Отзывы на шины Kumho I*Zen KW31

Kumho I*Zen KW31
Легковые шины Kumho I Zen KW31 – для стабильного зимнего вождения. Тип рисунка протектора (частая ламельная сетка) позволяет обеспечить любому автомобилю: отличную проходимость, уверенное управление, даже на проблемных участках дороги (лед, слякоть). Не смотря на то, что у данных фрикционных шин отсутствуют шипы – они имеют много преимуществ перед своими аналогами.
Отзывы с оценкой
5(74 отзыва)4(33 отзыва)3(24 отзыва)2(6 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
12 декабря 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Недорогая, довольно тихая, отлично балансируется, хорошо показала себя в городе на относительно чистых дорогах
В глубоком снегу, особенно в поворотах становится непредсказуемой
Комментарий:
Специально брал не шипованную, т.к. основная эксплуатация в городе. Как показал опыт - это именно хороший городской вариант. За счёт специфического направленного рисунка - довольно тихая и комфортная для зимней резины. По расчищенным дорогам или невысокому слою снега - вполне предсказуемая. Отлично ведёт себя на мокрой и политой "коктейлем" трассе. На льду останавливается не как влитая, конечно, надо помнить, что шипов нет, АБС очень помогает в этой ситуации, без АБС использовать не посоветую.
ПРОБЛЕМЫ начинаются когда слой снега высокий (5 и более см), управляемость теряется, по прямой ещё ничего, а в повороте вообще дорогу не ощущаешь.
В общем, для города - гут, если часто ездить по снежной трассе - лучше шипы и другой рисунок.
06 декабря 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Одно из лучших ценовых предложений, достойно ведет себя в городе (средняя скорость 40-50 км/час).
На трассе забыл, что можно держать руль одной рукой и что машина, в принципе, бизнес класса - подруливать приходится постоянно. При интенсивном торможении ABS начинает отрабатывать почти сразу. При езде по заснеженной дороге водитель так же не будет чествовать себя уверенно.
Комментарий:
Отъездил лето на летней Kumho и под хорошим впечатлением от эксплуатации и почитав отзывы купил зиму. Поставил резину рано - было до 10 с плюсом. Ждал минуса - думал дело в температуре. Теперь жду лета.
28 ноября 2013 Evgeniy V.
Отличная шина
Не дорогая, хорошо держит снежную кашу, очень устойчива к износу с аналогичными шинами, еще не боится ям, шишки редкое явление
Требуется прогревать после долгой стоянки хотя повторюсь, очень износостойкая
Комментарий:
Долго выбирал, но купил именно этот вариант, много читал и как говориться сто человек и сто мнений, многие пишут в колее кидает или ториозит долго, а еще лучше когда газу доет то идет пробуксовка, ребята, вам нужно в таком случае пешком ходить. Конечно же есть и лучше но цена кусается однозначно
27 ноября 2013 головко сергей
Обычная шина
Мягкая,нешумная,цена,Хорошее поведение при наборе скорости и езде внатяг
может температуры ещё не те ,но отвратно тормозит на мокрой дороге и не очень комфортно ведёт себя в колее.Наконец лёг снег ,наступила зима -дополняю свой отзыв .Резина "прикаталась" и её поведение на сухой и мокрой дороге стало получше,но обнаружился другой косяк, при езде в сильный дождь при скорости от 80 шумит так что кажется что пришел писец подшипнику ступицы.Свежевыпавший снег и лед не лучшие друзья этой модели-при разгоне мухой в букс,при среднем по интенсивности торможении треск abs
Комментарий:
Размер 205/65R15 а/м Ниссан Максимка перед этой резиной был Бридж 7000 откатал на ней три сезона+добивал одно лето(до покупки I'Zen KW31)два сезона на 5 баллов практически без потери шипов а третий уже на троечку видимо из-за износа шипов( выпало совсем не много) резина же больше износ в середине,хотя не перекачивал .Гоняю много не меньше 70тыс в год-кумфошечка сдаётся мне больше сезона не протянет .P.S7000 км пробега показала что резина оптимальна для города, где хорошо работает уборочная техника и невысокая интенсивность движения т.к. не любит никаких резких маневров ,а я живу за городом и поэтому совершил ошибку- взяв не шипованые колеса.Повелся на рекламу !
12 ноября 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкая ,тихая
На льду не держит,будти внимательны(скорость и дистанция)
Комментарий:
Купил ради тишины,но придется расплатиться излишней концентрацией на дороге.
