Отзывы на шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120

Hankook Ventus V12 Evo 2 K120
Летняя шина Hankook K120 Ventus V12 Evo2 уже давно пользуется заслуженной популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Этот производитель известен своими инновационными решениями и новыми технологиями. Создавая эту модель, специалисты компании постарались учесть все желания потребителей, и основной упор сделали на максимальную комфортность и повышенную управляемость. Чтобы достичь этих показателей использовалась новая водоотводящая система и направленный рисунок протектора, который обеспечивает отличную управляемость на любой дорожной поверхности и при любых скоростях.
Отзывы с оценкой
5(90 отзывов)4(20 отзывов)3(21 отзыв)2(7 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
04 мая 2019 Сергей Z
Ужасная шина
Поведение на мокром асфальте.
Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Очень слабая боковина - шина пробивется до диска на незначительных неровностях. федерал 595 в этом намного лучше
Шина заметно подламывается в повороте...
Сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Шины невозможно отбалансировать, кривые все 4 как их не переставлял руль трясет.
Комментарий:
Отъездил на них 2 года и меньше 15 ткм... шины изношены. Причем износ одного колеса много больше чем у остальных (характер износа у всех одинаковый).
Главное впечатление от шины - огромные уводы, управлять на высокой скорости неприятно. С уводами боролся повышенным давлением +0.4 к рекомендациям производителя, машина с таким давлением управляется получше, но зацеп и так плохой стал еще хуже.
Все 15ткм мучался с тряской на рулевом колесе не устранимим балансировкой. Заменил шины на бриджестоун потенца, руль больше не бьет.
В категорию UHP шина попала по недоразумению - были бы неплохие бюджетные шины, для тихоходных переднеприводных машин, если бы не качество.
14 апреля 2019 Анонимный пользователь
Отличная шина
Пользуюсь недавно. 245/45 перед и 275/40 зад. Выбирал резину перечитав кучу тестов. Основными требованиями были мягкость, тишина, аквапланирование. Ну и остальные качества тоже конечно были важны. Резина реально мягкая и тихая. Держит дорогу шикарно. А ещё красивый рисунок протектора. Больше пока сказать нечего.
Очень сильно реагирует на колею. Но думаю основная причина данного недуга в разношироких колёсах моего BMW.
Комментарий:
06 апреля 2019 Николай
Отличная шина
Износоустойчивость
Не шумная
Мягкая
Дешевая (в 2014 г. 5700 р - 225/60/18)
Проколов очень мало
Никаких проблем не доставила
Явных недостатков не могу назвать. Может быть плохо с колеей справляется, но это зависит от очень многих факторов.
Выглядит узкой, можно было пошире взять.
Комментарий:
Использовалась на аутлендере ХЛ размер 225/60/18. Проехал 130 т. км за 4 года, конечно использовалась попеременно с зимней, тоже Ханкук. Но думаю тысяч 90 на ней проехал и еще можно было бы поездить, но по-моему появились вибрации и по мокрой дороге опасно стало ездить. Разгонялся до 180 км/ч, длительно ездил 130-140 км/ч, никаких проблем и нареканий. Покупал что-то подешевле, но теперь уже подорожала, поэтому взял другую корейскую резину Nexen (вот она чего-то шумит и после переобувки с шипов на нее, стало не намного тише). Проколов очень мало, грыж нет, никаких проблем. Про управляемость сложно сказать, зависит от многих факторов и в гонках не участвовал с заездом в пит-стоп. Да на мокром асфальте и песочке пробуксовывает (220 л.с.), но с полным приводом совсем чуть-чуть, да и на газ можно поменьше давить. Единственным недостатком считаю, что она "заужена". Выглядит узкой по сравнению с другими покрышками того же размера.
04 апреля 2019 Константин
Плохая шина
Шума мало, после обкатки. Хорошая управляемость.
Стерлась очень быстро вся.
Комментарий:
Всегда отдавал предпочтения Hankook , как летним, так и зимним покрышкам.
Обычно летней резины хватало на 2 сезона стабильно.
машина та же 6 лет. стиль вождения без изменений.
прошлый год 2018 весной купил эту модель. Произведено в Корее - на покрышках выбито. (появился у них еще завод где-то, до этого был только один завод в Корее). по датам производства свежайшая.

УЖЕ В АВГУСТЕ ЗАДУМАЛСЯ ОБНОВИТЬ ШИНЫ все 4 шт. когда вспомнил, что покупал их в этом году - БЫЛ В ШОКЕ.... 90% износа в октябре\ноябре - практически стерта в ноль. ГОНОЧНЫЕ СЛИКИ.

Раньше Hankook были не дорогие и хорошие, а сейчас (апрель 2019) эта модель от 4000р. Того же размера Bridgestone от 3600 и даже MICHELIN от 3700.

Буду брать Bridgestone Turanza - они по определению надежней, жестче, но комфортные. Они в прошлом году были дороже Hankook.
я брал Bridgestone жене в прошлом году - износ обычный. рулиться отлично и не шумит.

