1. Интересное расположение шипов - крайние развернуты (относительно средних) на 180 град.
2. Конструкция шипов. Здесь будем смотреть - вполне возможно просто маркетинг. Если правда, есть надежда на долгую ходимость шипов.
3. Реально тихие. До этого стояли в таком размере Gislaved Nord Frost 200 SUV, которые и сами не очень шумные (кто в машину впервые садился не верили, что стоят шипы), но после замены стало понятно - да, Hakka 10p тише.
4. Оценивать комфорт и управляемость пока рано - проехал только 350 км на скорости 75 км/ч (обкатка), но первое впечатление, что неровности проходятся более округло, что ли. Хотя может быть что показалось.
5. По расходу будет видно конечно, но пока ощущение, что расход поменьше примерно на 0,5-0,6 л/100 км.
Комментарий:
1. Покупкой, в общем, доволен.
Как всегда вылезает НО... Решил разобраться - а что из себя представляет, собственно, эта самая "расширенная гарантия"? Когда читаешь рекламные буклеты и слушаешь продавцов, складывается ощущение - вот оно, счастье! Мало того, что сама по себе резина классная (без шуток), так еще и обменяют в случае эксплуатационного повреждения! Ну ведь супер, правда? А вот фиг вам в обе руки(по крайней мере в моем, конкретном случае). Шины покупались вынужденно, в командировке в Беларусь. Продает шины и там, и в РФ одно и тоже предприятие (через представительства в разных странах) - " Российское подразделение Nokian Tyres отвечает за бизнес-регион Россия и Азия, в задачи которого входит развитие бизнеса на территории России, Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Китая и Японии. Центральный офис компании располагается в г. Всеволожск, Ленинградская область." - это с официального сайта Nokian Tyres.
Казалось бы - и что такого? Ну купил в РБ, и что? Купил то в магазине участнике программы расширенной гарантии, есть гарантийный талон, оформленный должным образом, есть чек. Но нет- оказывается для того, чтобы в случае чего (не дай бог) обратиться за расширенной гарантией, мне нужно ехать туда, где купил - в Беларусь, а это, на секунду, 1800 км. Весело, правда? При этом НИ В ОДНОМ пункте правил, опубликованных на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Nokian Tyres этого НЕТ. От слова совсем.
Я вот автомобиль покупал в РФ, а за гарантийным ремонтом обратился (опять вынужденно) в Минске, к официальному дилеру. Без проблем - спокойно все проверили, и заменили по гарантии задние тормозные диски и колодки! Я просто приехал в сервис-центр, показал авто и через 2 часа забрал. ВСЕ! Вот это я называю гарантией. А то, что сует нам, потребителям, Nokian Tyres можно назвать "налюбилово", и никак иначе. Вот такая история, малята. Не ведитесь на маркетинг! Можно купить резину не хуже, дешевле на 10-15% и без этого обмана в виде "расширенной гарантии". Как-то так.