Комментарий:
Volvo s40 195/55/15 - все лето 2013г.
Имею большой опыт эксплуатации летнего бриджстоуна, екогамы, тойо и гудьира, и даже камы 205 (неплохая резина). Никогда за 10 лет я не знал что такое грыжа и вылезший корд, хотя и ездил по убитым дорогам. За летний сезона пройдено около 15ткм, серьезных ям не было, на 2х колесах по грыже, еще на одном полез корд, одно целое колесо и одно с грыжей стали восьмерками (кривыми). Прочность резины сравнима с мыльным пузырем!!!
Остаток протектора после 15 ткм около 60-70%, но резина стала профилем кривой трапеции (при отрицательном развале наружняя сторона в диаметре стала меньше внутренней (это как так может быть?), износ протектора РАВНОМЕРНЫЙ до десятых мм, ни одно колесо после снятия на месте устоять не могло - падало на наружнюю сторону, сход развал в норме - 2 раза перепроверял за лето (надо было 3500р потратить на новую резину). После 5ткм начало тянуть в левую сторону, к 15ткм мало того что резина стала вся кривая и в грыжах, так утягивало в сторону невыносимо, что приходилось постоянно держать руль в сторону. Повторюсь - два раза перепроверял развал - все отлично. Поставил новую японскую резину ХХХ - машина как по рельсам едет уже под 15ткм без грыж и кривизны.
Что касается сцепных свойств - на сухом асфальте слабовата, торможение никакое!, на мокром асфальте относительно неплохо, шум средний, достаточно мягко передает неровности, но на стыках шлепает так, что назвали ее ушлепком ))
Люди, не бери это изделие..., лучше купите китайский триангл или санни! Я так просто ухватил комплект за 4000тр с нового фольксвагена поло, на котором владелец сразу поменял эту резину на нормальную ))
ПыСы: дорогие менеджеры и пиарщики завода Кама - вместо того, чтобы плюсовать положительные отзывы и минусовать отрицательные, задумайтесь о радикальном повышении качества вашей продукции, из-за которой могут пострадать и погибнуть люди!
Всем неверующим могу предоставить данные 4 экземпляра для осмотра в Москве
Ваш PIERBURG собака яндекс.ру