Отзывы на шины Michelin Latitude X-Ice 2 ZP

Michelin Latitude X-Ice 2 ZP
Для стран, дороги которых большую часть года покрыты льдом и снегом, компания Michelin разработала новую линейку шин Michelin Latitude X-Ice Xi2. При разработке для лучшего сцепления большое внимание уделялось как улучшению состава резиновой смеси, так и усовершенствованию рисунка притектора. В результате была получена шина, дающая отличные показатели в плане сцепления с дорожным покрытием.
Отзывы с оценкой
5(16 отзывов)4(3 отзыва)3(1 отзыв)2(1 отзыв)1(1 отзыв)Все отзывы
13 марта 2014 Николай
Отличная шина
Тихая, износостойкая, средней мягкости. Каша, лед на асфальте, снег... все держит великолепно для липучки. Производство USA.
Не выявил...
Комментарий:
Соглашусь с предыдущим отзывом, очень тихая как летняя. У меня полный привод, гребет по обледеневшему асфальту на Ура!. Каша и грязь проходит без проблем. За всю нашу не очень снежную зиму, но со льдом на асфальте(Москва) ЕСП сработал раза 2. АБС вообще ни разу. Так же ездил раньше на Хакапелите 5ой и тоже считаю ее лучшей резиной всех времен... но шумная...шипы это гул и шум от которого устал. Произведена шина в США по этому шина лучшая для городских условий, так как зимы в штатах это лед на асфальте, мало снега и длительные переезды(износостойкая). Короче всем советую... а если полный привод то вообще даже не раздумывайте. У меня 225/65R17
19 февраля 2014 rus1022009
Отличная шина
Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное.
Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.
Комментарий:
Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 - король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен.
Авто полный привод, размерность 235/65 R15.
Наверх
(0): 0i