- Низкий и ненавязчивый шум в машине - на моей машине они тише, чем летняя Nokia Hakkapeliitta Blue.
- цокот шипов слышно только, если открыть окно
- понятное и ровное поведение в большинстве ситуаций - поведение машины отлично прогнозируемо на любом зимнем покрытии.
- Сцепление на большинстве видов покрытий
- 2 сезона, а все шипы на месте
- меняется поведения на снегу в зависимости от пробега за поездку и, соответственно, степени прогрева резины протектора
- неуверенно себя чувствует в глубоком и тяжелом снегу, когда по весне снежный накат превращается в кашу, она в нем вязнет.
Комментарий:
Личный опыт говорит, что любой отзыв о шинах не стоит распространять на другие марки автомобилей - особенности поведения конкретной модели автомобиля могут сильно изменить впечатление от обычной эксплуатации как в лучшую, так и в лучшую сторону. Так что сначала об автомобиле - Шкода Октавия А7 1.4 150 л.с. на ручке.
Пожалуй самое интересное, на что обращаешь внимание, в этой модели - это ее шумность. Шум есть, но из салона автомобиля шина совершенно не воспринимается, как шипованная (цокот шипов слышен только при открытом окне). По характеру шума он скорее соответствует не самой шумно летней покрышке - для равнения, моя летняя Nokia Hakkapeliitta Blue настолько шумнее, что разницу прекрасно слышно после переобувки и в плюс (поставил лето), и в минус (зиму).
Пожалуй основное в характере, на что обращаешь внимание - одинаковость поведения на основных покрытиях и потому отличная его прогнозируемость поведения в любых условиях. Даже при пересечении снежных брустверов между полосами движения автомобиль не требует коррекции рулем, сохраняя первоначально заданную траекторию движения. Тут баланс просто отличный.
Единственные замечания, которые появились к покрышке за 2 сезона, это:
- излишняя мягкость для трассы (машина плывет), но тут нужно меть ввиду, что я езжу на давлении, рекомендованном для городской эксплуатации и по хорошему его для трассы стоит поднимать.
- не любит глубокий плотный снег, в котором она ощутимо вязнет и чувствует себя неуверенно. А значит по весне есть шанс застрять в снежной каше, когда накат во дворе таять начнет.
PS первая резина, которая после двух сезонов не потеряла ни одного шипа, обычно уже после первого я недосчитываюсь нескольких штук на ведущих колесах...