Отзывы на шины Hankook Winter i*Pike RW11

Hankook Winter i*Pike RW11
Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.
Отзывы с оценкой
5(93 отзыва)4(16 отзывов)3(13 отзывов)2(7 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
16 октября 2021 Mihail Dmitriev
Отличная шина
Очень достойная резина!
Держит и в лед и в снег и в дождь!
Пока не было камер превышал лимит скорости(у меня идекс скорости 190).
Замечаний к резине нет! НЕТ ни каких грыж и отслоений.
Хорошая износостойкость! Кстати очень неплохо ведет себя в грязи!
Нет у этой резины недостатков.... НЕТ ИХ.
Если кому то шумно...музыку погромче!
Комментарий:
Катаюсь на такой резине более 10лет!!! Автомобиль Шевроле Каптива.
1й комплект был куплен в 2010г, потом колеса украли(( к тому моменту резина проехала 3 сезона и вылетел всего 1....ВСЕГО 1 ШИП!!! 2й комплект дохаживает свою жизнь. Делал в прошлом сезоне дошиповку...думаю этот сезон для этих колес последний.... Сейчас взял жене такую же на ее машину... Посмотрю как себя поведет ее резина первый сезон на всякий случай...Себе предпологаю такую же брать
13 октября 2021 David Goguadze
Ужасная шина
Комментарий:
3 резины 20го года. И одна 18го подсунута. А сразу и не посмотрел. Кругом обман
03 октября 2021 Артем
Ужасная шина
Пришел не тот товар который заказывал!!!
Комментарий:
Пришлите пожалуйста мое колесо, Hankook Tire i*pike RW11 235/55 R18 100T зимняя
16 сентября 2021 Юрий Р.
Обычная шина
Износостойкость, движение по снегу, курсовая устойчивость по асфальту, снегу и разным покрытиям дороги (одно колесо на асфальте, другое - на заснеженной обочине - при обгоне), относительная мягкость, малошумность.
Совершенно не пригодна для езды в гололед - как на коньках. Движение - насколько возможно, с минимальной скоростью, с соблюдением дистанции не менее 20 м, в повороты входить с минимальной скоростью. Возможно, из-за того, что машина тяжелая.
Комментарий:
Откатал 7 лет, из них 2 года не снимал и летом (пробег на ней 70 тыс.). Размер 265х60х18, машина Паджеро-4, дизель. Износ маленький, шипы почти все на месте: но они так глубоко посажены, что поверхности почти не касались, при торможении на льду следов не оставляли. Засадить машину в снегу было практически невозможно, только если глухо на брюхо. В лесу пробирался по февральскому снегу по бампер. Расход эта резина увеличивает примерно на 1 литр, в сравнении с летней штатной (9-9,5 против 8-8,5). Курсовая устойчивость на трассе великолепная (полный привод). Ставлю 3 звезды за непригодность езды в гололед.
14 июля 2021 b_u_r_n
Отличная шина
Хорошая резина. На great wall safe отлично себя ведёт и в снег, и в мокрый снег, и в талой воде и на льду. Отлично служит уже 3й год и шипы до сих пор все на месте.
Шумновата.
Комментарий:
Отличные покрышки, верный вариант для зимы, как в городе, так и загородом. На трамвайных путях скользит зимой (ну как мне кажется, как и любая другая резина в таких условиях =)).
30 мая 2021 Юрий Свиридов
Отличная шина
Цена, устойчивость на зимней дороге, проходимость, за зиму ни один из шипов не выскочил (обкатка около 300 км), износ минимальный, не гудит на высокой скорости
Совсем немного шумновата из-за шипов
Комментарий:
В целом достойная резина
21 мая 2021 РОЖДЕННЫЙ В СССР
Отличная шина
Хорошая резина
Комментарий:
30 апреля 2021 Владислав Х.
Отличная шина
Практически бесшумная, по сравнению с предыдущей шиной. Шипы не выпали. Следов износа резины не заметно. Держит дорогу. На колею средних размеров не реагирует. Балансировка тоже не скажу, что много потребовалось.
Как-то попал на участок с чистым льдом и заметил легкое проскальзывание, но все обошлось. Если честно, соседние машины по потоку в большинстве вели себя также, либо ещё хуже.
Комментарий:
Машина Tucson 2.0 4WD 2006. Отъездил на резине 1 полный сезон с середины октября по конец марта. Очень неплохая резина в отношении цена/качество. Рекомендую
21 апреля 2021 Стас
Отличная шина
Комментарий:
Шины хорошие. Покупал в 2017 году. Шипы держатся хорошо, выпавших не высматривал, визуально все на своих местах.
Протектор держится, возможно стерся менее чем на 50%.
При скорости 190 ведет себя нормально, больше не ездил.
Шум - как обычно, шум от шипованных колес, он заметнее, чем у летней.
Если будут еще продаваться, то без сомнения возьму только эти. Все устраивает.
13 апреля 2021 Павел Богданов
Отличная шина
Внимание! Все достоинства и недостатки имеют отношение только к моему размеру (215/75/16) и моему авто (CRV3, 1600 кг вместе с водителем, AWD).

