Меня данная резина впечатлила очень сильно, своей устойчивостью к активной езде зимой, хоть и липучка.
Великолепно себя ведёт в любых дорожных условиях, при условии температуры ниже 0.
Возможно зацеп на чистом льду, передний привод. Испытывал на только что замерзшей трассе(как зеркало). Пару машин по этой трассе "валялись" в кювете.
Огромный минус. Она такая же "ватная" при любой плюсовой температуре как и нокиан хаккапелита(5,7,8). Хотя сделана для "Европейских зим"
Комментарий:
Никогда не оставлял отзывы о шинах. Но эта меня впечатлила очень сильно.
Начитавшись различных отзывов я понял одно, нельзя чётко понять по ним подойдёт Вам данный тип шин или нет.
Очень сильно зависит от размерности, итогового профиля, и самого автомобиля(колея, вес, привод, различные электронные системы)
Многие не указывают этих параметров(кому кто разбирается в этом очень помогло бы)
Весь автомобильный стаж(10 лет), я в основном ездил на шипованной финской хаккапелите(5,7,8).
Когда ездил за рулём на других машинах зимой, понимал, разница в поведении очень большая, не в пользу других брендов.
Так как даннуя машину я использую как личную, не повседневную(для активной езды для себя "любимого"). В оснонвном в черте города.
Машина Dodge Neon на механике. Классический передний привод, чистый вес 1100 кг без абс и прочей электронике. На заниженной полуспортивной подвеске. С правильным развалом вкруг перед ~1`. зад ~2`.
На неё решил поставить Michelin Alpin 5 205/50/17 H 93 ALPIN А5 XL
До этого стояла зима хаккапелита 7 в размере 195/65/15. Вся резина покупалась НОВОЙ.
Буду сравнивать со второй машиной(часто езжу на ней). Hyndai Creta 2.0 4WD(на "хальдексе") Машина новая.
Система стабилизации, курсовой устойчивости, АБС. ВЕС 1500
Шины R17 215/60 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 100T X
Все температуры ниже 0 до -15.
Хаккапелита на неоне на 15 бубликах и на крете, проигрывает во всём. Особенно в боковой устойчивости(повороты это вообще не её.
Зацеп, торможение. Абсолютно на любой поверхности(кроме льда)
Неону тяжелее на льду "зацепиться". Но на скорости отправить его в занос, даже с ручником, надо постараться. Катался и "ставил" машину на ледяной площадке боком(90 градусов). Альпин легко "вытащил" и машина выровнялась. Честно, думал будет хуже.
На крете всё гораздо хуже. Высокий центр тяжести, подвеска городская под ямы(никакой жесткости, но упругая). Резкие маневры это не её. С мишленом было бы хуже, мне так кажется(просто из за особенностей данного кросовера)