Комментарий:
Лада Ларгус, 195/65/15 91Т, давление 2,2 перед/ 2,4 зад проехал 2500 км, эксплуатация от 0 до +20
когда пришла пора менять летнюю резину (до этого скатал почти в ноль комплект Кумхо КН-17, - только мегапозитив, но больше чего-то у нас не возят) долго читал (ооочень много негатива, особенно VW, и Шкода - заводская резина), долго выбирал, решил рискнуть, т.к. не смотря на весь негатив новая резина с рук почти не продается, а если бы все было так плохо как отзываются владельцы вышеуказанных марок - Авито бы уже лопнул от предложения по швам...
если честно, сначала немного расстроило то что по новью резина была жестковата (все-таки боковина у нее о-го-го, пальцами не особо продавишь) и шумновата, думал что в интернете все-таки есть доля правды...но...где-то через 500 км как-то вообще перестал обращать внимание что это Кама...
до 160 км/ч (быстрее не езжу) с курсовой устойчивостью проблем не выявлено, на скорости выше 80 км/ч ямы и кочки глотает только так (ну если только это не бездонные пропасти или горные хребты), в мокрые 90-градусные повороты на 100-чке тоже бочком не валит, лужи на 120 км/ч глотает не хуже Хаки - руль из рук не вырывает, вырезанные стыки асфальта проходит не хуже и не лучше брендовой резины, если приходится лезть в грязь - протектор освобождается очень быстро (не трактор конечно, но едет)....
по поводу жесткости боковины - при загрузке в багажник 0,5 тонны (10 мешков цемента) резина практически не деформируется...а это о многом говорит...
в общем, все нормально, "4" только из-за того, что идеальной резины не бывает, ведь хочется чтобы и в любой дождь, и в любую грязь, и по первым снегу и льду, и чтобы тихая, и чтобы мягкая, и чтобы ходила 100 тык...но это не возможно :))))
В общем, кто не боится жить без понтов - реальный вариант...