на зиму в 2018 году брал новую модель Hankook - доволен. Все шипы на месте, износа практически нет, шума нет, рулится хорошо. Это к тому, что не все новинки плохие у Hankook, но надо иметь в виду.
18 марта 2019 Артём
Отличная шина
Тихая, рулёжная, коллею не чувствует
Борт резины не защищает диск
Комментарий:
235/40/ R18 на диске 8J
Стоят на VW Passat B7, привод передний 200+ л.с.
На резине с 2013 года. До момента покупки видел надпись HANKOOK только в гонках DTM. При выборе не смотрел в сторону хэнкука, однако, по совету товарища взял. Настороженно по первой на низком профиле двигался, но после попадания в яму в дождь, все сомнения отпали. Шишки не набиваются. В коллее держит прекрасно на моём автомобиле. В дождь поведение адекватное. Торможение, быстрые старты и ввинчивание в повороты даются легко. Доволен на 100%
Совет для диска шириной 8J ширины резины 235 мало, нужно 245 и более. В моем случае при парковке около бордюра можно царапнуть диск.
Ещё раз такую резину купил бы без сомнений.
04 марта 2019 Сергей Д.
Отличная шина
Нет
Комментарий:
Покупал себе и детям.Все довольны.Купил бы заново ? Однозначно - да.
07 февраля 2019 GrAl
Обычная шина
1)Прочная-моя 245х40, диски раскатываю очень часто, ямы ловил очень большие, как итог диск в сервис, резине вообще ничего
2) очень хорошо держит дорогу,
3) износостойкость
4) не чувствителен к колее
5) нет аквапланирования
1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая
2) не защищает диск от притираний к бордюру
Комментарий:
245/40 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов.
Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
06 февраля 2019 Алексей Ф.
Отличная шина
Поставил на Пассат Б6 в размере 235/45R17. Резина порадовала и внешним видом и качеством. Балансировка минимальная, 25-30 на колесо. Не шумит, колею не замечает в принципе.
Минус пока только один обнаружил, очень маленькая полка защищающая край диска. К бордюру лучше не прижиматься, а-то беда будет ))))
Комментарий:
Выбирал между Бриджем MY-02 и этой , Бриджа не нашел за эту сумму. Везде одно, два колеса. Либо цена за 6000 зашкаливает....
В общем я остался доволен, очень достойный выбор за эти деньги.

Итак : сезон завершен, я очень доволен этой резиной. Нет особого шума, хотя и нельзя сказать что совсем тихая. Он не раздражает и не утомляет, в пределах нормы. Износ тоже на минимуме, и то на передних колесах . Каюсь, рысачил ))))) Дорогу держит шикарно, по расходу топлива тоже крепкий середнячок . Но самое главное для меня нет ни одной грыжи и я забыл что такое коллейность. Катнулся на А4 обутой в туранзу того же размера, и был сильно разочарован, вспомнил свою штатную резину на пассате. При резком старте руль приходится держать двумя руками, машину просто страшно кидает по сторонам.

Дополняю отзыв, на дворе 19 год. Скоро переобуваться на лето. Резина еще в прекрасном состоянии. Думается что и лето 20 года встретим ...
09 января 2019 Святоплюк
Обычная шина
- Тихие
- Мягкие
- Относительно приемлемая цена
- Хорошая управляемость
- Крайне непрочные боковины! Очень легко поймать грыжу.
Комментарий:
Брал размерность 205/50 R17 год назад. Пересел с Bridgestone MY-01, на которых отъездил 6 сезонов.
По сравнению с Бриджами порадовала управляемость, низкий уровень шума и мягкий ход. Также и цена - не сильно дороже китайцев, но заметно дешевле "топовых" брендов. При этом очень хорошие отзывы.
Все было неплохо, пока однажды ночью не влетел в яму. Результат - грыжи на обоих колесах с правой стороны (на переднем и заднем). Оба колеса только на выброс, ездить нельзя.
Итог: минус 11000 рублей за въезд в ямку.
Замечу, что какого-то особо страшного удара не было. Яма как яма -таких куча на наших дорогах. Ни на каких других покрышках за много лет никогда грыж не ловил. Бывало, гнул даже диски, но покрышки заметно не страдали.
Я уверен, что тут виновата только исключительно неудачная конструкция и низкая прочность именно данных шин. Возможно, это сделано специально (чтоб чаще покупали новые покрышки).

Брать никому не советую. Экономии в итоге никакой нет, лучше было купить какой-нибудь Мишлен, Нокиан и т.п. Пусть дороже, но зато 5-6 положенных сезонов можно нормально ездить.
21 ноября 2018 Юрий П.
Отличная шина
Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно.
Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины)
Комментарий:
Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Согласно информации с официального сайта производителя, выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y.Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, возможно, впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики. Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y. Хочется отметить цепкость резины, как по сухому, так и по мокрому покрытию. На авто при мощности более 200 л.с. на переднем приводе при энергичном ускорении с места сорвать в пробуксовку практически не возможно( на всем, что стояло ранее пробуксовка возникала частенько). Резина очень тихая и комфортная, по ощущениям эти качества усиливаются, при температуре окружающего воздуха выше +15. На скоростях выше 180 км/ч авто чувствует себя очень уверенно. Пару раз влетал в довольно глубокие ямы, заполненные водой, на трассе в дождь. Удары были такие, что сердце в пятки уходило. Резина и диски целы после этого. Очень доволен этой резной.
Минус все же нашелся. И это именно износостойкость. Резина стирается быстрее, чем хотелось бы. Ресурс ее при моем ритме эксплуатации по износу примерно в два раза хуже, чем Мишлен Примаси 3. При этом свойств своих не теряет до последнего.
Наверх
(0): 0i