Цена при такой управляемости
Ловит колею, постоянное ощущение, что сейчас уйдешь в неуправляемый занос при маневрировании
Комментарий:
Очень тщательно подошел к выбору резины на новое авто
205/55r17 Лада Веста СВ кросс
решил не экономит и взять "лидера рынка" повелся на восторженные обзоры
До этого, на других авто ездил на:
какие-то совсем дешевые дубовые, которые доставались при покупке авто на вторичке
Hakka 4 (убитая, досталась с авто),
Nordman 4 (новый)
Nordman 7 (новый)
Ни одни шины так себя не вели, как MICHELIN X-Ice North 4
она жестко ловит даже асфальтовую колею на сухой дороге в +2-5 градусов
если честно, боюсь что будет дальше, когда дорога обледенеет.
при маневрах по колее, прокатанной в асфальте машину начинает жестко кидать, машина с трудом выходит из колеи и переваливается на другую полосу и это все на сухом асфальте при температурах даже выше 0 на скоростях 50-60. Если при маневре ускоряться (выход на обгон) то поведение становится еще хуже. Ездить страшно стало.
За весь опыт за рулем заносило на колее меня один раз всего на Nordman 7. и то, считаю по моей вине, это была просто корка льда 20см на дороге, так что лачетти задевала дном за дорогу, поэтому приходилось идти по краю колеи, и я несколько превысил скорость, разогнавшись до 50 при таких неблагоприятных условиях, за что и поплатился.
Здесь же, поведение шин Мишлен вообще неадекватное.
Такого я мог ожидать только от самых дешевых китайцев.
Наверное, X-Ice North 4 только для ледяного раллийного трека чем очень гордится производитель, а вот для обычных людей, кто живет в средней полосе и у кого зима это то корка льда, то каша, то сухой асфальт - данные шины категорически не подходят. Но, мишлен это не важно, главное продать хомячкам туфту((
На