Отзывы на шины Michelin X-Ice 3 ZP

Michelin X-Ice 3 ZP
Шина Michelin X-Ice 3 – зимняя модель нового поколения, которая обеспечивает «бескомпромиссную защиту». Использование в данной модели основных 4-х ключевых технологий компании сделали модель действительно уникальной.
Отзывы с оценкой
5(134 отзыва)4(34 отзыва)3(15 отзывов)2(8 отзывов)1(9 отзывов)Все отзывы
28 января 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
-мягкая, не дубеет в морозы;
-тихая, на скорости до 120 км в час не досождает гулом;
-хорошо идет по рыхлому снегу;
-высокий индекс скорости.
-относительно высокая цена
-недостатки нешипованной резины на льду
Комментарий:
Поставил на Октавию 1.8, т.к. отказался от подарка средненькой резины в салоне, взял дополнительную скидку и приобрел эти шины. Если бюджет небольшой, то покупайте шипованную резину, хорошая шиповка тоже стоит недешево. Большинство непремиальной резины шипуется в РФ, после 2-х сезонов будете считать оставшиеся шипы. Бюджетная липучка тоже не лучший вариант для наших зим. До этого 4 зимы ездил на Мишке Альпин А3 на Акценте. Не подводила, главное в гололед быть поаккуратнее на липе!
Резина для зимних Московских дорог отличная!
21 января 2013 Алексей Гасников
Отличная шина
1. Тихая. Тише летней.
2. Хорошее поведение машины на зимней дороге в городе
Хотелось бы подешевле. Хотел брать Хи2 за 3500 но в наличии были только Хи3. Пришлось доплатить.
Комментарий:
Покупал R15 195/65 по 4150 за колесо. Ставил в родном сервисе дали гарантию расширенную до марта. По сути она не нужна. Резина не доставила хлопот. Села ровно, не спускает ни одно колесо ни капли. Поставил и забыл. Езжу зимой на ней как летом(по макс скорости). Расход топлива почти такой-же как летом. Катится машина хорошо. Раньше ездил на шипованной Хин2. Был доволен. Эта резина радует еще больше. Полностью оправдала ожидания. Еще и в некоторых местах превзошла. Сомневался брать ли липучки, читал тесты. Понял что не прогадал. Для города липучка - самое то. Эта модель проверена на личном опыте.
30 декабря 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Нет шума вообще!!! По снегу и снежно-солевой каше управляемость на отлично! По льду лучше чем на шипах!
не нашел
Комментарий:
Неделю катаюсь... только положительные эмоции! Фокус 2. Мою машину словно подменили!
11 декабря 2012 TKorolev
Отличная шина
Мягкость.Нет гула шипов.Тише летнего коньтика!Гребёт на отлично.
Активное срабатывание ABS и ESP.Но только в серьёзный снегопад.
Комментарий:
Для комфортной и неспешной езды по городу.
10 декабря 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая!Комфортная!Очень хорошо держит дорогу!
Плохо тормозит на отпалированном льду.
Комментарий:
Нужно быть реалистами и понимать что железо по льду гораздо лучше тормозит!Но мы же не на Чудском озере живем!Совет:берите не пожалеете!
После шипов жуть как круто!Дорогу по асфальту и снегу держат на ура!Есть одно но- законов физики и зимних условий вождения никто не отменял. Аккуратней на дорогах.Вольво s40.
10 декабря 2012 Геннадий Ш.
Отличная шина
Комфорт, сцепление на снегу и льду в продольном направлении, собранность реакций на действия рулём. Предсказуемость поведения.
Поперечные сцепные свойства на снегу и льду. Специфический шум на мокром асфальте.
Комментарий:
Агрегатоноситель: Skoda Fabia 1.6 AT, 185/60 R14.
Update по случаю гололёда.
Асфальт:
При сильном плюсе откровенно размякают, но дорогу держат. Резина мягкая, после смены шин удивился тишине прохождения мелких трещин-стыков: там, где кордиант спорт2 долбили, как деревянные, мишки еле шепчут. При этом поведение резины в поворотах на уровне летних шин: никаких размазанных реакций, никаких траекторных отклонений.
При минусе всё отлично, а главное тихо.
Лёд:
За шершавый лёд держатся не хуже GoodYear UG500. На разгоне буксую, но благодаря traction control можно топтать педальку не задумываясь и уверенно уходить со светофоров без выноса в соседнюю полосу. На торможении всё отлично, АБС молчит пока не переходишь разумную грань. Сам момент перехода грани вполне предсказуем и не вызывает испуга.
С гладким льдом чуть хуже. Прогретые шины держат на 3 из 5. Непрогретые на двоечку. В общем, надо быть на чеку и понимать, что это НЕ "шипы". Мимо поворотов, однако, не промахиваюсь, безнадёжных сносов не отмечал, машина тормозит, поворачивает, разгоняется. Голова работает :)
Снег:
По нетронутым 10 сантиметровым сугробам двора прут как по асфальту. С места в этих же сугробах трогаются спокойно. Заехал в собранную дворниками кучку повыше и поплотнее. Тоже никаких проблем. По снежной каше на трассе машина позволяет ехать 80-90 км/ч. При перестроениях через снежную колею немного потягивает из стороны в сторону, но газ можно не сбрасывать. Система стабилизации на обгонах в дело не вступает.