- Не особо шумные (ожидал худшего)
- Мягкий проезд стыков (если давление в колесах правильное),
- Контролируемое поведение в асфальтовой колее.
- При заезде в воду тоже ведут себя адекватно, машина не теряет управление если резко не менять траекторию.
- Очень хорошо отбалансировались, не бьют.
- На свежем гололёде контролируемо, реакции достаточно острые, а при подключении полного привода на разгоне есть довольно приятный пинок под зад.
- снежная загородная дорога с прекрасным снегом - отлично, резина провоцирует дать под зад - ощущение безопасности
- в поворотах на льду уплывает плавно, без неожиданных срывов
- в 20см свежего пухляка едет обалденно. Даже при наезде одной стороной руль почти не уводит.
- в 30см пухляк залез - ходами идёт, только сугробы с лобового смахивай. Но с дуру можно и засадить - резко газу дал, потом накатывал чтоб выехать))
- попробовал погонять на ледяном треке - если приноровиться, весьма весело идёт в заносе, отзывается на добавление газа.
- рыхлая снежная каша в городе в -10 после снегопада - отлично, другие боятся я еду как на танке. Узкая резина прогрызает себе дорогу.
Всё очень относительно! Сравниваю с летней Michelin Latitude Sport (225/60/18) и Yokohama Geolandar AT G015 (225/60/18) (тут есть мой отзыв на нее) - обе летние!
- на асфальте воют. Не то чтобы конец света, но есть такое.
- По асфальту в повороте машину начинает сносить довольно рано. Ожидаемо, т.к. резина узкая. Особо большим недостатком не считаю, т.к. резина сразу даёт понять, что не надо наваливать в повороте. В одном и том же повороте на Latitude я мог спокойно идти 100, на AT - 80, а на этой шиповке - 70. Дальше начинается снос с царапаньем асфальта шипами.
- При боковом ветре машину стало сильнее таскать из стороны в сторону. Проблема решилась добавлением давления в задние колеса на 0.1 АТМ выше передних.
- При динамичной езде, перестроениях машина ощущается более валкой, менее прогнозируемой, приходится как бы рулить с опережением. Но это опять же, не вина резины, а вина высокого профиля (и проблема решилась давлением 2.2 в задних против 2.1 в передних).
- Резина чувствительна к давлению. У меня рекомендованное 2.1 во всех колесах. Так вот, на 2.1 и надо ездить 90% времени: спустишь до 2.0 - подламывается в поворотах, размазанные реакции, хотя и ОЧЕНЬ мягко. Накачал до 2.2 - стали жестко проезжаться стыки и лежачие менты. Так что подбирайте давление, и будет вам хорошо.
Тут очень много отзывов оставлены без учета размера резины. Я уверен, что с профилем, скажем, 60, и с шириной 225, эта резина намного лучше держала бы повороты, машина рулилась бы более прямо и адекватно. Поэтому еще раз - недостатки относятся только к моему размеру!
- весной открыл ещё один минус - в раскисшей поле резина сильно мылится и не позволяет зачастую выехать из колеи. Надо переобуваться на АТ.
Комментарий:
Отзыв обновлен после поездок по снегу.
Штатный размер дисков на моей CRV - 17-18'', а ширина диска 6.5-7''. Я же решил на зиму собрать комплект на 16 дисках шириной 6 дюймов с шиповкой 215/75/r16. Как тут уже писали, резина весьма узкая. И субъективно 215 выглядит как 195 - у резины очень узкий протектор (а по факту беговая часть покрышки 180мм!). Но я сознательно на это шел - хотелось комфортно ездить по карельским грунтовым дорогам.
В принципе, получил чего хотел - стоит сдуть колеса на 0.1 бар от рекомендованного значения (2.0 вместо 2.1), и по грунтам едешь как по асфальту - очень тихо, мягко, никаких ударов, я доволен полностью. Но есть свои нюансы.
Если вы, как и я, надумаете собрать комплект колес на дисках меньшего диаметра и с большей высотой профиля, подумайте 10 раз, что для вас важнее. Конкретно для меня выбор такой размерности повлек следующие плюсы и минусы:
+ резко выросла динамика машины
+ расход уменьшился на 0.5-1 литр
+ езда по грунтовкам теперь - сплошное удовольствие (если не наваливать в поворотах)
+ в городе рельсы, стыки, лежачие менты - идеально. Мягко, плавно, как будто машина стала классом выше
- появилась размазанность в управлении, валкость в поворотах
- усилился снос всех 4 колес, высокий профиль склонен подламываться
- теперь даже на мокром асфальте даже с дохлым 150-сильным мотором, с коробкой автомат можно словить срабатывание антибукса. На более широкой резине с 18 дисками такого не было.

Имею ли я что-то против именно этой резины? Пока нет.
Стал бы я снова покупать резину такой размерности? Если ездить в основном по городу, однозначно нет: взял бы эту же резину, но на более крупные диски - 225/65/17. Но CRV у меня вторая машина (для города есть пузотерка), и вот для грунтовок однозначно брал бы именно такой размер.
По снегу поездил, все описанные для асфальта недостатки на нем не работают - указал всё в достоинствах.
Наверх
(0): 0i