Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Blue

Ikon Tyres Hakka Blue
Nokian Hakka Blue летняя легковая шина, которая быстро подстраивается под неожиданно изменяющиеся в летнее время дорожные условия. Эта шина сделана специально на заказ, для северных дорог. Она обеспечивает наилучшее сцепление и уверенное управление на мокрых, сложных дорогах, когда водителю просто необходим хороший партнер. Применение новых инноваций позволило добиться прекрасного сцепления с различным дорожным покрытием и уменьшить тормозной путь.
Отзывы с оценкой
5(30 отзывов)4(14 отзывов)3(14 отзывов)2(11 отзывов)1(11 отзывов)Все отзывы
25 июня 2014 Морозов Александр
Отличная шина
Практически отличная управляемость на этой резине , хороший держак и торможение. Не особо шумная.
Пожалуй пока не выявил, но как замечено в некоторых отзывах уже заметен износ резины, но это скорее не недостаток , а плата за хорошую управляемость .
Комментарий:
Выбор этой резины был не специальный , а по необходимости, тк купил машину, а с ней было два почти новых колеса и с началом сезона прикупил ещё пару. Откровенно говоря ожидал от летний Нокиан средних показателей как по держаку, таки по шумности , но резина превзошла все мои ожидания. Для низкого профиля резина достаточно мягкая, боковой корт хорошо держит удар . сцепление с дорогой практически на отлично , аквапланикг не пробовал, но на влажной после дождя дороге держак оставался в норме . Приятно удивила годовая гарантия производителя. На трассе при увеличение скорости шумность резины как то координально не повышается , а скорее наоборот, на скорости за 120 колёса "шепчут" нет и намёка на гул.
05 июня 2014 Сергей М.
Отличная шина
Отличная управляемость, как посуху, так и по мокрому.
Тихая и комфортная на хорошем асфальте.
Адекватная цена.
Шумит на абразивном асфальте.
Комментарий:
Взял 215/65/R16 с индексом XL для XC70. После дешевых Dunlop LM702 - небо и земля.
По субъективным ощущениям, расклад примерно такой:
Управляемость/торможение на сухом асфальте - 4.5
Управляемость/торможение на мокром асфальте - 5
Управляемость/торможение на воде - ещё не приходилось.
Устойчивость к аквапланированию - аналогично.
Управляемость/торможение на грунте - даже не знаю, я ж не раллийный гонщик, да и подвеску жалко. Едет, тормозит.
Реакция на руль - 4.5
Акустический комфорт - 4. Тут из крайности в крайность. Резина очень тихая на хороших покрытиях, но на плохом асфальте - чуть более шумная, чем предыдущая.
Износостойкость - через пару лет скажу)
Цена - более чем адекватная для Nokian.

Итого, очень хороший среднячок, без явных недостатков, стабильный при любых условиях.
19 марта 2014 Андрей З.
Отличная шина
Отлично держит в -7 и слабо буксует на льду!
Комментарий:
купил вчера, было 0, я прочел, что для капризной погоды и прочее, сегодня с утра с удивлением обнаружил, что температура упала до -7, если бы это был мишлен энерджи, то я бы улетел к чертям собачим, но эти покрышки оказались просто уникальными, никакой разницы с зимними я не почувствовал, кроме жесткости, зимние мягче, но опять же м говорим же о летних покрышках, в общем я в восторге!
07 февраля 2014 Александр И.
Отличная шина
Достаточно мягкая, отличное поведение в дождь, прекрасное сопротивление аквапланированию, адекватные реакции при управлении.
Высокая цена, низкая износостойкость.
Комментарий:
Купил данную резину весной 13 года за около 4000 за штуку. До этого ездил на Michelin Energy E3A, Michelin Energy Saver, которые меня всем устраивали, но пришлось приобрести новый автомобиль и захотелось попробовать что то новенькое. Начитавшись полезной и бесполезной инфы, решил остановиться на блюшке. Не сказать что пищал от восторга, но резина очень понравилась. Шум от нее мало досаждает на любой скорости, поведение очень прогнозируемо, никаких рысканий по дороге, особенно понравились ранней весной, когда еще прохладно и резина слабо прогревается, а так же езда в дождливую погоду, Съездил на ней в отпуск, намотал около 10000 км. и не мог нарадоваться, насколько эта резина великолепно ведет себя в разных погодных условиях, на различных покрытиях и т.д. и т. п. Но пришла осень и наступила пора переодеваться в зимнее (HKPL-5), вот тут то и пришло единственное, но очень значимое разочарование: на передних колесах индикатор еле заметно показывал пятерку, на задних была виднее получше, но тоже 5. Значок аквапланирования находится между 4 и 5, так что ездить осталось недолго, что не может не разочаровывать. Вот такие дела.
