Комментарий:
Брал данные шины на свой страх и рис! Хотел для начала ознакомиться с отзывами, но их было мало и те делились 50 на 50. Решил взять и проверить на собственном опыте. Один из факторов это цена, хорошая цена.
1. Акустический комфорт.
Это первое, на что я обратил внимание. Данные шины очень тихие (сравнение с PIRELLI Winter Ice Zero). У меня нет пластиковых подкрылок, арки не зашумлены. Так что я боялся, что будет так же шумно, как с PIRELLI или даже шумнее. При типичной городской скорости до 75км/ч крайне тихие. Вот уже с 80км/ч ощущается гул. Но в целом, дискомфорта нет. Допишу сюда же шины мягкие довольно для зимних.
Оценка: 4.5 из 5
2. Цена за комплект.
Выбирал изначально из корейских марок. Рассматривал Hankook, Kumho, Nexen. Но больше охота было попробовать Nexen, тянуло к нему. И ещё больше потянуло после того, как сравнил цены данных брендов.
Оценка: 4 из 5 (почему не 5 будет понятно далее)
3. Езда посуху.
Торможение хорошее. Тормозной путь для зимней шипованной резины не длинный. ABS не срабатывал за всё время пользования. Повторюсь шума шипов, гула не слышно практически полностью.
Оценка: 4 из 5
4. Езда в снежной каше.
Опять же сравниваю с прошлыми шинами. Не впечатлили. Совсем не впечатлили. Пытается грести, выбираться, хочет показать себя с хорошей стороны, но получается не совсем хорошо и не всегда. Бывали пробуксовки и не только при начале движения.
Оценка: 3 из 5
5. Езда по льду.
ABS напоминал о себе очень часто. Машина не хотела тормозить, она хотела делать тыр-тыр-тыр. Тормозной путь очень длинный. Если придётся ездить в гололедицу стоит рассчитывать расстояние, скорость и длину тормозного пути. Всё это вытекает из первого пункта, т.к. шипы маленькие и глубоко посажены.
Оценка: 3 из 5
Если нужен комплект зимней резины, если ограничены в средствах, но "Китай" не привлекает, если климат без перепадов температуры и гололёд редкое явление берите.