Продолжительный срок службы и повышенная износоустойчивость Maxxis MA-Z3 Victra
Одним из результатов использования гоночных технологий стал очень продолжительный для шины категории Ultra High Performance срок службы, а также повышенная устойчивость к абразивному и неравномерному износу. Этого удалось добиться за счет специальных компонентов в составе резиновой смеси и дизайна V-образного протекторного рисунка, существенно снижающих тепловыделение шины при движении на большой скорости.
Баланс между управляемостью и комфортом
Помимо эффектности внешнего облика V-образного дизайна Maxxis MA-Z3 Victra протекторный рисунок этой модели отличается не только высокой производительностью, но и достойным уровнем комфорта. Он состоит из центральной части и двух плечевых зон. Каждая из этих областей обладает определенной функциональностью, что, собственно, и придает шине практически идеальную сбалансированность.
В частности, центральная часть протектора содержит множество длинных блоков, расположенных под острым углом относительно направления движения и на очень небольшом расстоянии друг от друга. Сочетание таких технических особенностей обеспечивает шине очень значительные размеры пятна контакта, что, в свою очередь, положительно сказывается на сцеплении. Кроме того, блоки располагаются с различным шагом относительно друг друга, что существенно снижает уровень шума.
Повышенная устойчивость при маневрировании
Дизайн плечевых зон характеризуется наличием очень больших прямоугольных блоков. В сочетании с малой кривизной профиля протектора это придает шине исключительную устойчивость в поворотах, а также делает обратную связь более прозрачной. Еще одним немаловажным достоинством такого дизайна плечевых зон является то, что жесткая конструкция блоков оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта, препятствуя тем самым возникновению неравномерного износа.
Компаунд с повышенным содержанием силики Maxxis MA-Z3 Victra
Значительная часть многочисленных достоинств данной модели достигается за счет физико-химических свойств резиновой смеси. Большая часть ее состава представлена кремнийсодержащими компонентами нового поколения, придающих шине повышенной сцепление на холодной от дождя дороге, а также улучшающих топливную экономичность и износоустойчивость. Также нельзя не отметить превосходную прочность протектора на разрыв, придаваемой ему специальными полимерными соединениями.
Усиленная конструкция каркаса
Maxxis MA-Z3 Victra идеальным образом приспособлена к продолжительному движению на высокой скорости. Значительная часть адаптации пришлась на каркас, конструкция которого отличается крайне небольшим весом и очень высокой жесткостью. Она обеспечивается за счет использования современных синтетических материалов нового поколения, а также применения передовых технологий намотки. Они позволили не только избавиться от каких-либо швов и стыков, но и существенно повысить плотность расположения синтетических волокон. Данная особенность сделала каркас более жестким, а также существенно снизила уровень тепловыделения шины при движении на большой скорости.
Основные особенности
— эффектно выглядящий V-образный протекторный рисунок придает шине превосходную производительность на большой скорости;
— быстрые и точные реакции на действия водителя благодаря значительной жесткости массивных протекторных блоков и широкого продольного ребра в центральной части;
— инновационный состав компаунда с повышенным содержанием силики улучшает сцепление на мокрой дороге, снижает расход топлива и увеличивает продолжительность срока службы протектора;
— жесткий и очень легкий каркас, созданный с использованием современных технологий намотки и синтетических материалов, улучшает управляемость и надежность.