Технология, которая использовалась в процессе создания шины Michelin Pilot Sport Cup, позволяет развивать большие скорости на гоночных трассах и одновременно обеспечивать безопасность и отличное сцепление на обычных автодорогах. Эти достигается за счет использования в составе шины двух разных компонентов. Так как движение по мокрой поверхности зависит в большей степени от плечевой внутренней зоны шины, то в этой секции состав резиновой смеси содержит силику. Это гарантирует прекрасное сцепление на скользких дорожных покрытиях.
С другой стороны для обеспечивания максимального сцепления на сухом дорожном покрытии в состав внешней плечевой зоны входит технический углерод. Совокупность этих двух компонентов редко применяются в одной шине. Факт, что Michelin удалось объединить две различные технологии, считающиеся несовместимыми, поистине делает эту шину инновационной.
Основные особенности шины Мишлен Пилот Спорт Кап
— максимальная управляемость на различной поверхности (мокрой и сухой);
— четкое и предсказуемое поведение в поворотах, при сложных условиях;
-высокий уровень сцепления с дорожным покрытием на поворотах на различных поверхностях;
— минимальное изменение пятна контакта, наличие способности поддерживать реальную форму шины и производить сопротивление центробежной силе;
— минимальное время обратной связи;
— предсказуемые характеристики рабочие на больших скоростях, долговечность и износоустойчивость.
Особенности конструкции шины Michelin Pilot Sport Cup
— твердый, ассиметричный рисунок протектора, имеющий полусиликоновое внешнее плечо и жесткую внутреннею плечевую зону, которая состоит из более мягкого состава;
— «прилипающий» состав резины протектора, который обеспечивает отличные рабочие характеристики на различных поверхностях;
— слой легкий вискозный, устойчивый к большим температурам;
— жесткая и конусовидная плечевая зона;
— применение технологии BAZ (особенный шаг спирали армирования винтажного Banded At Zero);
-стальной высокопрочный корд, обеспечивающий жесткость протектора;
— вставки текстильного типа в боковой стенке покрышки, сочетающиеся со специальным составом смеси резиновой.