Комментарий:
Резина шла в заводской комплектации 205/55/16 91V MO (мерседес c180 2012 мг). Пробег на этой резине 20 т.км. Основная эксплуатация в Москве, около 5 т.км. пробега по Европе.
Начнем с безопасности, это первая резина на моём опыте которую можно сорвать в пробуксовку на скорости 40 км/ч, и это отнюдь не из-за мощности двигателя, такое у этих шин хуюрошее сцепление с дорогой. При торможении всё ещё хуже. На мокрой дороге направление при прямом движении держит нормально, торможение - хуже у меня резины ещё не было.
Комфорт на скоростях до 80 км/ч терпимый (а может шумоизоляция справляется), на скоростях 100-130 (зависит от дорожного покрытия) возникает что-то типа резонанса, шум очень неприятный. Опытным путём выяснил, что если поднять давление со штатных 220 кПа до 240 кПа тон звука шин при движении по трассе становится не таким противным, но в городе всё наоборот.
Ходимость шин, на мой взгляд, может быть актуальна для таксёрского бизнеса (или если дыра в кармане, тогда уж лучше на метро). Хотя, очень сомневаюсь, что эти прослужат хотя бы процентов на 30 больше, чем просто хорошие шины без всякой эко дряни.
Экономия топлива, возможно, и имеет место быть, но в Москве это очень сложно выяснить, т.к., расход топлива в пробке от резины очень слабо зависит. На трассе у меня даже на зимней шиповке не большой, так что разницу надо с лупой искать, и то не найдёшь.
Скорость: ездил на них в Германии 200 - 220 км/ч, нормально, но не более того, что странно, шум шин после 150 становится не таким противным, и кажется даже тише чем при 100-130.
В целом, я мог бы понять хозяина таксопарка, купившего на свои машины такие шины, сам то он на них ездить не будет. Но, за свои деньги, кхммм. Это же насколько надо быть прижимистым, чтобы сэкономить тысячу рублей с колеса и не взять нормальную резину.
До зимы доезжу и выкину, вот такая она ЭКО экономия.
Зы: до этого я думал, что самая шумная это Pirelli P6000 205/55/16W, стояла с завода на предыдущей машине, но эта эко дрянь её сделала.