В повороте, совмещённом с интенсивынм набором скорости сносит нос. Поперечные сцепные свойства заметно слабее, чем продольные. Но благодаря системе стабилизации машина осталась в пределах предполагаемой траектории.
Во дворе офиса под тонким слоем снега (чистили трактором утром) был лёд, тут уже сработала АБС, но без неожиданностей и пугающего увеличения тормозного пути.
В общем, резиной доволен. Рекомендую для машин с ESP и ABS в мегаполисах. На льду надо быть осторожным (справедливо и для "шипов").
09 декабря 2012 I
Отличная шина
Тихая, мягкая (даже когда руками трогаешь) по сравнению с конкурентами типа Blizzak REVO GZ, сравнил две рядом стоящие покрышки. Без шипов, но дорогу держит отлично. Адекватность цены и хорошее качество. За новые покрышки отдал по 3500 за баллон. Балансируются на ура.
За месяц эксплуатации не выявил никаких.
Комментарий:
Купил супруге на i30. С отзывом не спешил, хотел опробовать в полной мере. Честно говоря, понравились с первых минут езды. Шины тихие, при температуре в -3 поменял с лета и разницы в управляемости не почувствовал. На льду тормозят хорошо, в каше гребёт на 5 баллов, мокрый асфальт и сухой для неё не проблема. Единственное - на скорости 120-140 не сильно цепкие, но я этого и не ожидал от зимних шин. Покупкой очень доволен. Сравнить могу со многими шинами: Blizzak ws-50, Ultragrip 7, Cordiant Polar и т.д. Ставлю оценку этой резине - отлично.
06 декабря 2012 Валерий К.
Отличная шина
-тихая
-достойная управляемость
-торможение на подледеневшем асфальте на высочайшем уровне
-снег (укатанный, рыхлый) - норма!
-с энтузиазмом втягивает в себя всякую нечисть... а именно гвозди, саморезы
-2 недели искал именно эту резину, обзвонив при этом компаний 30 и не по одному разу
Комментарий:
235/55/17
двухнедельные мытарства по поиску данной резины только добавили положительных эмоций от её эксплуатации. Как-то возникла необходимость на скорости около 40 км/ч резко "встать" на подледеневшем после оттепели асфальте. Правой ногой давлю на тормоз, а левая рука уже поползла в карман за карточкой страховщика. Но... о чудо!... удалось именно "встат"ь, причем практически без АБС-ной трещётки. Для меня это непривычные ощущения после использования Goodyear UG500(корова на льду). В коллее подруливания, конечно, есть, но они минимальны. С заснеженной стоянки выезжает легко и непринуждённо. Есть мысль, что резину надолго не хватит... уж очень она мягкая... но это лишь гипотеза. Вообщем берите, не пожалеете
30 октября 2012 Александр
Отличная шина
- Управляемость на всех видах покрытий
- Мягкость
- Бесшумность
- Тормоза на отполированном льду при околонулевой температуре
- Есть в наличии далеко не в каждом магазине
Комментарий:
Размер 215\60 R16 99Н XL, производство Испания. Отбалансировалась нормально, нет никаких биений и вибраций на ходу. К качеству изготовления претензий пока тоже нет. Резина немного мягче на неровностях и существенно тише летней Dunlop LM703 и зимней GoodYear UG500. Пока температура ниже -3 не опускалась, но некоторые выводы сделать уже можно. По асфальту тормозит немного хуже, чем летняя и "старый" (2 сезона) гудьер. При этом управляемость и устойчивость на асфальте, даже при условии неглубокой колеи и неровностей, лучше. Довелось так же испытать резину за городом на неглубоком укатанном снегу. Тут все просто замечательно. И торможение, и управляемость, и устойчивость. По отполированному льду тормозит заметно хуже шипованного Гудьера, но прямую и повороты держит хорошо, на повороты руля реагирует мягко, предсказуемо. Разгоняется субъективно лучше Гудьера (удалось забраться в довольно крутую обледенелую горку спокойно на 1ой передаче без пробуксовки). Сугробов пока нет, но надеюсь проходимость будет не хуже, чем была на предыдущей машине, обутой в Michelin X-Ice North 2(гребла как трактор). На городских скоростях по мокрому асфальту едет нормально, без претензий к торможению и управляемости. Если сравнивать с другими шинами, использованными ранее на других машинах, могу сказать, что эта резина нравится больше, чем Gislaved NF5, Nokian HKPL2, Barum NordPolaris и Michelin X-Ice North 2. Могу порекомендовать эту резину людям, которым небезразличен комфорт, безопасность на зимней дороге, но которые редко выезжают на гладкий отполированный лед.
29 октября 2012 Sergey S.
Отличная шина
Тихая и мягкая. На ходовые качества машины относительно летней не повлияла.
Пока не выявлены.
Комментарий:
Оказалась даже тише штатной летней Бриджстоун, очень мягкий ход, при резком торможении на скорости около 120 км/ч и температуре воздуха +3 на мокром асфальте проявила себя хорошо. Испытания на первом снеге и пустой дороге с АБС тоже показали хороший результат, осталось проверить поперечную устойчивость к заносу на съездах и заездах КАД.
Выбирал из липучек, поскольку надоело по 3 месяца из 6 клацать по асфальту на КАД. Теперь в Питере такие зимы. Размер 15 195/65 Машина SEAT Leon
Наверх
(0): 0i