09 декабря 2013
Дмитрий В.
главное достоинство - что нет недостатков )
цена наверное, хотя скупой платит дважды.
Комментарий:
Купил и поставил в конце ноября, машина хендай старекс (задний привод) выбирал наверное как и все долго, но хочу сказать пока не жалею, что купил именно мишки... гула сильного нет как пишут многие , шипы пока все на месте, более объективный отзыв оставлю после переобувки, все удачи )
03 декабря 2013
Ewan JOhnson
На снегу и льду ведут себя достойно, по реально суровой зиме чувствуешь себя уверенно.
Тише Хакки.
Шипы вылетают весьма умеренно.
Очень и очень плохое сцепление в поперечном направлении на асфальте, эксплуатировать в городе -- мучение:
в крутых поворотах даже на небольшой скорости автомобиль несет мимо поворота, будто протектор из пластилина, приходится доворачивать рулем;
но не дай Бог зайти в поворот порезче -- задняя ось без промедления срывается в скольжение -- будто не автомобиль, а тележка из супермаркета со всеми "поворачивющими" колесами. Не будь в автомобиле ESP, стопудово разложился бы уже не раз!
Update: если не читать между строк, то вполне можно понять, что речь не идет о высоких скоростях -- на них едва ли бывает поворот руля более, чем на четверть оборота, да и обычно Плавно с рулем на высокой скорости обращаются, от чего заторможенность реакции скрадывается.
А так простой пример: на скорости под 100 км/ч если быстро (за секунду) качнуть рулем ("туда-сюда") на угол до 45 градусов, то машина "колыхнется", но траектории своей не поменяет. При любом активном маневре будет эта секунда раздумий. А если сохатый на дороге?
Да, докачал до 2,6 bar (изначально паспортное давление, но даже 18-ые до него не качал)--стало жестко, усилился гул (стал пульсирующим) и стала заметна вибрация (последнее, быть может, из-за перенесенного ремонта грыж) но стала чуть лучше реакция на руль на городских скоростях.
*
Очень слабая боковина:
первый сезон -- 1 убитая покрышка (грыжа с разрывом), поменяли по гарантии Michelin на новую, повезло.
второй сезон: одна свежевозникшая по весне яма -- сразу 2 колеса с водительской стороны словили по грыже. Гарантия кончилась, пока заварил на монтаже. Пусть новый владелец авто решает, ездить так или менять резину.
Три колеса -- это уже не случайность. На "низком" профиле давно, и ни разу до Мишлена не попадал хоть на Одно зимнее колесо, хотя диски "оквадрачивать" по зиме случалось.
Комментарий:
Почему взял Michelin? На корпоративный каблук Citroen поставил в свое время X-ice North первого поколения -- очень понравился баланс на этом простом автомобильчике: и то, как рулится, и невысокая шумность. 5 сезонов в хвост и гриву без претензий (хотя, по-хорошему, надо было бы выкинуть их год назад). Теперь вот по износу придется менять...
Возвращаясь ко Второму поколению:
Езжу я очень спокойно (косвенно об этом свидетельствует отсутствие лишь нескольких шипов за 2 сезона с хвостиком пробега), никаких особых свойств от резины не жду.
Автомобиль -- Golf 6 GTI на автомате.
Резина -- made in France!
Может, сам сглупил, по совету взяв 205/50 r17 вместо 225/45 (хотелось, чтобы лучше сидела на заводских дисках 7,5 ширины), но это тоже Штатный размер для "обычного" Гольфа. И по ощущениям, сильно лучше на более широкой резине не стало бы, проблема в дизайне протектора.
До этого стояли Pirelli Winter Carving -- самая приятная в управлении резина из тех, что у меня была (а помимо упомянутых, ездил на резине лишь одного производителя --финского), единственным ее минусом была страсть избавляться от шипов.
Такое ощущения, что журналисты в тестах, отдавая первые места этой резине, сильно лукавили! Самый распространенный тестируемый типоразмер как раз 205-ой ширины, как у меня. И только перед выходом 3-его поколения X-Ice стали поговаривать о некой размазанности, резиновости реаций, нечеткости в "управляемости". Да о чем они? К этой резине слово "управляемость" вообще не применимо!
Update: реальная ширина протектора у 205-ой в районе 185мм, что не самое большое расхождение с заявленными характеристиками на моей памяти. К примеру, в пользовании имеется Hakkapeliitta 7 SUV в размере 235/60 R18, Их реальная ширина по протектору -- 195мм...
*
18 ноября 2013
Сергей Э.
Отличная совокупность всех качеств
Комментарий:
Вот начался третий сезон эксплуатации данной покрышки!! Посидел почитал отзывы! У кого то дорогу и колею не держит! Все мишка держит! 110 по мокрому подмороженому асфальту по дуге ехал с колеей даже ESP не сработала! Симферопольская трасса 140 по колее руль одной рукой и ничего не кидает не плавает машина прогнозируема! Был опыт эксплуатации 2х других производителей! Вот один из этих производителей шин точно дорогу не держит не говоря уже о колее! Есть с чем сравнить! Универсальная шина с одекватным и прогнозируемым поведением! Ездию и по Москве и по областям, шипы особо недосождают цокают где то до 40 км/ч, но выручали не раз! В Тульской области новый год в доме отдыха отмечали что бы к корпусу подъехать надо было преодолеть и спуск и приличный подъем ледяные! Господа Я даже в мишке не сомневался с первого раза без особой пробуксовки! А друг на липучке озадачил нас аж мин. на 30, толкали его всем коллективом!остальные без шипов не рискнули!! Вот что заметил она назад лучше копает чем вперед))) не сомневайтесь отличная резина! И будьте разумны и аккуратны на дороге! Удачи всем!
