11 августа 2019
Арсен А
Управление по зимней дороге отличное.
Стоимость, акустический не шум а гул , но это понятно большое кол-во шипов.
Комментарий:
Размер 245/45/18 . Долго выбирал взамен липучки от мишлен, которая полностью разочаровала но думаю не прогадал. После установки обкатывал 2000 км, без резких ускорения и торможений. По трассе тоже не более 100-110 км/ч. Авто заднеприводное на автомате и шипы нужны. За зиму проехал около 15 т км, снял проверил шипы все на месте но на ведущих колёсах они стали под углом. Зима на юге выдалась тёплая и большая часть пробега по асфальту. Посмотрю что будет дальше, но пока полностью доволен. Своих денег стоит.
20 июня 2019
Дезинфектор
Большое количество мелких шипов с расчетом на условия эксплуатации по снежным, укатанным и обледенелым проселочным дорогам и шоссе. Отлично ведет себя в сугробах, не зарывается и уверенно идет в раскачку.
Если не верно выбрали скоростной режим, то на скользкой дороге заносит заднюю ось и сносит переднюю ось. Неуверенно ведет себя на дорогах покрытых мокрой соляной кашей и свежим снегом, плавает и совсем не тормозит.
Самая большая проблема этой резины , это ее цена и огромные ожидания от премиума, но увы эта резина обычная и особо от других не отличается, переоценена в полтора раза.
Комментарий:
Зная склонность данной марки к выпадению шипов сразу же решил усовершенствовать, посадил шипы на ацилатный клей, как это делают в автоспорте, правда пришлось поизгаляться над уже установленными шипами на сколько это было возможно. Многие меня критиковали, пророчили черт его знает что, но с резиной все в порядке, за ползимы, а это уже 15000км, все шипы на месте, и это при очень быстрой и агрессивной езде.
По сухому асфальту резина ведет себя без особых замечаний. Хотя чрезмерная мягкость резиновой смеси сказывается при резких торможениях характерной валкостью, но это при относительно высоких температурах. На асфальте автомобиль как бы ёрзгает на шипах в поворотах, особенно на мокром и заснеженном.
Свои же лучшие качества эта резина проявляет на укатанном снегу и льду. В таких условиях даже в горку трогается без пробуксовок, там где остальные не могут даже сдвинутся.
На льду благодаря запредельному количеству шипов резина хорошо управляется. Но если не верно выбрали скоростной режим, то заносит зад или можно не вписаться в поворот. А если у вас еще и ЕСПИ, то поправить ситуацию газком будет невозможно.
Разгон на льду без значительных пробуксовок, но при торможении АБС рано начинает трещать.
На укатанной колее, бывает, но не часто, что закидывает заднюю ось, и машину стремительно разворачивает поперек дороги.
По снегу идет уверенно не зарываясь, гребет, что вперед, что назад. Если на брюхо крепко не сели, то в раскачку идет даже по рыхлому снегу. Вот в этим очень порадовала!
А вот на мокрой снежной каше в условиях городской соляной каши и свежевыпавшего снега резина не особо тормозит и поворачивает, склонна к сносу и заносу в поворотах.
15 мая 2019
Владимир Лосев
1. Тихая, реально до 10 тысяч шипов почти не слышно
2. Отличный "держак" и на снегу и на каше и на льду
3. Проехав 12 тысяч потеря 1 шип на одном из четырех баллонов. Шипы маленькие но цепкие.
4. Изно после сезона минимальный (езжу аккуратно), хотя резино очень мягкая, ламели пальцами разводятся и гнуться.
1. Цена конечно не самая доступная
Комментарий:
Доволен, не жалею о вложении. Брал новый комплект осенью 2018 и отъездил полный сезон. Владимирская область. Лада Веста Кросс 205/50/17. Рекомендую.
05 мая 2019
Роман Щ
Тяговые свойства:
- Хорошая продольная тяга на укатанном снегу, заснеженном покрытии, на раскисшей весенней дороге;
- при прохождении затяжных поворотов и кольцевых автодорог на скорости до 60 км/ч и при плавном ускорении уверенное сцепление и курсовая устойчивость*.
Глубокий снег:
- проходит на ура, тянет уверенно не сдаётся, как на танке едешь.
Колея:
- Уверенно держится в снежной колее,позволяет плавно выйти из неё при движении на скорости до 40 км/ч, выше не пробовал и лучше не стоит пытаться так делать, на любой резине
- в асфальтовой колее на трассе держится так же уверенно до 110 км/ч недостатков не выявил.
Управление на асфальте:
- На замёрзшем асфальте держится хорошо.
Весенний и осенний нагретый асфальт:
- на весеннем держится уверенно, сильно заметно сопротивление качению, под сброс газа машина заметно теряет скорость, соответственно истираю щая протектор нагрузка возрастает
- на осеннем всё так же, только в процентов на 10 меньшей степени т.к весной асфальт при нагреве солнцем щерится больше.
Энергоёмкость:
поглощает удары и передачу ряби в руль от ям и гребёнки, в разумных пределах конечно, чудес на свете не бывает, просто это заметно ощутимо.
Шипы:
За 10 т.км. не потерял ни одного, устал искать.
Шум:
Практически не ощущается, для такого количества шипов - идеальный акустический комфорт, слышно, когда открыто окно и звук сравним с хрустом пшённой крупы под подошвами ботинок на мраморном полу в помещении.
Качество смеси:
Шины не затвердевают при низких температурах, от -15 до -40 у них только жизнь начинается, улучшаются характеристики, особенно заметно при управлении на асфальте, эластичность сохраняется и сопротивление качению гораздо ниже, температур ниже - 40 не встречал этой зимой.
