Универсальность применения
Поскольку основным адресатами данной модели являются владельцы внедорожников и кроссоверов, то специалисты компании постарались придать ей максимальную универсальность применения, как и у автомобилей повышенной проходимости. Результатом этих устремлений стал S-образный рисунок протектора Headway HR801 с оригинальным 5-шаговым расположением многочисленных блоков. При этом все они сгруппированы в пять продольных ребер, три из которых находятся в центральной части протектора. Такое строение протекторного рисунка придало шине целый ряд способностей, обеспечивших ей, в конечном счете, возможность круглогодичного применения, как на дорогах с твердым покрытием, так и без них.
Вне дорог с твердым покрытием в дело вступают многочисленные протекторные блоки четырехугольной формы. При этом их кромки в центральной части протектора располагаются под значительным углом, относительно направления движения, что позволило значительно улучшить эффективность тяги, особенно на скользком и сыпучем покрытии. В свою очередь, протекторные блоки, находящиеся в плечевых зонах располагаются перпендикулярно относительно оси вращения колеса и при этом отличаются увеличенными размерами и высотой. На скользком покрытии такие блоки обеспечивают более эффективное замедление, а на сыпучих грунтах – работают, словно, грунтозацепы у специальных внедорожных шин.
Основные особенности модели Headway HR801
— S-образный дизайн ненаправленного симметричного рисунка протектора прекрасно адаптирован к любым видам покрытия и различным дорожным условиям;
— 5-шаговое расположение протекторных блоков позволило значительно уменьшить уровень резонансных шумов и вибраций;
— Множество отдельных блоков обеспечивает отличное сцепление, особенно на скользких и сыпучих покрытиях;
— Пять продольных ребер позволяют шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость и надежную управляемость;
— Превосходные показатели самоочистки протектора были достигнуты за счет специальной многоступенчатой форме стенок дренажных канавок, способствующих выталкиванию мелких камней и частиц грунта;
— Высокая стойкость к любому агрессивному воздействию, благодаря многослойной конструкции каркаса.