При покупке зимней легковой шины Kumho Wintercraft WP51 следует учесть, что ее разрабатывали специально для тех европейских стран, которые расположены рядом с Альпами. Данная модель демонстрирует наивысшую эффективность в условиях так называемых «мягких» зим, не отличающихся особой суровостью.
Оригинальный V-образный протектор Kumho Wintercraft WP51
Значительная часть эффективности на зимних дорогах этой шины обеспечивается за счет ряда особенностей протекторного рисунка. Благодаря им, его отличает весьма оригинальный V-образный дизайн. Его ключевой особенностью является строение центральной части, где поперечные блоки, сходясь точно в середине протектора, образуют продольное ребро неразрывной конструкции. Это придает шине сразу несколько важных качеств, основными из которых являются курсовая устойчивость, оперативность управления и топливная экономичность.
Превосходные продольные тягово-сцепные свойства
За исключением центра протектора Kumho Wintercraft WP51 его другие функциональные зоны отличаются наличием большого числа очень длинных поперечных кромок сцепления. Вкупе со значительной высотой блоков и расстоянием между ними такой дизайн придает шине отличные тягово-сцепные свойства в продольном направлении.
Многофункциональные дренажные канавки
Помимо своих основных задач дренажной системе протектора этой модели в движении приходится выполнять целый ряд других функций. Основной из них является обеспечение дополнительного сцепления на снегу. Оно достигается за счет зигзагообразной формы продольных дренажных канавок и наличия множества их аналогов крестообразной формы. С их помощью создается так называемый «кромочный» эффект, благодаря которому протектор удерживает часть снега, что, в свою очередь, существенно улучшает сцепление с заснеженной дорогой.
«Трехмерные» ламели
Сцепные свойства Kumho Wintercraft WP51 на укатанном снегу и льду обеспечиваются за счет нескольких тысяч острых кромок, образуемых многочисленными ламелями, прорезанными в протекторных блоках. Их количество удалось значительно увеличить за счет «трехмерной» конструкции. Многочисленные выступы и выемки на стенках ламелей в момент их контакта с дорогой позволяют не только зафиксировать их в открытом положении, но и придать блокам дополнительную жесткость. В результате улучшается не только сцепление, но и управляемость на твердых покрытиях, становящееся более надежным и прогнозируемым.
Повышенная эффективность при низких температурах
Данная модель стала очередной шиной южнокорейского производителя, получившей самую современную резиновую смесь. От своих предшественниц ее отличает способность сохранять эластичность и целостность даже при очень низких температурах и значительных нагрузках. Эти свойства обеспечиваются за счет более высокого содержания в составе компаунда силики, а также целого ряда полимерных веществ нового поколения. Они не только обеспечивают однородность резиновой смеси, а вместе с этим и стабильность сцепных характеристик, но и целостность протектора, что достигается за счет упрочнения молекулярных связей между всеми компонентами.
Основные особенности
— оригинальный V-образный дизайн протектора со сходящимися в неразрывное центральное ребро блоками обеспечивает отличную производительность на любых зимних дорогах;
— превосходные продольные тягово-сцепные свойства, благодаря множеству очень длинных поперечных кромок сцепления;
— отличная устойчивость в поворотах, стабильное поведение при ускорении и торможении, благодаря широким прямоугольным блокам в плечевых зонах;
— трехмерные ламели образуют несколько тысяч кромок сцепления, а также улучшают управляемость, ограничивая продольную и поперечную подвижность протекторных блоков;
— инновационный состав компаунда придает шине отменную производительность даже при очень низких температурах благодаря повышенному содержанию силики, а также специальных полимерных соединений, обеспечивающих целостность протектора за счет увеличения его прочности на разрыв;
— многофункциональные дренажные канавки не только обеспечивают отличную устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу, но и улучшают сцепление на снегу, создавая так называемый «кромочный» эффект.