Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 5 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 5 SUV
Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta SUV, выпускаемая одним из мировых лидеров шинной индустрии, была создана специально для автомобилей повышенной проходимости, включая новомодные в наши дни кроссоверы.
Отзывы с оценкой
5(77 отзывов)4(22 отзыва)3(17 отзывов)2(11 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
18 января 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Очень хорошо выгребает по льду,снегу, отличное торможение. Отлично ведет себя на скорости.
Плохо сопротивляется боковому сносу, но это ощущение скорее от сравнения с тем как она вытаскивает автомобиль.
Комментарий:
Дорга от дома проходит через овраг. И каждую зиму на подъёме голый лёд. Стоя на ногах просто съезжаешь, а на этой резине не то что можно въехать без проблем на этот подъём но остановиться и тронуться.У жены на машине резина другого производителя но в той же ценовой нише, на ней этот подъём только с разгона.
29 ноября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
уверенное движение по твердому снегу, за сезон потерял 2 шипа с 4х колес.(езда агрессивная)
на сухом асфальте ужасна (особенно в горку тронуться с светофора быстро не получится.
Комментарий:
на льду - достойно, не супер но заносы управляемые.
рыхлый снег - лучше не стоит. (2 раза закопался за сезон)
накат (утрамбованный снег) - вообще супер почти как на летней по сухому асфальту.
каша - приемлемо (разгоняться не стоит перед поворотами..)
машина VW Golf6, использую 2й сезон.
28 мая 2012 Максим Максим
Хорошая шина
Точно не скажу. До этого юзал обычные камки. Разве что мягче моей универсалки Amtel Planet 2P, поэтому лучше сглатывает мелкие шероховатости асфальта со льдом.
Легкий шум, присущий любой шипованной шине.
В рыхлом снегу поверх льда собственно больших преимуществ все равно не даст.
Комментарий:
Вполне нормальные шины. Шум шипов компенсируется уменьшением шума от ударов о неровности.
15 апреля 2012 М.
Хорошая шина
Хорошо тормозят на льду и на снегу.

Шумность в допустимых пределах, через пару дней привыкаешь.
Не понравилась некоторая "валкость" в поворотах, по сравнению с летними шинами. Но это скорее всего на большинстве зимних колесах.

Плохо тормозят на мокром асфальте, даже по сравнению с сильно убитыми (почти слики) старыми бриджстоунами без единого шипа.

