Комментарий:
Долго выбирал покрышки, остановился на этих и на хэнкук вентус прайм3, они у меня на другой машине теперь обуты.
Пишу отзыв, после того как проехал на этой резине около 7,5 тысяч. Думаю, что так будет наиболее адекватно.
Начну по порядку: машина астра j, покрышки 225/50/17 стиль езды - активный.
Управляемость - великолепная, на сухом покрытии в повороте машина идёт как по рельсам, на мокром - примерно также, с поправкой на скорость. Петь резина начинает довольно деликатно, не одномоментно. Аквапланирования на скорости 65кмч нет.
На прямой - тут ситуация не такая однозначная. С этой резиной практически исчез ноль руля - подруливать приходится чаще.
Реакция на колею - ожидал что будет гораздо хуже, но нет - резина только обозначает наличие колеи - машину не болтает как лодку, управление не теряется.
Торможение - трудно написать что-то внятное, поскольку экстренно тормозить не приходилось. В штатных и стресс режимах, торможение внятное, машину не болтает.
Мягкость - резина довольно мягкая, но только при температуре окружающего воздуха выше +20, с этим связаны еще пара особенностей, но об этом ниже. При температуре ниже +20, становится твердой.
Прочность - за 7.5 тысяч с ней ничего не случилось, хотя и побывал в разных регионах.
Следов сильного износа пока не наблюдается, думаю, что лет 5 отходит.
Шумность - и тут снова есть сильное влияние температуры - уж не знаю, что там корейцы на мешали, но при температуре выше +20, резина становится тихой и мягкой, ниже жесткой и шумной. Еще шумит первые 300-500км.
Расход топлива - и снова температура: меньше +20 расход +0.5 литра, выше расход -0,5 литра. У меня это сильно заметно, потому что езжу по одному и тому же маршруту и расход гуляет от 7.3 до 8 литров.
Сопротивление качению - не измерял, но по общим ощущениям выкат маловат, хотелось бы чуть-чуть побольше.
Масса - 225/50/17 при установке были взвешены: 10.3 10.4 10.4 (четвёртое взвешивать не стал). Хотелось бы до 10.
Итог: в целом отличная резина, взял бы еще - да!