекватные сцепные свойства на снего-водяной каше.
Не лучшее сцепление на мокром и сухом асфальте.
Комментарий:
205/55R16. Отличная резина. Отходила у меня 7 сезонов (!), порядка 50-70 тыс. км. За это время выпало не больше 20% шипов, но за счёт их стачивания сцепные качества, конечно, ощутимо ухудшились примерно к пятому сезону. Глубина протектора сколько-нибудь заметно не изменилась.
Однажды зимой при парковке неудачно наехал сбоку на бордюр -- получил грыжу. Но при прямых скоростных наездах на вымораживающие (по звукам от ударов) ямы резина не страдала. Один раз даже правил диск, без последствий для резины.
Как и всякие шипы -- скользит на асфальте, особенно мокром. Но это можно простить (скольжения на 100% предсказуемые) за безупречную управляемость на снеголедяных поверхностях.

P.S. Много сказано про её шумность. Мной в процессе эксплуатации сколько-нибудь заметной разницы по шуму между этой резиной и парой диаметрально разных по отзывам по этому показателю летних колёс (Turanza ER30 и ContiPremiumContact2) не выявлено. По-моему, многие люди обожают придираться или путают шум от резины с шумом покрытия.
12 ноября 2013 Михаил Б.
Отличная шина
Проходимость в глубоком снегу, продольное сцепление на льду и снегу, нет потери шипов
Поперечное сцепление на снегу, продольное и поперечное на асфальте
Комментарий:
Эксплуатация покрышек на hyundai accent 4 сезона- все шипы на месте, по снегу гребет шикарно- если бампер не жалко можно как бульдозер машину использовать...
11 ноября 2013 Konstantin S.
Плохая шина
При температуре ниже 10ти все отл! Резина твердеет, держит дорогу и не так шумит.
от -5 и выше машина жутко неустойчивая на дороге, страшно вильнуть рулем объезжая яму или неровность. И ладно это, но ШУМ! Жуткий шум! При нуле поехать за город, ни за что!
Комментарий:
Стоит на Golf 6. Резина сделана для зимних и очень зимних условий. С учетом нашей "зимы" в Питере, с температурой ниже -10C 25 дней в году - брать ее не имеет ссысла. При -3 машину валит при перестроениях, в поворотах просто жуть... В общем махнулся на Мишлен или Бриджстоун, да жалко заплаченных денег.
05 октября 2013 Р Л.
Отличная шина
износостойкость
крепкие шипы
уверенно держат дорогу
шум
Комментарий:
Опыт использования 5 сезонов на lancer X, за время эксплуатации потерял всего с десяток шипов, это на всех колесах. Дорогу держат уверенно, к недостаткам можно наверное приписать некоторую шумность, но с другой стороны на снегу они не шумят, а по асфальту шипы по любому будут шуметь.
29 сентября 2013 Максим Мирошниченко
Обычная шина
Отличные сцепные свойства на льду и укатанном снеге. Прочная конструкция шины.
Шумная, плохо держит дорогу, обработанную противогололёдными реагентами. Шина не любит колею.
Комментарий:
Отъездил два сезона на этих зимних шинах, размерность 185/60 R15. Как указывал выше, шина не любит "коктейль" из реагентов и снега - нужно обязательно увеличивать дистанцию до впереди идущих машин. Шина хорошо показала себя на заснеженных и не чищенных трассах. За два сезона, остаточная глубина протектора составила 6мм на передних (ведущих) и 8мм на задних шинах. Для себя решил, что шипы в городе мне не нужны - лучше купить фрикционную шину-липучку и на всякий случай возить комплект цепей.
24 сентября 2013 Владимир
Хорошая шина
1. Держак на зимних трассах на высоких скоростях (100-130-150)
2. Удовлетворительные показатели на льду
3. Крепкие шипы
4. Износостойкость
5. крепкая боковина. крепкая шина сама по себе.
6. Удовлетворительные показатели на асфальте
7. Удовлетворительные показатели на снегу - не застрял нигде за 5 зим
1. Держак в поворотах
2. Торможение на разных покрытиях
3. Держак на разгоне по соплям лужкова в низкую температуру. Буксую на 100 км/ч при активном разгоне.
4. По снежной каше в городе не очень - буксует на заднем приводе/не едет.
Комментарий:
Резина у меня в размерности 235/50 R18. Вариант исполнения XL, индекс повышенной нагрузки. Резина еще финская. Откатал 5 зим. 2 раза в неделю мотался в любую погоду в Подмосковье. Машина на заднем приводе, вес под две тонны.
На трассе на скорости по прямой идет уверенно на многих типах покрытия и при любой температуре.
Очень крепкая покрышка. Включая боковину. Попадал в страшные ямы на скорости - ни грыж ни порезов.
Порезали мне хулиганы боковины. Заварил в хорошем сервисе - еще зиму проездил, все супер, грыж нет.
Шипы до сих пор держатся, процентов 30 осталось.
В целом, резина не с выдающимися характеристиками, но без сюрпризов. Ты знаешь ее пределы, и не надо за них заходить.
Показатели надежности выше среднего. Сейчас полысела по центру пара моих покрышек. Даже не знаю на что менять. Купил бы снова хакку 5 и ездил дальше.
Наверх
(0): 0i