Отзывы на шины Michelin Primacy 3

Michelin Primacy 3
Летняя легковая шина Michelin Primacy 3 является одной из новинок отечественного рынка, подготовленных французским шинным гигантом к новому летнему сезону в нашей стране. По заверениям производителя новая модель обеспечивает невиданный доселе уровень безопасности на дороге при движении в любую погоду. Если сравнивать эту модель с предшественницей, которая, кстати сказать, отличалась превосходными эксплуатационными характеристиками, то новинка обеспечивает значительно лучшее сцепление, как на сухой и мокрой дороге, так и при прохождении поворотов. Это превосходство в трех направлениях отражено в названии шины – Primacy 3. Также на более высоком уровне находятся и традиционные для остальной продукции Michelin показатели – износостойкость и топливная экономичность.
Отзывы с оценкой
5(133 отзыва)4(35 отзывов)3(31 отзыв)2(14 отзывов)1(12 отзывов)0(1 отзыв)Все отзывы
23 августа 2014 Volomydyr D.
Отличная шина
Не шумная, Хорошо держит дорогу
Комментарий:
Michelin Primacy 3 215/60 R17 96W XL у меня такая. Перед этим были R16 KUMHO SOLUS. Michelin против KUMHO просто тихая и мягка резина, которая держит дорогу и имеет еще кучу плюсов, кроме цены. Советую.

Машина Chevrolet Cruze
28 июля 2014 mag bay
Обычная шина
так себе
жидкая
Комментарий:
езжу на аккорде решил поставить мишки, 225/50/17
Машина стала вальяжной, пере строения из ряда в ряд машину качает как корабль трогается медленно нужно дожимать и тормозит плохо опять же нужно дожимать, ездил на туранза боле уверенне чем на мишках, если честно пожалел что взял
22 июля 2014 alexey911197
Отличная шина
Очень тихая, очень мягкая, очень комфортная, отличное торможение! При резком старте пробуксовка практически не ощутима! Производство Германия!
Говорят, что мягкая и слабая боковина, но меня пока это не беспокоит
Комментарий:
Резина действительно стоит своих денег по всем пунктам. Кто знает, на корейских машинах подвески далеко не из лучших, и я решил уйти на радиус меньше чтобы добиться хоть какого-то комфорта. В итоге на 16-е диски купил этот мишлен, с тех пор радости нет предела. В любых условиях резина себя показала отлично! Что в городе, что за городом, что в местах где от асфальта остались одни ямы машина идет очень мягко! Подвеску теперь не пробивает, а при движении по трассе слышен только ветер, т.к. шумность этой резины минимальна! С первых дней, как обул примаси 3, сразу заметил что машина стала тормозить значительно увереннее. При реальном сравнении с континенталь спорт контакт этот мишлен тише и мягче!
Вывод тут один, кто хочет комфорта и плавности, то примаси 3 именно такой вариант!
16 июля 2014 Анонимный пользователь
Плохая шина
Не обнаружил за такие деньги
Шумная, жесткая
Комментарий:
225/55 R17 XL, производство Италия. Брал вместо стокового RunFlat Bridgestone. Разницы никакой. Ранее ездил на ContiSportContact, других менее дорогих шинах - данная модель мишлен не выдерживает критики. Однозначно не стоит своих денег.
14 июля 2014 Дмитрий Афанасьев
Обычная шина
Мягкая,тихая,недорогая
Колейность!!! и торможение.
Комментарий:
Очень комфортная , но погрешности дороги она воспринимает плохо. Управление ленивое,перестановки из ряда в ряд флегматичные . Торможение не информативное и приходиться дотормаживать. Ну а колейность на любой скорости заставляет напрягаться ,КАД в левой полосе на скорости более 100 км\ч руль не слушается и машину начинает швырять в пределах полосы пока колейность не заканчивается. Из этого следует-покупайте данную модель когда доделают левую полосу КАД или передвигайтесь только по городу,там проблем нет!
24 июня 2014 Денис О.
Отличная шина
комфортная, в меру шумная, хорошая курсовая устойчивость
около нулевая зона очень мягкая
Комментарий:
Опят эксплуатации 2 месяца, резина полностью себя оправдывает. Основными критериями в выборе были - плавность хода и без шумность. Эксплуатирую в размерности 205/55/R16 , авто mazda 6. Резина класса гранд туризмо - для передвижения по нашим покрытиям на большой скорости с достойным уровнем комфорта. На трассе 160-180 км/ч держак отличный, чуть уступает низкопрофильной (45) Yokohamа , но думаю если мишку взять в такой же размерности то будет сопоставим.
11 июня 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
резина просто супер , мягкая, тихая,дорожные стыки проходит буд-то их нет продавец меня не обманул когда говорил"что эта резина для самых требовательных к комфорту в вождении водителей". До этих шин использовал заводские ПИРЭЛЛИ 6000,Р7,ЧИНТУРАТО Р7,ЙОКОГАММА А,С драйв и уже не помню какието бриджи .Мишки по сравнению на высоте.
НА ГРУНТОВКУ ПОСЛЕ ДОЖДЯ ЛУЧШЕ НЕ СОВАТЬСЯ
Комментарий:
придет время к смене резины возьму такие же . Эксперементировать за свои деньги больше не буду.
11 июня 2014 Алексей К.
Отличная шина
Достойная замена предыдущей модели Michelin Primacy HP брал с учётом на безшумность, комфорт, надёжность торможения, цена. Не знаю как другие автолюбители, лично я от них в восторге!!)))
Не выявлены
Комментарий:
За 7 лет владения Форд Фокусом 2(рестайлинг) ездил на Michelin Primacy HP. Резина отменная, стояла при покупке авто из Испании. Порадовала тем что при экстренном торможении было впечатление что вылечу из авто через руль. Решил попробовать новинку Michelin Primacy 3 по дешевле, впечатления те же самые, эксплуатирую 2 месяца, чесно скажу, доволен))
23 мая 2014 Artem Shevchuk
Отличная шина
Абсолютно тихая резина. Держися за асфальт как на рельсах. Хороша на влажном покрытии и не ведётся на аквапланирование, как Energy серия.
Ямки и колчки - её слабое место. Не для Российских "дорог".
Комментарий:
Цена = качество.
Описание для покрышек - 205/55 R16 91V Made in Germany.
13 мая 2014 Кирилл В.
Обычная шина
не нашел
слабая боковина, очень "нежная резина"
Комментарий:
За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
Наверх
(0): 0i