P.S. Если нет проблем с деньгами, то берите, очень достойный товар, если нет- ищите что-нибудь более жесткое. Я 14 год еще отъезжу и пожалуй попробую Континенталь КонтиПремиумКонтакт5,знакомые говорят покрепче будет. Авто - Шкода Октавия 1.8TSI.
Всем удачи на дорогах!
10 августа 2013 Игорь И.
Отличная шина
Мульон
нет
Комментарий:
Взял r15 195\50 по цене 3000 за балон после взрыва kinforest. Первые испытания естественно на асфальте. Всем хороша,и тихая и дорогу держит отлично,и не черезчур жесткая.По дождю вообще сказка. Поехал на ралли и там испробовал на раллийной трассе.По сухому цепляется за всё,что можно только,был в восторге.На мокрой раллийной трассе(чуть ли не грязь) конечно похуже,но тоже хорошо без нареканий. По прочности-на днях обнаружил на диске вмятину просто огромную(не знаю как не спустило еще,диск чуть ли не квадратный),но никаких грыж.при выборе боялся больше за этот момент,т.к. нет отбортовки,но всё гуд.Считаю резину шикарной и ставлю в один ряд с sp sport9000(только данлоп по грязи просто стоит а блю едет)
12 июля 2013 максим максимов
Отличная шина
В меру тихие
На мокрой и сухой дороге ведут себя потрясающе
Короткий тормозной путь на сыром асфальте
Очень хорошо от балансировались
При торможении машина стала немного клевать носом на предыдущей такого не было. Заметил сразу после замены старых колес.
Комментарий:
У меня размерность 195\65\r15
Три колеса от балансировались нормально 20-30 грамм, четвертое на балансировке показало 0! Дорогу держит уверенно. Попытался пустить в занос по дождю, ничего не получилось. Это у меня первая резина которая так останавливается по мокрому асфальту. Многие пишут о слабой боковине, на предыдущей моей резине боковина была один в один как на хаке, проездил на ней год(30 т.км) и не единого прокола. Просто надо стараться подбирать дорогу рассчитанную для легкового транспорта а не выбирать пути по которым проходят трофи рейды. Ну и следить за бордюрами, эта резина все таки изготавливалась для легкового моноприводного транспорта)
08 июня 2013 Antony M.
Отличная шина
нормальная резина хорошо и вдождь и в ясную погоду, не шумит
на ровном месте лопнуло колесо, давление было 2,1, просто с боку вылетел клок резины как будто ктото прострелил, но пули не нашел
Комментарий:
ауди а4 - 2,0 бензин передний привод
09 августа 2012 Сергей П.
Отличная шина
Сравнивая с родной Bridgestone Potenza RE050, сразу отмечу что данная шина намного тише и мягче, чего очень не хватало в бридже.
Посмотрим на износ. бридж откатал 4 сезона весна-осень.
Комментарий:
22 мая 2012 sergey s.
Отличная шина
Комментарий:
6 лет ездил на мишлен энерджи, соответственно сравнить могу только с ней. Хакка мишлену проигрывает немного по шуму и цене, но это все покрывается приятными ощущениями от того как она ведет себя на дороге. Она отлично держит дорогу, неплохо себя чувствует на проселке. Правда судя по всему, бока у неё действительно нежные, впервые в жизни сделал себе боковой порез о поребрик. Но приехал и сразу поменял по гарантии. Теперь буду аккуратнее. В общем шинами доволен.
13 апреля 2012 Слава Дронов
Отличная шина
Резина в меру мягкая, отлично держит дорогу (по ощущениям : прилипает к дороге). Хорошо глотает неровности! Ездил при +3 ...+5 град.- ведёт себя адекватно.
Балансировка почти не понадобилась!!!
...производство Россия)))...правда прочитал, что финны сурово отслеживают качество. Цена завышена (если учитывать, что сделано в России)
Комментарий:
Стоит на Опель-Астра-H 205/55 R16
Покупкой очень доволен!!! Брал за 3915р. за шт.
Смело РЕКОМЕНДУЮ !!!
Наверх
(0): 0i