Комментарий:
Автомобиль Фольксваген Т4, дизель, без АБС.Резина новая и свежая, год покупки и выпуска совпадают (разница в несколько недель).Режим эксплуатации (примерно): чистый асфальт 30%, снежный асфальт и обледенелый асфальт 60%, остальные 10% не асфальт.
После установки резина произвела хорошее впечатление.Отлично отбалансировалась на стенде, показалась даже менее шумной на сухом асфальте, чем летние (bridgestone 15C).Но потом пришло время снега и гололеда...Колеса срываются в занос и блокировку неожиданно и не логично.Прежде ездил на липучке и шипах и как правило снос и скольжение можно было предугадать по поведению.Здесь же наоборот.Вроде торможение происходит и вот уже уверенно почти замедлился и неожиданно происходит блокировка колес.После попытки ослабить тормоз, стабилизация так же происходит неожиданно.Это пугает.То же самое можно сказать про прохождение и выход из поворотов.Немного спасает ситуацию то, что база у автомобиля длинная и времени на принятие решения по противодействию заносу чуть больше, чем у короткобазного автомобиля. Особенно неприятно, когда во внутренней поверхности дорожного полотна в повороте (или колее), как это часто бывает, образуется ледяной пригорок.Задняя часть машины попросту съезжает, создавая момент заноса задней оси. И это происходит на скорости меньше 20 км/ч. Для себя я сделал выводы, что это связано с ошибками ошиповки данной шины и высотой и формой шипов.Самое парадоксальное в этой ситуации то, что в мороз ниже 20 градусов, резина остается довольно мягкой и создается иллюзия того, что она цепляется за дорожное покрытие, хотя по факту все происходит наоборот. Вождение автомобиля на этой резине в очень холодную погоду и в гололед, постоянно держит в напряжении.С другой стороны на зимнем сухом асфальте она ведет себя почти как летняя и это хорошо.Но все же я покупал резину для зимы, снега и льда...Теперь сделал для себя вывод ,что в следующий раз не буду брать Kumho.Возможно переплачу, но попробую, что-то более премиальное.