09 апреля 2021
Borisss X.
это же Мишлен, вроде бы и так все должно быть понятно, но НЕТ
по убыванию: Износостойкость, цена, посредственные характеристики
Комментарий:
Шина оказалась весьма посредственной, ей можно поставить 4. Хорошист, но не более того. Да, тормозит, да не свистит в поворотах, особо не всплывает в воде, но все это без огонька. Когда я пересел на Cayenne c Ханкук на Michelin latitude Sport 3 я ахнул, как преобразился автомобиль. Когда я на X3 F25 с такого же Ханкука встал на PS4, я не ощутил почти ни-че-го. Я бы поставил на BMW Michelin latitude Sport 3, если он существовал бы в таком размере, но его нет.
Я сравниваю Michelin Latitude Sport 3 и PS4, потому что имел длительный опыт эксплуатации обоих, и все идет в минус PS4. Вообще все. Однако отдельно стоит коснуться износостойкости: за 2 сезона на F25 задние колеса PS4 сточились ниже ограничителя превратившись в слики, что под конец сезона дождливой осенью совершенно не допустимо. Latitude Sport 3 же на автомобиле в 2 раза большей мощности, большей массы, с водителем младше в два раза собственника BMW сточилась за тот же период до состояния "еще на один сезон хватит"/
Поэтому считаю данную резину посредственной и не стоящей тех денег, что просят за нее. Как износится окончательно, буду менять на контик.
09 апреля 2021
Иван И.
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу. Мне очень понравилась.
Комментарий:
Быстро связался менеджер. Все объяснил, согласовали покупку. Отправили транспортной компанией. Проучил, поставил, доволен как слон!
06 марта 2021
Дмитрий Нестеров
Отзыв о неоправданно дорогих и распиаренных шинах Michelin Пилот спорт4 установленных на автомобиле Камри 3.5 в кузове V55.
Речь пойдёт о том - имеет ли смысл ставить Michelin на гражданский автомобиль и улучшит ли эта резина безопасность, управляемость и комфорт вашего автомобиля? Ранее я не мог уверенно ответить на этот вопрос.
Перед отзывом хочу сказать, что на данный момент времени я компетентен оценивать эти шины, так как имею понимание для чего они приобретаются и как может измениться поведение автомобиля на дороге с разными шинами при одинаковых погодных условиях. Помимо понимания, имеется опыт езды на разных спортивных автомобилях и шинах: Ягуар F Type 3,0 380 л.с с шинами Bridgestone, Ауди A7 3,0 - 340 л.с Bridgestone, и Лексус RC 317 л.с задний привод Dunlop.
Мой личный автомобиль Камри 3.5 на тот момент был на изношенной заводской резине Yokohama, я думал, что если поставлю более дорогие шины, то немного смогу улучшить управляемость и сцепление с асфальтом, не меняя заводской параметр колёс, даже не допуская мысли о том, что можно сделать хуже. В одной телепередаче услышал громкое название Michelin Пилот спорт 4. Звучит подумал я, изучил список авто, на которые ее устанавливают и задумался о приобретении. Кого не спрошу мнения разные. Теперь то я точно понимаю автомобиль или шина должны нравиться лично тебе и пока не попробуешь сам, никогда не узнаешь своего мнения. В магазине утверждали, что это лучшая шина в мире, указывая на дорожные тесты. Говорили, что я буду доволен, бери не сомневайся. Я решил попробовать в заводском размере 215/55/17 и в итоге пишу резко отрицательный отзыв.
Прошло 5 месяцев с момента покупки, и я протестировал шину в разных режимах начиная от +5 до +34. Шина очень тихая, на этом ее преимущества заканчиваются. Часто вхожу в повороты и кольца на скорости 60-70 км/ч. сильно свистит. Yokohama за 7 лет владения автомобилями Камри такого свиста не издавала. У меня было три новых Карми, естественно с новыми шинами Yokohama. Одна V50 с двигателем 2.5 и два автомобиля V55 с мотором 3.5. Далее из-за того, что у Michelin тонкий боковой корд резина очень сильно играет в поворотах на 55 профиле. Как только поставил Пилот спорт в кольце моя машина превратилась в желе в сравнении с тем, что было. Знаю многие кто читают статью скажут, что Камри и так мягкая. Соглашусь на сто процентов подвеска мягкая, но с Michelin управляемость стала на порядок хуже, чем на заводской Yokohama. Это доставляет дискомфорт. Помимо свиста я заметил, что курсовая устойчивость стала намного чаще моргать. Кузов при выходе из резких поворотов стал совершать два иногда три еле заметных движения маятника.
Комментарий:
Зацеп при рывке с места у Michelin неплохой, но при торможении Yokohama цепляется и останавливается раньше и комфортнее. В поворотах Yokohama сбитая и понятная независимо от стиля езды. Жесткость умеренная, адекватная я бы сказал идеальная на 55 профиле. Перед покупкой в магазине мне говорили, что Yokohama ужасная шина и ее нужно снимать и выбрасывать на мусорку. В действительности оказалось, что Michelin эта та шина, которая слишком мягкая и плохо тормозит, так же неустойчива при езде в кольце на 55 профиле.
Цена очень завышена - за 4 колеса 38 тысяч рублей не соответствует рынку даже премиальных шин. Это была самая дорогая резина, а удовольствия от нее я не получил. Никакие технологии не удивили, я их попросту там не увидел. За 6000 руб. за один скат можно было купить Pirelli и теперь то я понимаю они были бы лучше. Любая шина будет лучше, чем Michelin.
Вывод - никакого спорта в шине Michelin Пилот - нет. Название громкое Пилот Спорт, а на деле это просто пустые слова. Как ехала моя Камри 7.1 до 100 км.ч. так и едет, но с шинами Yokohama я уверен в своей безопасности и комфорте, а также всегда могу пройти кольцо на скорости с удовольствием.
Если кто сомневается - можете протестировать. P.S статья не заказная, денег за нее не получал и если остались сомнения и вопросы можете задать, постараюсь ответить.