Шины Maxxis MA-Z3 Victra

Maxxis MA-Z3 Victra
Летняя легковая шина Maxxis MA-Z3 Victra разрабатывалась с учетом повышенных требований, предъявляемых владельцами спортивных седанов и купе. Высочайшая производительность данной модели обеспечивается за счет использования в ее конструкции технологий и материалов, ранее опробованных и доказавших свою эффективность в шоссейно-кольцевых автогонках.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R15
195/55 R15 85V под заказ 1 шт. 8 003u
R16
205/55 R16 94W под заказ 36 шт. 8 699u
R17
205/50 R17 93W под заказ 1 шт. 10 589u
215/45 R17 91W под заказ 20 шт. 10 734u
215/55 R17 98W под заказ 72 шт. 10 915u
R18
225/45 R18 95W под заказ 2 шт. 12 650u
255/45 R18 103W под заказ 2 шт. 15 623u

Продолжительный срок службы и повышенная износоустойчивость Maxxis MA-Z3 Victra

Одним из результатов использования гоночных технологий стал очень продолжительный для шины категории Ultra High Performance срок службы, а также повышенная устойчивость к абразивному и неравномерному износу. Этого удалось добиться за счет специальных компонентов в составе резиновой смеси и дизайна V-образного протекторного рисунка, существенно снижающих тепловыделение шины при движении на большой скорости.

Баланс между управляемостью и комфортом



Помимо эффектности внешнего облика V-образного дизайна Maxxis MA-Z3 Victra протекторный рисунок этой модели отличается не только высокой производительностью, но и достойным уровнем комфорта. Он состоит из центральной части и двух плечевых зон. Каждая из этих областей обладает определенной функциональностью, что, собственно, и придает шине практически идеальную сбалансированность.
В частности, центральная часть протектора содержит множество длинных блоков, расположенных под острым углом относительно направления движения и на очень небольшом расстоянии друг от друга. Сочетание таких технических особенностей обеспечивает шине очень значительные размеры пятна контакта, что, в свою очередь, положительно сказывается на сцеплении. Кроме того, блоки располагаются с различным шагом относительно друг друга, что существенно снижает уровень шума.

Повышенная устойчивость при маневрировании



Дизайн плечевых зон характеризуется наличием очень больших прямоугольных блоков. В сочетании с малой кривизной профиля протектора это придает шине исключительную устойчивость в поворотах, а также делает обратную связь более прозрачной. Еще одним немаловажным достоинством такого дизайна плечевых зон является то, что жесткая конструкция блоков оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта, препятствуя тем самым возникновению неравномерного износа.

Компаунд с повышенным содержанием силики Maxxis MA-Z3 Victra



Значительная часть многочисленных достоинств данной модели достигается за счет физико-химических свойств резиновой смеси. Большая часть ее состава представлена кремнийсодержащими компонентами нового поколения, придающих шине повышенной сцепление на холодной от дождя дороге, а также улучшающих топливную экономичность и износоустойчивость. Также нельзя не отметить превосходную прочность протектора на разрыв, придаваемой ему специальными полимерными соединениями.

Усиленная конструкция каркаса



Maxxis MA-Z3 Victra идеальным образом приспособлена к продолжительному движению на высокой скорости. Значительная часть адаптации пришлась на каркас, конструкция которого отличается крайне небольшим весом и очень высокой жесткостью. Она обеспечивается за счет использования современных синтетических материалов нового поколения, а также применения передовых технологий намотки. Они позволили не только избавиться от каких-либо швов и стыков, но и существенно повысить плотность расположения синтетических волокон. Данная особенность сделала каркас более жестким, а также существенно снизила уровень тепловыделения шины при движении на большой скорости.

Основные особенности



— эффектно выглядящий V-образный протекторный рисунок придает шине превосходную производительность на большой скорости;
— быстрые и точные реакции на действия водителя благодаря значительной жесткости массивных протекторных блоков и широкого продольного ребра в центральной части;
— инновационный состав компаунда с повышенным содержанием силики улучшает сцепление на мокрой дороге, снижает расход топлива и увеличивает продолжительность срока службы протектора;
— жесткий и очень легкий каркас, созданный с использованием современных технологий намотки и синтетических материалов, улучшает управляемость и надежность. 
Наверх
(0): 0i