02 ноября 2013 Sea Bass
Хорошая шина
Ведёт (передний привод Камри-Грация) по снегу и няше (когда много соли зимой после выпавшего снега при -20С) относительно устойчиво. Сравнивая с японской липучкой без направленного рисунка даю КУМХО плюс два балла в оценке. Ставлю на второй сезон. За 17600 пробега за первый сезон износа визуально не наблюдаю.
Резина мягкая, но не бесшумная. Если сравнивать с бриджами WS-60 (модель для европейцев), то на шум на порядок выше, но, в стоимости - на порядок ниже.
Комментарий:
А вообще хорошая резина. С шипами не сравниваю принципиально, т.к. считаю что шипы некоторые водители переоценивают. Как не увидишь в кювете зимой машину, то обязательно её путь в кювет сопровождает тормозной след от шипов. Вообще нужно надеяться не на резину, а на себя.
23 октября 2013 Сергей В.
Отличная шина
отбалансировались на ура, реально лучше чем аналогичная nokian
пока не выявил. По снегу и льду правда не ездил, жду.
Комментарий:
по мокрому и сухому асфальту как на летней резине, никакого воя, шума и т.д. Очень комфортно ехать. До этого была Nokian без шипов с аналогичным рисунком по цене в 2 раза дороже, так вот разницы нет, а если нет разницы ....
11 октября 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошо держит по прямой, достаточно мягкая, за сезон шишек не набил.
боковой держак никакой, на льду крутануло серьёзно, предполагал это так как протектор как у хакки R и поведение похожее.
Комментарий:
гребёт и тормозит по прямой хорошо, после стоянки на морозе надо сначала потихоньку прогреть шину, иначе может унести, на скользкой дороге очень аккуратно маневрировать!!!!!!!!!
16 сентября 2013 Павел П.
Отличная шина
В городе на 5плюс шипы отдыхают, загородом по трассам великолепно держит дорогу 100км.ч-140км.ч и постоянные обгоны.
дороги в россии вот главный недостаток(ямы) и отсутствие дорог
Комментарий:
Шина хорошая проездил два сезона (50 000 км)впереди новый сезон, в городе шикарно тишина надежность и спокойствие! Загород тишина отличные ходовые качества что гололед что сугробы по фиг. По сугробам на 4/4 надо ездить там другая резина)))) Для форда фокуса самое оно.Цена отличная))) по сравнению с мишой и ноки аж кусаются -а ходят столько же!!! Размер 205.55.16
05 марта 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
1. После 7-10 минутрого "прогрева"(наката) ведет себя предсказуемо, адекватно, как при разгоне(на прямой), так и при торможении,рабочий момент до срыва в буксу длинный.
2. На сухом асвальте ведет себя чуть хуже летней резины.
3. На мокром асвальте+ снег(каша) - лучше чем на сухом асвальте. транспортное кольцо по жудкой каше все едут 50-60, я и редко еще кто -80-90 и в поворотах тоже. Уверенное торможение.
4. Довольно не плохо видет себя на льду. Спускался и поднимался по ледяному склону. где ни идти ни ногами стоять невозможно. В первый гололед выехал в заброшенный московский парк на площадку "позажигать" на люду. Как я не стараля ни одного заноса нет. подрифтить не получаеться как у других.
5.Супер тихая - одел - и забыл про оркестр из под колесных арок .
6. Мягкая - раньше чуствовал каждую кочку на дороге и дорожную разметку и любой профиль асвальта - а сейчас как по маслу. Лежачие полицейские - на 60, траймайные пути на 70, легко залажу на бровки. но при етом дорогу держит на 5+, хоть и крены в поворотах стали больше.
7. Может выбраться из любой колеи.
1. В колее все время подруливать приходиться. на летней получше было. Но в пределах предсказуемого.
2. На льду чуть уступает шипованной резине.
3. Если колеса повернуты сильно и дать резо газу - 100% букса.
4. Очень важно не забывать резине после стоянки дать "прогреться" накатом минут 10,и не делать резких движений ( первые 10 минут как на лыжах)- по началу забываешь.
5. Не стоит залезать на ней в большие сугровы - быстро закапываеться.
Комментарий:
Покупал при первом похолодании. стоял в очередях пару часов. мишленов и бриджстоунов моего размера не хватило( раньше ездил на них) - купил кумхо и ВАУ, потом еще ВАУ ВАу Вау, много плюсов. Не жалею, на зимних дорогах чуствую себя более уверенно чем раньше.
Наверх
(0): 0i