Комментарий:
Не было никаких ожиданий от этой шины, но продавец сказал "Я гарантирую, что Вам понравится!", и оказался прав. Разменял первую 1000 км, и вот, что я могу сказать о шине.
Авто как-будто преобразился. По крайней мере я решил подождать с его продажей. Как выяснилось многие его недостатки были связаны именно со старой изношенной резиной.
Во-первых, что сразу отметил - шина реально очень тихая. На хорошем асфальте слышен только ветерок. На асфальте среднего качества, шум от колес появляется где-то на 40-50 км, и то это не такой шум, что у меня был на стоковых Бриджах.
Второе, что отметил - это хорошее торможение, как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу не приходилось, жать тормоз в пол, и ни разу ни сработала АБС, что бывало со старой резиной. В снег с дождем при +2 градуса - автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо, вождение не вызывает беспокойства. В лужи на скорости выше 50 км не заезжал.
В-третьих - шина мягкая, стыки ямки и неровности стало гораздо приятнее проходить!
В-четвертых прекрасно держит дорогу.
В городе кольца, развязки на 50-60 км без потери траектории - легко! Никаких пробуксовок, даже если с педали в пол стартовать.
На трассе комфортная скорость увеличилась на 10км, примерно. Сильно не гоняю, но если раньше 150 - это край, и лучше даже не пытаться (по нашим дорогам), и в среднем я езжу 120-130 по трассе, то сейчас могу себе позволить комфортно ехать 140, и без опаски притопить до 150-155.
Ничего не могу сказать по износостойкости, и вряд-ли скажу, т.к. мой годовой пробег (и летний и зимний) редко превышает 10тыс км. Думаю, что к октябрю, с моим вождением, шина останется как новая.
Конечно, я понимаю, что все что я пишу, это лишь в сравнении со старыми изношенными Bridgestone Dueler H/T, и, вполне вероятно, что многие шины "первого" эшелона, уделают Laufenn на раз-два, но эта шина полностью отрабатывает свои деньги и даже больше! Меньше 20 тыс за комплект 225/65/17 в начале сезона!