Шины Kapsen RS26

Kapsen RS26
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R18
255/55 R18 109W под заказ 16 шт. 11 042u
255/60 R18 112V под заказ 4 шт. 10 453u
R19
225/45 R19 96W под заказ 8 шт. 8 309u
255/50 R19 107W под заказ 2 шт. 10 587u
255/55 R19 111W под заказ 13 шт. 12 811u
R20
255/40 R20 101Y под заказ 24 шт. 11 149u
275/60 R20 119V под заказ 10 шт. 13 133u
315/35 R20 110Y под заказ 28 шт. 13 213u
R22
275/40 R22 107Y под заказ 6 шт. 11 793u
285/45 R22 114W под заказ 14 шт. 15 223u

Шина Kapsen RS26 предназначена для наиболее мощных версий легковых автомобилей. Относящаяся к категории UHP модель характеризуется отменным сцеплением на мокром покрытии, устойчивостью и стабильным поведением на любой скорости и при резких маневрах, более чем неплохим в сравнении с большинством конкурентов уровнем акустического комфорта.

Двойные плечевые блоки с наружной стороны

Шина демонстрирует отличную устойчивость в поворотах. Это обеспечивается за счет дизайна плечевых блоков с наружной стороны протектора. Они объединены жесткими перемычками в группы по два элемента в каждой. При этом они имеют массивные размеры и расположены поперечно. Это придает шине не только надежное сцепление при маневрировании, но и обеспечивает быструю и точную передачу боковых сил ускорения на рулевое колесо, улучшая тем самым комфорт управления автомобилем.

Сцепление на мокром покрытии

Протектор шины оснащен производительной дренажной системой. Она основана на четырех продольных канавках в центральной части. Их объема более чем достаточно для минимизации риска аквапланирования практически на любой скорости. Их действие усиливается работой многочисленных ламелей, которые помимо создания дополнительных сцепных кромок обеспечивают отвод воды в одну из близлежащих дренажных канавок.

Основные особенности Kapsen RS26

- асимметричный протектор обеспечивает надежное сцепление в любых условиях;
- двойные плечевые блоки с наружной стороны улучшают устойчивость в поворотах;
- сплошное продольное ребро в центре придают стабильность при движении на высокой скорости.

Наверх
(0): 0i