На шинах Matador МР 62 производитель не указывает индекс износостойкости покрышки - Treadwear. В мае т.г. задавал вопрос по данному индексу на официальном русскоязычном сайте производителя шин Матадор, ответ жду до сих пор.
У MP 61 Adhessa индекс износостойкости - 280.
Комментарий:
Данные шины буду сравнивать с Matador МР 61 Adhessa, т.к. на последней отъездил три года и если бы в этом году в Питере зимой выпал снег, думаю шины еще бы пол сезона отходили, но это лирика и хотелки. Я не фанат шин Matador, но по соотношению цена - качество + наши дороги, продукция данного брэнда, на мой взгляд наиболее оптимальный вариант. И пусть меня не осуждают любители других производителей шин, я рассказываю о том, что проверил на собственном опыте, на МР 62 отъездил 2 месяца.
Для понимания: машина Лада Largus, двигатель K4M, адекватная агрессивная манера езды.
Признаюсь честно, шины МР 62 приятно удивили комфортом и управляемостью.
К комфорту отношу тишину в салоне, плавность хода и мягкость шин. Думаю с первыми двумя критериями все понятно, поясню мягкость шин. По большому счету мы на машинах передвигаемся в основном по определенным маршрутам: дом - работа и обратно, ближайшие к дому магазины, соответственно ездим по одним и тем же дорогам, на которых волей-неволей запоминаем все выбоины, ухабы, трещины и другие традиционные сюрпризы. Так вот, если на MP 61 Adhessa, даже при осторожном проезде через все неровности на маршруте они все равно отражались на бренных телесах, то при езде на МР 62 по тем же дорогам поймал себя на мысли, что практически не замечаю особенностей одной из наших бед.
Теперь про управляемость. На сухом асфальте, на скоростях до 130 км/ч (больше не разгонялся, чай не гоночный болид), машина ведет себя предсказуемо, при маневрах цепко держится за дорогу. Порадовала управляемость в дождь, машина так же предсказуема с учетом особенностей мокрой дороги.