Отзывы на шины Kumho Road Venture MT KL71

Kumho Road Venture MT KL71
Road Venture MT KL71 — это качественная всесезонная шина для внедорожников от известнейшей корейской фирмы — “Kumho” («Кумхо»), лидера в области производства спортивных шин для высокоскоростной езды, а также шин для автомобилей класса 4x4. Данная модель принадлежит к классу “Mud Terrain”, то есть предназначена для езды по полному бездорожью.
Отзывы с оценкой
5(15 отзывов)4(5 отзывов)3(2 отзыва)2(1 отзыв)Все отзывы
05 сентября 2021 Сергей Олегович
Отличная шина
Комментарий:
Всем привет!
Все отлично резина огонь!!!
Второй раз беру пять лет ходит вопросов не было лезет как Танк.
Рекомендую!!!
13 декабря 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Да хз
Не катался
Комментарий:
Кто нибудь посчитайте сколько шашек на одной стороне протектора, напишите в ответ
29 марта 2019 А
Отличная шина
-Отлично ведёт себя в грязи
-Износостойкая, прошла 83 000 по асфальту за 5 сезонов, на бездорожье очень редко выбирался, я думаю отходила бы ещё тысяч 10-20 если бы у машины с передними тормозами всё было хорошо, но они тормозили плохо из-за чего основной износ на задних покрышках, но там нагрузка меньше, зад при торможении приподнимается и из-за этого идёт не равномерный износ протектора, поэтому с зада на перед не перекидывал, чтобы не терять в управляемости
-Прочная, за 5 лет был только 1 прокол и то кусок стальной пластины отрезанный под острым углом, такой любую бы проткнул
-Мягкая по накату, при лёгком минусе не дубеет, но зимой на ней не ездил (на зиму шиповка Continental ContiIceContact BD 4x4 215/70 R15)
-Отлично держит грунтовку
-Достаточно шумна, шумит по асфальту больше чем шиповка, из-за шума после неё взял Toyo Open Country AT Plus 205/70 R15, с размером уже не заморачивался и поставил сток, хотя пошире и повыше по приятней конечно, были бы лишние деньги взял бы 215/70, самый оптимал на данное авто по моему
Комментарий:
-Стояла на Subaru Forester SG5 2003MY в размере 215/75 R15, подкрылки немного трёт, хорошо бы сделать небольшой лифт под неё, под чашками стоек проходит без проблем
20 января 2017 Dmitri Alexandrovich
Отличная шина
Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм
Расход ДТ.
Комментарий:
Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь
+
1. проходимость стала намного лучше !
2. полный стал реже включать !
3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см ) !
4. машина стала смотреться гармоничнее !
5. на лужах не планирует
-
1. увеличился расход ( 2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км )
2. увеличился разгон ( по началу очень сильно напрягало затем привык )
3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км.

Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли ) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ !

Мне нравиться !
20 января 2017 Светлана
Отличная шина
Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком )))), мягенькая.
На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником.
При резком торможении машина подпрыгивает. )))) (в первый раз от неожиданности прифигела).
Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).
Комментарий:
Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет.
Резиной очень довольна.
01 ноября 2016 Кирилл Н.
Отличная шина
Проходимость
Нешумная
Установку лучше доверить профи
Комментарий:
Этой всесезонкой очень доволен. Машина чувствует себя уверенно как на асфальте так и в бездорожье. На этих кумхах выгребал из самой лютой грязи. Танки теперь точно грязи не боятся)) Всем любителям бездорожья рекомендую!
29 декабря 2014 ЕЛЕНА П.
Отличная шина
Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться "выруливать", а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи "выше" ступицы вылезает без проблем.
при резком торможении со скорости выше 80 км/ч рыскает, но удержать можно без проблем
Комментарий:
машина - Патриот 2014, без OFFROAD тюнинга
18 ноября 2013 Денис Ш.
Отличная шина
Хорошо чистится, крепкая, мягкая, как для меня бесшумная.
Много по асфальту не накатаешь, 13000 км пробега перед стер на 10% процентов зад как новый, но это на ниве, развесовка никчерту.
Комментарий:
Использую машину (нива) как рабочую + учавствую в покатушках, резина действительно злюка, гребет дай боже, с колии отлично выпригивает, все никак не доведется стравится до 1-0,7 АТМ, катаюсь в грязи на 2,0 АТМ.
Мне очень поравилась.
Размерность резины 205\80 R16, встала стандартно, но поднял зад проставкой +40 мм и поставил аморы от УАЗ 3151, а то 3 пасажира сзади иногда чиркали подкрылками. )))
Запаски нужно 2.
Но мне как то долампочки я и на неправельном напрвлении протектора могу покататься в грязи, проходимость больше.
04 ноября 2013 Бионикл Ю.
Отличная шина
Смотрится мощно,
Протектор хороший
Боковые зацепы
Уверенно выезжает назад из....
Быстровато стирается
К расходу +2-3 литра в среднем
Тормозить на ней с бухты барахты нельзя, надо аккуратно это делать.
В моей машине после 80 км/ч слышится шум от арок но это мелочи
Комментарий:
Поставил такую резину на HUMMER H3, встали на штатные диски и без проблем в арках, смотрится эта резина просто БОМБА. После 265/75/16 ощущение, что машина стала выше. Грязью как таковой ещё не испытывал.
По грязи гребет хорошо, аж куски земли выдирает :), если спустить до 1,5-1,7 аля "гусеницы" достойно.
06 августа 2013 Censored C.
Отличная шина
Мягкая, в меру крепкая боковина, травится до 1 без последствий, если ехать с головой. Самоочищается в глинистых почвах гораздо лучше Гудрича МТ и Купера СТТ. Хорошо выходит из колеи. По асфальту тихая - до 110 практически не слышно.
Все же она создана для грязи, если пробег по асфальту 70% и более, то лучше взять купер или гудрич, они меньше стираются и более атэшны =)
Комментарий:
Стоит на Патриоте 285/75 R16. Хорошая резина для тех кто часто ездит а говны, но не джипанулся головой еще до симексов, боггеров и фбелов. Для экспедиционника плоха тем, что быстро придет в негодность. Максимум пара сезонов. Ко всему стоит обратить внимание на то, что она направленная и поэтому с нормальной запаской будет сложность. Эта резина мне досталась с хорошей скидкой, но следующей будет уже проверенный Купер СТТ, да в говне он едет хуже, но живет в режиме экспедиционника дольше.
Наверх
(0): 0i