Отзывы на шины Nitto NT420S

Nitto NT420S
Шина Nitto NT420S со спортивным характером, является одним из более брутальных и уникальных вариантов оснащения SUV и пикапов, среди большого количества имеющихся в данное время на рынке. Неповторимый дизайн протектора станет прекрасным дополнениям к вашим красивым дискам.
Отзывы с оценкой
5(11 отзывов)4(5 отзывов)3(4 отзыва)Все отзывы
11 июня 2021 Виталий Шаповалов
Хорошая шина
Цена. Рисунок протектора. Качество.
Шумновата. Жестковато. Долгая доставка.
Комментарий:
Есть минусы и плюсы. Рисунок выравнивает всё.
05 мая 2021 Евгений К.
Хорошая шина
Мягкость, цепкость
шумность
Комментарий:
R17 225/65 Kia Sportage 2AWD - до этого ездил на Nitto Q429 R17 225/60. Рисунок впечатляет больше на рекламных фото, по шумности не больше 4-ки, но зависит от шумоизоляции в Вашем авто и качества дорожного полотна. С цепкостью нет проблем на сухом и мокром асфальте даже приоколонулевых температурах. Износ и прочность и остальные характеристики будем проверять временем. В остальном хороший вариант за разумные деньги.
14 июня 2017 Павел Свядосц
Хорошая шина
Качество резины, вполне разумная цена.
Может быть небольшая шумность, хотя мне трудно судить, т.к. у моей машины с шумоизоляцией не очень хорошо :)))
Комментарий:
Покупал под кроссовер Toyota RAV4 с 225 65 R17. Ощущения отличные, машина на дороге сидит уверено. Уверенно держит как сухую, так и мокрую дорогу (асфальт/бетонка), сухую грунтовку. На мокрую грязь лучше не соваться без полного привода. Колейность ощущается, но не сильно. Пару раз попадал в небольшие колеи с водой - машина аккуратно выходит из сложившейся ситуации.
24 декабря 2015 Валерий В.
Хорошая шина
Мягкая, ярковыраженный рисунок протектора (+ к Карме автомобиля), пропали все стыки и трещинки в асфальте, тихая, в лужах держит, но... (См. П.С. )
Гул после 5000 км.
Комментарий:
Рисунок протектора не одинаково симметричный на разных сторонах машины. Подозрения были еще при покупке, но продавец сказал, что на заводе знают что делают... Стояла Брижжестон спорт, поэтому после нее не мог нарадоваться мягкости и бесшумности. Проехал около 5000 км и начал появляться шум (гул), один в один ступичный подшипник. Достал все СТО, вердикт-все в норме. Пришла зима, поставил зимнюю и гул пропал. Сейчас лето и все повторяется, пик гула 60-80 км/ч, самая востребованная скорость. Говорят может и пройти, по мере износа.
Второй прикол. При затяжном повороте, поворачиваешь руль на небольшой угол, машина входит в поворот, доворачиваешь чуть чуть, пригружаются внешние колеса и она начинает входить гораздо сильнее чем ожидаешь.
При входе в лужу, поведение не стабильное, но уверенное-без рыскания, но стоит попасть одной стороной, приготовься к возможной потери траектории. А может и прямо проехать.
Вот так резина, приучила меня притормаживать перед поворотами и лужами.
265/50/20. Рендж Ровер Суперчарджер.
П.С. Возможно машина для нее тяжеловата.
П.П.С. Доездил сезон еле, еле. Хватило на 27500 км. Задние стёрлись сильнее. Передних хватило бы, на пару тыщ. Поставил Бридж шипованный и наслаждаюсь ТИШИНОЙ. Следующая резина будет другая.
11 апреля 2015 valera-1111111
Хорошая шина
Мягкая, ярковыраженный рисунок протектора (+ к Карме автомобиля), пропали все стыки и трещинки в асфальте, тихая, в лужах держит, но... (См. П.С. )
Гул после 5000 км.
Комментарий:
Рисунок протектора не одинаково симметричный на разных сторонах машины. Подозрения были еще при покупке, но продавец сказал, что на заводе знают что делают... Стояла Брижжестон спорт, поэтому после нее не мог нарадоваться мягкости и бесшумности. Проехал около 5000 км и начал появляться шум (гул), один в один ступичный подшипник. Достал все СТО, вердикт-все в норме. Пришла зима, поставил зимнюю и гул пропал. Сейчас лето и все повторяется, пик гула 60-80 км/ч, самая востребованная скорость. Говорят может и пройти, по мере износа.
Второй прикол. При затяжном повороте, поворачиваешь руль на небольшой угол, машина входит в поворот, доворачиваешь чуть чуть, пригружаются внешние колеса и она начинает входить гораздо сильнее чем ожидаешь.
При входе в лужу, поведение не стабильное, но уверенное-без рыскания, но стоит попасть одной стороной, приготовься к возможной потери траектории. А может и прямо проехать.
Вот так резина, приучила меня притормаживать перед поворотами и лужами.
265/50/20. Рендж Ровер Суперчарджер.
П.С. Возможно машина для нее тяжеловата.
Наверх
(0): 0i