Отзывы на шины Кама 221

Кама 221
Шины Кама Евро 221 — всесезонные радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера от Нижнекамского шинного завода. Шина Кама Евро 221 производится как в камерном, так и бескамерном исполнении. Средняя масса шины Евро 221 — 15,7 кг.
Отзывы с оценкой
5(23 отзыва)4(17 отзывов)3(6 отзывов)2(5 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
18 апреля 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
1) универсальность
2) прочность корда (2 нейлона сбоку)
1) качество резиносмеси - через 3 года все боковины в трещинах
2) хотелось бы линейку размерности, а не один
Комментарий:
Стоит штатно на Патриоте с 2014 года. Авто используется нерегулярно, поэтому пробег на данный момент всего 22 тыс.км Резина используется круглый год. Лично позиционировал бы ее как нечто среднее между АТ и НТ: зацепы и шашки по краям реально атэшные, очень неплохо самоочищаются, а вот по центру рисунок больше похож на шоссейный - в грязи забивается сразу. По легкому бездорожью - вообще без проблем: проезжал одной машиной всегда до места, но без необходимости никогда не лезу напролом. Зимой в сильный гололед выручает полный привод. Выехать из ледяной колеи нереально даже на полном, но, думаю, так со всеми нешипованными. Ездить на 221-ой зимой можно, главное соблюдать рекомендуемое давление и скоростной режим. Но огромная ложка дёгтя во всю эту прелесть: шинам три года (22 неделя 2014), и все боковины пошли мелкими трещинами по кругу, особенно вокруг надписей, в некоторых местах уже даже не микро - ноготь пролезает. На задней оси сильнее, спереди - меньше, хотя сам протектор практически без износа.
27 октября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
цена
масса
Комментарий:
Стояла штатно на Патриоте... Летом шумновата, по лужам - аквапланирует на скорости больше 80... На гололеде крайне неустойчива, зад начинает мотать, тормозит очень плохо, несмотря на АБС... В грязь лучше не лезть, быстро замыливается... Рекомендую брать только если ни на что получше нет денег...
04 марта 2014 Илья Г.
Обычная шина
Хорошее поведение на шоссе, не шумит, рулится хорошо, разбитый асфальт и сухую грунтовку переносит пректасно. Хорошие показатели в песке и на траве.
Отлично гребет на снежной целине, нормально едет на сухом льду. В общем по зиме можно ездить на троечку...вполне себе можно ездить.
С асфальта в жидкую грязь на ней лучше не съезжать... Даже мой 469-й на 245 после Патра на 221 в грязи всемогущим кажется. Очень не любит снежную кашу и гололедицу.
Комментарий:
Нормальная бюджетная резина для езды по асфальту разного качества и сухому проселку. Зимой ведет себя на троечку, если к зимней езде подходить с головой вполне жизнеспособная резина.
01 мая 2013 Алексей Штыков
Обычная шина
Цена
При малейшем гололёде нет сцепления с дорогой. После четырёхмесячного хранения в гараже боковины стали волнистыми, как у грузовиков.
Комментарий:
Дешёвая резина на Патриот для езды по любым дорогам. Неглубокий рисунок гарантирует тишину на асфальте и невозможность езды по глине. Несмотря на наглость производителя, указавшего что шины всесезонные, зимой лучше ездить на зимних шинах, так как малейшая замерзшая лужа подарит вам ощущение полностью отказавших тормозов.
05 марта 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
не шумит, нормально держит дорогу на асфальте.
низкая цена
если спустить, проедите по средней луже с грязью.
чуть более, чем бесполезна зимой.
в грязь лучше не соваться - "замыливается" сразу.
Комментарий:
Штатная резина с Патриота.

Все таки зимой лучше шипы, а летом для внедорожника -МТ.
ну и для патриота размерность маловата, лучше 245/75 R16
06 марта 2011 Виталий Коптягин
Обычная шина
Летом магкая если не перекачать давление
Зимой очень жесткая, при номинальном давлении, едишь как будто на телеге, ошушаешь все неровности
Комментарий:
Наверх
(0): 0i