Отзывы на шины Kumho I*Zen KW31

Kumho I*Zen KW31
Легковые шины Kumho I Zen KW31 – для стабильного зимнего вождения. Тип рисунка протектора (частая ламельная сетка) позволяет обеспечить любому автомобилю: отличную проходимость, уверенное управление, даже на проблемных участках дороги (лед, слякоть). Не смотря на то, что у данных фрикционных шин отсутствуют шипы – они имеют много преимуществ перед своими аналогами.
Отзывы с оценкой
5(74 отзыва)4(33 отзыва)3(24 отзыва)2(6 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
02 января 2019 Андрей С.
Обычная шина
На сухом/мокром асфальте и мокром снеге абсолютно спокойно себя чувствует на любой разрешенной скорости, с торможением тоже все ок, даже в пол.
На снеге на скорости проверять не рискнул бы.
Можно сказать надежная - катаюсь уже 4 месяца, R18 225 на 40, незаметные зимние канавки и долбанные металлически стыки полотна третьего транспортного ей пока нипочем.
Резина, как бы это помягче сказать, "драйвовая". Если прямым текстом - стрёмная.
Ей действительно нужен "прогрев", кашица или снег = пробуксовка на всех светофорах (и речь не о светофорных гонках, а про трогание вообще). Лавирование на нерасчищенных дворовых улочках со стороны наверное смотрится снисходительно забавно. Повороты на перекрестках на скорости выше 40 могут подарить незабываемые незапланированные впечатления.
Комментарий:
Возможно вообще все липучки такие и я нагнал красок, т.к. для меня это всего лишь второй комплект зимних шин.
Тормозят достаточно уверенно, абс бывает срабатывает, но опасных ситуаций пока не создавало.
Повороты можно проходить чуть аккуратнее и все будет хорошо, но самый негативный момент это именно трогание - выезды с парковок на дорогу, выезды от магазинов на дорогу, выезд с заснеженных второстепенных на чистую главную и т.д. - лучше страховаться, т. к. быстро стартануть не получится, esp, тупняк и нервы окружающих.
20 ноября 2018 павел хлюпин
Отличная шина
Самый главный плюс который пока заметил это мега тихие.тише чем летние гудиеры)производство корея
Комментарий:
Посмотрим как поведет себя настоящей русской зимой)
08 ноября 2018 Надежда Пронина
Хорошая шина
тихая. хорошо держит дорогу. в слякоть и по снегу идет без проблем
по ощущениям прослужит недолго
Комментарий:
29 октября 2018 Алексей П.
Хорошая шина
Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.
1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала).
2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.
Комментарий:
Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину.
P.S. Отъездил на данной резине год. Пробег 60000 км. Могу сказать что особой разницы с летней резиной не заметил. Управляемость хорошая, тормозит отлично. Единственное при развороте из под колес слышен небольшой визг. Передние колеса стерлись процентов на 70. Задние на 20. Винтом не пошли. В общем я доволен. На предстоящую зиму купил такие же
06 мая 2018 Алексей Каркешкин
Хорошая шина
Тихая, хорошо балансируется
при активной езде быстро стирается, быстро диградирует
Комментарий:
Купил в декабре 15 год производства 12 неделя 15го. Обкатал по городу и поехал на ней из Москвы в Сочи. Ехал по серпантину в ливень при +1 не намека на срыв колес, ехал активно, для тех кто в теме горячий ключ олимпийский парк 3.5ч. На голом льду, типа обмерзжих развязок да срывается но тут вам не кто не поможет только шипы. По глубокому снегу едет не плохо. В сезоне 17-18 резина начала уже терять зацеп и на промерзшем асфальте и во дворах начал застревать. Итог резина на 1-2 сезона дальше в продажу и идём покупаем новую.
07 марта 2018 Патрикеев Алексей
Хорошая шина
Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.
1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала).
2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.
Комментарий:
Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел,...
23 февраля 2018 Andrei Vladimirov
Отличная шина
Цена-качество. Отлично по любому снегу, любому асфальту. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.
Плохо держат лед на морозе и мокрый лед в поворотах. Но - при наличии адекватной прокладки меду рулем и сиденьем, проблем это не составляет.
Комментарий:
Авто Патфайндер 2,5 дизель автомат. Данная резина - один из лучших бюджетных вариантов для рамных внедорожников в городских условиях (Москва) с выездом в область и на дальние расстояния - Питер, Карелия, Казань. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Откатал второй сезон. Зимой, как и любая резина, требует прогрева - 10 минут неспешного движения, заодно и масло прогреется. Снежная каша, сухой снег, вода, сухой и мокрый асфальт (не зависимо от температуры)- конек этой резины. Лед, в движении, держит на три с плюсом. Нужно отдавать себе отчет, что это Лед! Но по природным причинам (и политическим) лед в Москве с дорог сходит быстро. Езда зимой в режиме Auto - 60 на задок, 40 на передок с ОДНИМ ведущим колесом. Загородные местные дороги со снегом и песком сверху, резина держит как асфальт -
90 км/ч без проблем. Свежевыпавший снег - ощущение , что на машине стоят гусеницы - пока на пузо не сядешь, но и тогда за живучести можно побороться. Короче, резину Рекомендую для рамников в средней полосе России.
09 февраля 2018 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Тихая на сухом асфальте
Вся эта резина сплошной недостаток, лед не держит, на снегу буксует, в повороте несет
Комментарий:
Резина исключительно для города!!! или для полного привода. А так если хотите убиться покупайте. Водительский стаж 23 г
02 января 2018 сергей головко
Обычная шина
Мягкая,нешумная,цена,Хорошее поведение при наборе скорости и езде внатяг
может температуры ещё не те ,но отвратно тормозит на мокрой дороге и не очень комфортно ведёт себя в колее.Наконец лёг снег ,наступила зима -дополняю свой отзыв .Резина "прикаталась" и её поведение на сухой и мокрой дороге стало получше,но обнаружился другой косяк, при езде в сильный дождь при скорости от 80 шумит так что кажется что пришел писец подшипнику ступицы.Свежевыпавший снег и лед не лучшие друзья этой модели-при разгоне мухой в букс,при среднем по интенсивности торможении треск abs
Комментарий:
Размер 205/65R15 а/м Ниссан Максимка перед этой резиной был Бридж 7000 откатал на ней три сезона+добивал одно лето(до покупки I'Zen KW31)два сезона на 5 баллов практически без потери шипов а третий уже на троечку видимо из-за износа шипов( выпало совсем не много) резина же больше износ в середине,хотя не перекачивал .Гоняю много не меньше 70тыс в год-кумфошечка сдаётся мне больше сезона не протянет .P.S7000 км пробега показала что резина оптимальна для города, где хорошо работает уборочная техника и невысокая интенсивность движения т.к. не любит никаких резких маневров ,а я живу за городом и поэтому совершил ошибку- взяв не шипованые колеса.Повелся на рекламу !как и планировал убил за год ,
18 декабря 2017 Vlad D.
Обычная шина
Цена, не шумит
плохо держит дорогу, большой тормозной путь даже просто на мокрой дороге не говоря про снег и лед по снегу плохая проходимость
Комментарий:
Больше данную модель брать не буду и другим не советую.
Наверх
(0): 0i