Отзывы на шины Michelin X-Ice 3

Michelin X-Ice 3
Шина Michelin X-Ice 3 – зимняя модель нового поколения, которая обеспечивает «бескомпромиссную защиту». Использование в данной модели основных 4-х ключевых технологий компании сделали модель действительно уникальной.
Отзывы с оценкой
5(134 отзыва)4(34 отзыва)3(15 отзывов)2(8 отзывов)1(10 отзывов)Все отзывы
21 октября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
движение по асфальту, слякоти
в снегу быстро забивается, в поворотах не так стабильна
Комментарий:
резина со стабильными показателями, 2 года езды
что не понравилось - это поведение на снегу, эта мишка быстро забивается и начинает скользить и не гребет уже так... кстати даже на льду проявляла себя адекватно...
повороты не для этой резины и в каше и в снегу, тащит ее, адекватно и стабильно, но рано...
асимметричный рисунок стабильнее ведет себя в поворотах
не вижу смысла в повторной покупке
цена должна быть ниже
до этого были - хака 4 и 5, пирелли сотто зиро и карвинтер шипы, гуд еар грип нешип, остальное не помню уже
21 января 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
тихая,мягкая,поведение на асфальте
поведение на льду,укатанном снегу
Комментарий:
резина не понравилась...нет, она хорошо гребет по снегу, прекрасно чувствует себя на снежной каше, великолепна на асфальте но...скользкие покрытия не ее конек. Я не знаю что французы намудрили со смесью, но мой предыдущий ханкук Winter i*cept очень достойно вел себя на льду(для липучки).
От мишки ждал большего. Эту скорее всего буду продовать...
16 января 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
-Тихая
-Мягкая
-Цена
-Сцепление на снегу и мокрой "каше" гребет без пробуксовки, противозаносная тоже не срабатывает. Специально останавливался на крутом подъеме-трогался без проблем!
выше написал что мягкость это достоинство, но есть в этом и недостаток, при прохождение поворотов на скорости машину реально раскачивает, того и смотри что резина слетит с дисков, скорость вообще не конек этой резины (хотя по заявлению производителя на ней можно ехать и 210км) на скорости за 110 машина начинает плыть, на укатанном льду резина вообще дорогу не держит, на трассе приходилось сбрасывать скорость до 20-30 км (машина плыла).
Комментарий:
Автомобиль Ауди А4, полный привод, полный фарш, опыт вождения 12 лет, в эти выходные первый раз въехал в зад (укатанный перекресток, тонкий лед, скорость 5км. затормозили одновременно но мои покрышки проиграли в чистую, а это были "Мишка х3"). До этого ездил на тойо гарит кх, и хапелите 5, резину всегда покупаю новую, могу сказать что тойо меня устраивала больше, в плане контроля и управляемости, на мишку возлагал слишком большие надежды но они не оправдались. вообще резина неплохая, тихая, маневренная, цепкая, но еще раз повторюсь не для льда! Будьте осторожней! соблюдайте дистанцию, теперь это мой дивиз! 8 апреля 2013г. не могу не отписаться после окончания зимы! Зима закончилась но эпопея с шинами еще нет, в выходные поехал в Нижний Новгород, и на пол пути колесо просто пробило! первый раз за 12 лет у меня пробило колесо! даже сезон не от катал, прощай мишка и больше не возвращайся! Покупал шины 1 ноября в известном магазине за 5600/балон, магазин посоветовал выбросить балон, никакой гарантии они не дают!
19 апреля 2013 Александр Смирнов
Обычная шина
- мягкая;
- очень тихая.
- слишком мягкая;
- неуверенно по снегу и льду;
- не держат в повороте даже на низкой скорости.
Комментарий:
Стоят на полноприводной Ауди. В целом резиной разочарован.
Прежде всего, вообще не понравилось как шины ведут себя в повороте (укатанный, рыхлый снег или лед) - выносит наружу. И это на скорости 20-30 км/час. И это на полном приводе...
Второе, что не понравилось - это излишняя мягкость. После летней резины ощущения как будто едешь на мячиках, которые все время пружинят.
Любые неровности покрытия на скорости приводят к потере сцепления с дорогой. Быстро ехать на этой резине - только по асфальту. По снегу - опасно. Про лед вообще молчу.
Еще хочется отметить невнятные реакции на руле. Возможно, тут причиной является высота шины (235/55/17). На низком профиле, возможно ситуация получше.

Из плюсов - это комфорт и тишина.

Если передвигаться только по городу - еще более менее вариант. Но, нужно "быть начеку".
Для трассы - строго не рекомендуется.
26 февраля 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
тихая тихая(вообще не слышно)
Цена
Отлично на мокром асфальте, (НЕ С НАЛЕДЬЮ, А ПРОСТО МОКРЫЙ)!!!!
Износостойкая.
не держит заснеженную дорогу
легко сорвать в занос
гололед - лучше вообще не выезжать
Комментарий:
Стиль вождения агрессивный, за эту зиму чуть не устроил 3 аварии!!! езжу на переднем приводе на заснеженной дороги если машина уйдет в занос с ней не справиться (на 140км\ч входил в крутой поворот, сорвало в занос, около 150 метров, боролся но машина не стабилизируется, нету бокового сцепления, в итоге все равно обочина). В гололед вообще страшно,пару раз сигналил впереди стоящем авто, что им пора уезжать с места ДТП, обошлось. Хорошие показатели на мокрой дороге, 180 крейсерка наслаждаемся тишиной. Не для "Шумахеров" - берегите себя. На асфальте прекрасно - вобщем летняя резина. НО ЕСЛИ ВЫ "ДЕД" - ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ.

На следующий год только шипы. И зимнее веселье продолжится))))
Наверх
(0): 0i