12 ноября 2013
Анонимный пользователь
тихая, отличная управляемость.
Комментарий:
откатал 2 сезона, выпало всего 14 шипов (6 + 5 + 3 + 0) при не очень спокойной езде. на сухом/мокром асфальте тормозной путь короткий.
в поворотах ведет себя предсказуемо, слабое место - колея.
за все время эксплуатации был 1 срыв в занос, но в два движения машину удалось стабилизировать. очень доволен
11 ноября 2013
Анонимный пользователь
Аккустический комфорт;
Дизайн.
Комментарий:
ужасное качество ошиповки (скорее всего свою роль сыграло то, что резину производят в России); еще до использования насторожило, что на одной из шин отсутствует пара шипов (не знаю, как уж они там шипуют, вручную что ли, видимо на заводе забыли шип вставить), кроме того, шипы были утоплены неравномерно; решил, что ерунда, возвращать в магазин не стал; как оказалось, зря;
катаю резину вторую зиму... ну, как сказать, катаю... пробег 6000 за 2 года (с учетом езды на летней резине), при этом четверти шипов уже нет (езжу аккуратно, не шлифую, не дрифтую)... верхом разочарования стал момент, когда при парковке на асфальтовом покрытии разворачивал на месте колесо, как результат - у меня на глазах с корнем вырвало 1 шип...
Для сравнения: до этого откатал 4 сезона на gislaved, как результат - всего 1 вылетевший шип на 1 колесе за все время (пробег 40 тыс.км с учетом езды на летней резине)...
в michelin разочаровался, резина не из дешевых, а вот качество...
не исключаю, что просто наткнулся на подделку;
возможно в случае с летней резиной (где не требуется ошиповка ))) ) ситуация у michelin иная, но больше продукцию данной фирмы желания покупать нет...
для справки: резину покупал в Тюмени, в магазине Express Шина.
03 ноября 2013
Roman
мягкая, цепкая, прогнозируемая, прочная
Комментарий:
пр-во Россия. юзаю уже второй комплект на другой машине (Octavia2). дороги у нас сами знаете какие даже в мск, поэтому шинам достается по полной программе: ямы с острыми и не очень краями на разной скорости, эксплуатация периодически "тапка в пол" - шины выдерживают ). на открытой стоянке паркуюсь/выезжаю зимой через снежную колею как по ровной дороге без буксов. Тракторный рисунок и цепкость при аккуратной работе газом позволяют всегда выехать задним ходом. за сезон использования (8ткм) потеряно всего 2 шипа на 4 колесах, износ 0.2мм на ведущих колесах, на ведомых -0мм. всем ровных дорог!
26 октября 2013
Анонимный пользователь
по любой дороге едешь как по сухому асфальту!
Комментарий:
Отличная резина! эксплуатировал три сезона, никаких нареканий. За все время потерял всего 2 шипа.
27 сентября 2013
Анонимный пользователь
Хорошо держит траекторию на сухом и чуть заснеженном асфальте.
Относительно крепкая боковина
Хорошо цепляется за лед
Обратная связь на руле очень слабая
Торможение по снежной каше.
На заснеженной дороге слабо держит траекторию
Комментарий:
Автомобиль Ford Focus 2, 125 сил МТ. Размерность 195/65 R15. В эксплуатации 3 сезона. Резина как резина (на боковине написано Made in Russia), можно ставить. На сухом асфальте рулится хорошо, на 4-5 по пятибальной шкале. Снежную дорогу не любит, при шустром разгоне и на дуге приходится постоянно подлавливать машину. Однако траектория при наличии под колесами равномерного покрытия корректируется легко и без неожиданных сюрпризов. Руль с этими шинами становится легким, неинформативным (мертвая зона увеличивается), особенно это чувствуется на льду, но прямую держит хорошо, опять же за счет этого параметра. Поэтому при перестроении через сугробики между полосами на трассе постоянно приходится быть на стреме, реакция на занос может быть очень запоздалой. При экстренном торможении по каше очень рано срабатывает абс и машина неуправляемая. На укатанном снегу характеристики схожие со льдом. Из московских сугробов вдоль дорог и во дворах бывало, что выезжает с большими трудностями, но выезжает, факт. Хотя зависит конечно от величины сугроба. Не выехал лишь раз, благодаря нашей "чудесной" погоде сугроб растаял, а затем ударили морозы. В итоге машина примерзла всей защитой картера. Новые колеса обкатывал, поэтому за 3 сезона динамичной езды, зачастую с пробуксовкой на старте, вылетело по 2-5 шипов с колеса. Резина довольно мягкая и шумит только по очень жесткому асфальту.
17 июля 2013
Анонимный пользователь
отлично управляется, очень предсказуемо и примерно одинаково на разных покрытиях (что для меня особо важно). За лёд цепляется по всем направлениям, в снегу гребет уверенно, на асфальте не таскает (максимум разгонялся до 140 км/час)
шумная.
на нормальной ровном асфальте при скорости от 60 км/час появляется мощный гул, похожий на гул умирающего подшипника ступицы (после обкатки уменьшился, уши перестал закладывать, но всё равно достаточно сильный). После 80-90 км/час шум от покрышек теряется за другими, становится проще.
Комментарий:
размер 185/65 R15, производство Россия
машина рено логан.
за плюсы и проходимость по снегу терплю шум :)
upd: За первую зиму отъездил около 5500 км в разных режимах, и с резкими стартами, и за городом. Не потеряно ни одного шипа.
upd2: Отъездил второй сезон (суммарно около 10 тыс.). Потерял два шипа на одном колесе.