При балансировке, на одно колесо пришлось повесить почти 100грамм, другое 70 и передние по 40-60, точно не помню. Много. Может след зимой, после обкатки - выйдут грузики меньше.
Комментарий:
Купил эти шины 17 ноября 11 года, проездил 5 месяцев (6002 километров пробега) до сегодняшнего дня (15.04.12), после обкатки в 500км - ездил достаточно агрессивно, резкие старты и торможения, часто по трамвайным путям, иногда пробуксовки на бордюрах - итого 1 потерянный шип на переднем правом колесе.
По ощущениям от езды - первое время (когда пересел на эти колеса со старых убитых в хлам бриджстоунов Ice Cruiser 5000 без единого шипа), когда осенью было еще мокро и особо не было льда - тормозят на мокром плохо, по привычке ездил довольно близко к машинам и пару раз из-за шипов чуть не догонял на мокром асфальте впереди тормозящую машину )).
Но когда наступили холода, выпал снег и появился лед шины показали себя во всей красе. По льду тормозят довольно неплохо, пару раз спасали от ДТП. Если ехать по снегу вгрызаются в него отлично! На скорости шины гудят, но не сказал бы, что шумнее чем мишлен X-Ice да и не шумнее, чем Bridgestone Ice Cruiser 5000 (больше не с чем сравнивать). Разгонялся на них до 150, больше не рисковал, дабы не разлетелись шипы, ну и дороги особо не позволяют класть стрелки)) Использовал в городе, каждые выходные за город на дачу, проселочную заметенную снегом дорогу держат тоже хорошо. Вобщем я не разочарован этими шинами. Покупал по 3569р за баллон и доволен результатом за эти деньги!
09 ноября 2011 Федотов Андрей
Хорошая шина
Едет. Везде.
Не знаю. ну может то что 5-7 шипов на передних колесах не досчитался. и то наверно знаю те места где я их потерял. сам виноват.
Комментарий:
Умных слов не знаю, поэтому просто и по русски. Два сезона прокатал, город/трасса примерно 80/20 %. Пробег за зиму, ну больше 10000 км точно. Куда там тянет или выносит или заносит не знаю. Не ощущал. Едет и едет. Тормозит и тормозит. Я не шумахер но больше 100 кмч бывало регулярно. Когда то сосед спрашивал как оно в колее идет. Да фиг знает как. Даже и не знал что ответить. Толи я за два сезона и колеи ни разу не проезжал... то ли резина фантастическая. Вобщем отзыв простого не заумного поьзователя - эта резина что бы ездить и не задумываться. На этот сезон в связи со сменой коня с бОльшими копытами, взял 7 хакапелиту, пока еще не ставил, + на улице, но через неделю буду переобуваться. ну а почему 7-ю а не 5-ю, по современней вроде как. Да и очень впечатлился тестдрайвом этой резины на каком то замерзшем озере. в ютубе попалось. Мужики разогнали свой пепелац аж до 330 кмч !!! по льду! просто маньяки. Но впечатляет.
11 октября 2011 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкая, высокий рисунок на протекторе и в меру широкие просветы - не забивается снегом.
Очень грамотный сервис - лопнувшие в течении 6 месяцев покрышки меняют бесплатно.
Дорого. Очень тонкие боковины. При неправильной парковке легко порвать об обычный бордюрный камень.
Комментарий:
В первый год порвал две из 5. Заехал быстро на трамвайные рельсы и притерся слишком близко к бордюру. Разрыв сбоку. Одну заменили бесплатно, а в другую поставил камеру и положил запаской. После этого стал ездить аккуратнее. Немного перекачиваю: держу не 1,9 как положено на 2115, а 2,2 атм, но в снегопад снижаю до 2.0.
15 сентября 2011 Vova P.
Хорошая шина
- хорошая системы крепления шипа, с углублением в резину, что щадяще отражается на стертости шипа.
- уверенное сцепление с дорогой, машина ведет себя на очищенной дороге адекватно на скорости 140 по КАД
-за 3 сезона все шипы на внешних краях протектора сохранились (отсутствуют шипы в центральной части протектора)
- уверенно схватывает укатанный снег
- в первый же сезон 3 раза перебалансировал, причем с самого начала грузики были усиленными.
- Плохо тормозит на не укатанном снеге (забивается протектор)
- нет понимания о длине тормозного пути на жиже
Комментарий:
Купил Qashqai 2.0 4wd в 2008, к зиме встал вопрос о шинах, взял HKPL 5 215/65/r16 Россия и новые диски.
1. Удивления начались на шиномонтаже от размера грузиков на новые диски. Мне пояснили, что это проблемы русского тиража, т.к. точно такая же финская вообще не требовала балансировки.В этот сезон я перебалансировался еще 2 раза (вибрации начинались сразу после 120 км/в ч.
2. Через месяц выпало много снега, можно сказать калею пробивал я, наста еще не было, машина достаточно быстро набрала скорость 60 км./ч., но вот мимо остановки меня протащило метров 15, несмотря на ABS. Хорошо, что впереди машин не было. Не любит резина пушистый снег при торможении.
3. Помню, на левой полосе Питерского КАД образовалась жижа. Несмотря, на выставленный знак аварии за 150 метров, пришлось уходить на др. полосу движения.
4. Этой зимой на КАД 1 день был сильный гололед, от 1 до 3 аварий на 1 км пути, AVEO начало кружить в соседнем ряду в метрах 20 передо мной, затормозить раньше её не удалось, разошлись в полуметре.
10 февраля 2011 И
Хорошая шина
тормоза (не лето конечно!), четкое представление о переходе в юз при торможении (очень полезно при отсутсвии АБС), не слишко м шумит (по сравнению с Пирели Уинтер), роет на 4, хорошо переносит разные покрытия, когда одни колеса на асфальте, другие на снегу.
при рекомендуемом давлении на 2, плохо переносит колею (как уже писалось), особенно относится к колее на асфальте при скорости более 70-80 км/в час. "вальяжная", потому как мягкая.
Комментарий:
в итоге - для тех, кому общая безопасность важнее четкости управления (резина мягкая). из жесткой резины - например гудьер ультра екстрим, однако в эксплуатации не пробовал.
04 октября 2010 Rsln
Хорошая шина
Хорошие шипованные шины, за три сезона по их вине не было ни одной опасной ситуации, хотя есть и недостатки. Шипы почти все на месте, потерял штук по пять с каждого колеса.
Самый неприятный момент заключается в том, что эти шины цепко держат колею в асфальте - если залез, то на скорости страшно пытаться выйти. Спасает повышение давления до 2,5. Но при этом теряются другие качества шины - проходимость и сцепление с дорогой.

Шины сильно гудят на асфальте, причем гул не однородный, а какой-то пульсирующий, видимо за счет распределения шипов и канавок по шине.

За счет высокого профиля шина перед поворотом "подламывается", а только потом происходит поворот, по сравнению с летними 15" машина начинает поворот с задержкой и вообще игнорирует легкие движения руля.
Комментарий:
Несмотря на эти недостатки, наверное купил бы эту резину снова, даже не стал бы брать 14", на 13-х прешь как на танке, за диски не боишься и все мелкие кочки гасит резина а не подвеска. Правда однажды при удирании от гаишников влетел на скорости на высокий бордюр (сантиметров 20) и сплющил немецкий штампованный диск. Диск пришлось выкинуть, а резина как новая.
08 ноября 2009 Михаил В.
Хорошая шина
На льду и по снежку-очень надежно,управляемость-прогнозируемая,резина мягкая. Экономичность удивила-в городе расход бензина стал ниже(в сравнении с NF3) на примерно на 1 л/100км.
Пошумнее гиславеда NF3 будет...гудит.Спасает доп.шумоизоляция (ВАЗ-2111).
Комментарий:
В целом доволен...Надежность и уверенность в управлении перевешивает комфорт.
Наверх
(0): 0i