Комментарий:
Прикупил в размере 255/70R16 на Kyron. Почему этот размер? Чтобы высота машины была не выше, чем на штатных 235/75R16.
Отзыв после двух дней езды. 1 апреля 2018.
Первое впечатление после зимнего нордмана 5 сув - тихая. Но тяжелая. Хоть и дизель, но кажется что неподресоренные массы трясет больше. Тем более, что асфальт уплывает со снегом вместе. Но в машине тихо. На штатном ханкуке динапро HP было более жестко.
Проехался по снегу. Ну чтож... После нордмана даже больше понравилось, глубина протектора сказывается 11 мм против шести, оставшихся после 4 зим.
Вот по лужам ездить не понравилось. На скорости около 30 км/ч брызи вбок от машины. Если быстрее, и лужа больше 5 см глубиной, то половина на капоте и стекле.
Аквапланирование на пятерку. Тут все отлично, вот если бы не брызги на стекло...
Продолжение следует...
11 апреля. Проехана 1 тысяча км. 990 асфальт, 10 раскисшие глинопесочные дороги. Там где раньше включался передок, сейчас еду до последнего на заднем. Гребет отлично.
По асфальту супер тихо и плавно!
Давление поднял до 2.4, при штатном 2.06.
На скорости 100-120 лужи проезжаются без аквапланирования.
Кстати, при балансировке грузов на колеса повешено до 70 грамм. На скорости до 130 км/ч вибрации нет.
Предыдущие 4 сезона прошли с общим пробегом 50 тысяч.
Новый 2022 год ознаменовался покупкой нового такого же комплекта.
По опыту - давление стал ставить 2.2. Износ равномерный. Через 5 тысяч перекидывал по схеме перед - назад, зад-на перед крест-накрест. За 4 сезона осталось 3,5-4 мм, т.е. еще 1-2 сезона можно было кататься, но подвернулась резина по вкусной цене и в нынешней ситуации было решено брать новую.
На фото состояние старой.
В жаркую погоду лето-крым-сочи ведет себя адекватно, в поворотах не свистит, не сносит.