- шумновата
- мягкая боковина (нужно чуть больше качать, аккуратнее с притиркой к бурдюрам)
- друзья отдавшие по 40к за прем бренды кричат тебе: "фу что это за резина, китай что ли?".
Комментарий:
Сразу оговорюсь, летом езжу на мишлен пилот спорт 4, зимой особо не по гоняешь и надо просто передвигаться, поэтому был взят kormoran (он же tigar), в
размере 215/60 R16, ранее зимой был тоже мишлен и другая прем резина, есть с чем сравнить.
Начнём с того да резина чуть проигрывает по всем параметрам и мишке, гудику и йокохаме, НО, проигрыш при правильном давлении (мягкая боковина, смело качайте +0,3..+0.4 атм) по моим субъективным впечатлениям, в рамках +/- 20%, да похуже, но учитывая что комплект выходит в 4 раза! дешевле, решайте сами. Передний привод в полный резина не поправит, и главное не какая у тебя резина, а какая прокладка между рулём и сиденьем. В сравнении с кетаем существенно лучше, с корейцами на одном уровне. Езжу быстро, особенно по трассе, быстро это 160-200, геометрия на уровне, нет вибраций или качений, но сами понимаете бюджетный вариант, лучше проверять. Именно поэтому покупая второй комплект в размере 225/45 R18 смотрел геометрию, но всё оказалось норм. В общем, рекомендую, кроме того, резина, особенно зимняя липучку дубеет за 3 года, потому проще брать тигар/корморан раз в два года чем потратить копилку на премимум.