Прочность:
- ударопрочность высокая ;
- износостойкость, очень стойкая к истиранию.
Балансировка:
- отбалансировались отлично, только на одном колесе 20 грамм и это самый тяжёлый грузик с комплекта.
Недостатки:
- Ощутимое сопротивление качению, но это плата за качество резиновой смеси и количество шипов (опять же в сравнении с БФ Гудрич).
*- оговорюсь заранее, что попробовал сей аттракцион на пустой редко используемой дороге т.е провоцировал ситуацию, но есть его отголоски в повседневном режиме управления, в общем - боковой снос: при прохождении поворотов, не в обычном режиме, а достаточно резком как будто поворот пропустил или резком ускорении на затяжном повороте(на пример, на кольцевом раздухарился), машину срывает, начинается в диапазоне между 60-70 км/ч, притом неожиданно преимущества этой марки резины становятся её недостатками, т.е при вхождении в поворот передние колёса, испытывающие максимальную нагрузку гасят инерцию (табанят)переднюю часть автомобиля, полагаю, за счёт шипов и ёлочки протектора, а корму начинает разворачивать центробежная сила, при попытке вернуть равновесие, получаешь маятник и потерю управления, но всё регулируется резким торможением, а если не возвращать равновесие и поддаваясь центробежке, не допускать сноса кормы, то примерно на метр полтора по встречке или обочине, в зависимости от стороны поворота, пройдёшь(Боюсь, это проявится при объезде на высокой скорости резко появившегося препятствия на дороге,при гололёде, шуге на асфальте, на заснеженных участках и припорошенном снежном накате).
Всё, с недостатками.
Комментарий:
Размерность 185/65/15.
Автомобиль Рено Логан,люкс привилегия, механика, без системы курсовой устойчивости, двигатель к4м.
Резиной доволен на все сто процентов, она подойдёт для городских дорог, особенно, где плохо чистят дороги, подойдёт для трассы тем, кто ездит и нарушает скоростной лимит в 500 рублёвом эквиваленте.
Меня она выручала в нечищеных городских дворах, этой зимой коммунальщикам досталось очень здорово, но с этой резиной к ним не возникло претензий, а наоборот было приятно получить своеобразный полигон, на котором с успехом прошёл испытания по проходимости, один раз на трассе спасла,в снегопад ксеноном заслепили сильно, и я заехал в промежуток развязки, вместо ответвления дороги на 90 км/ч, была разница покрытий примерно 15 см плотного снега, при том скорость резко упала, но на дороге удержался,в разнос сильно не пошёл, даже не тормозил, не сбрасывая газ вытянул на прямолинейную траекторию и плавно вышел на нормальную дорогу.
Из нюансов:
на асфальте держится хорошо, при динамичном управлении есть ощущение, что на протектор надета армирующая металлическая решётка, если учитывать количество шипов и ездить по асфальту без резких стартов, торможений и перестроений, то будет вполне комфортно, ощущения армированности протектора не возникнет и управление будет схоже с грубой летней резиной, но если позволить себе резво маневрировать, то будет очень жалко шипы.
Когда было снежно, ездил с давлением 2.0 атм, при таянии и появлении в преимуществе покрытия асфальта, закачал 2.4.
Вывод:
С покрышкой неплохо поработали, учитывая, что протектор ёлочка даёт преимущества тяговые и тормозные, а манёвренность (боковой держак) у него хуже, чем у шин с центральным V-образником, разработчики заблокировали центральную часть протектора,сделали скаты центрального ребра, чтоб кашу отводил и предотвращал снос, расставили шипы по площади протектора, опять же,компромисс для лучшей манёвренности.
На мой взгляд, продукт вышел хороший, шина получилась,цена достойная качества.
23 апреля 2019
Евгений П.
Полный контроль над дорогой (разгон, торможение, повороты...)
Комфорт (шумность, мягкость)
Комментарий:
Аэрофлот отменил более 130 рейсов, народ плачет, что не может выехать с парковки, коммунальные службы работают в усиленном режиме, а я не меняю своих планов. Michelin X ice North 4 позволил мне, как обычно выехать из дома в 08:00, проехать 19км до работы за 38 минут, по пути заглянуть в испуганные глаза водителей, которых я спокойно объезжал на развязках по своей второй полосе. В этих глазах ужас, наверное думают, что я безумец, а у меня просто всё под контролем. Разгон, торможение, маневрирование...почти, как летом.
Вечером, в 19:00 было одно дело на Алтуфьево, решил с Речного выехать заранее в 18:00, доехал за полчаса, ещё полчаса сидел в машине, писал жалобы в Наш город, на то, как плохо на Алтушке чистят дворы от снега :)), мне норм, а пешеходам сложно!
Шина - огонь! Дарит ощущение полного контроля над дорогой! Приходится чаще смотреть в зеркало заднего вида при торможении, особенно, если увидел такси или каршеринг, они в лучшем случае на корейщине, а то и на китайщине беспородистой.
До неё ездил на предыдущей модели XIN3, и несмотря на то, что количество шипов в новой модели увеличилось почти в 3!!! раза, XIN4 не шумит на асфальте, от слова вообще! Это вызывает самые большие эмоции на первых километрах пути. Как такое возможно? Более 1000 шипов на автомобиле, а их не слышно! Респект создателям! На льду, пока не пробовал, но судя по отзывам с Красного кольца, равных Мишлену на льду нет, рвёт всех, как Тузик грелку. :))
Всем рекомендую! Это действительно лучшая шипованная шина за всю историю!
Upd.23.04
После 1 сезона не обнаружил ни одного потерянного шипа. Эмоции только положительные, фото прилагаю. Переобулся в летнюю Primacy :))