Отзывы на шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120

Hankook Ventus V12 Evo2 K120
Летняя шина Hankook K120 Ventus V12 Evo2 уже давно пользуется заслуженной популярностью среди владельцев легковых автомобилей. Этот производитель известен своими инновационными решениями и новыми технологиями. Создавая эту модель, специалисты компании постарались учесть все желания потребителей, и основной упор сделали на максимальную комфортность и повышенную управляемость. Чтобы достичь этих показателей использовалась новая водоотводящая система и направленный рисунок протектора, который обеспечивает отличную управляемость на любой дорожной поверхности и при любых скоростях.
Отзывы с оценкой
5(90 отзывов)4(20 отзывов)3(21 отзыв)2(7 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
08 июня 2015 RomKa
Отличная шина
Цена, внешний вид, бесшумность
Сложновато найти в открытой продаже
Комментарий:
До этой резины стояла у меня бриджстоун потенза. Мега шумная резина была, и как мне кажется, слишком уж жесткая. Хэнкук выбрал в первую очередь из-за цены. Четыре покрышки в размере r17 235/45 обошлись менее 400 у.е. Плюс ко всему резина сделана не в Китае и не в России, в отличии от более дорогих конкурентов (хотя может это предрассудки?). Резина очень тихая, мягкая (для кого-то это минус, но мне комфорт важнее). Читал на форумах, что с такой шириной покрышки очень сильно чувствуется колея, но на практике я ее вообще не чувствую. Может из-за мягкости. Вообщем, резиной доволен на 100%. Если для Вас не важны понты, типа :"Что это за корейская дешевка?, вот у меня мишлен за 800 баксов", и Вы цените тишину и комфорт -эта резина для Вас.
28 мая 2015 Побережный Юрий
Отличная шина
Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно.
Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины)
Комментарий:
Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Согласно информации с официального сайта производителя, выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y.Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, возможно, впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики. Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y. Хочется отметить цепкость резины, как по сухому, так и по мокрому покрытию. На авто при мощности более 200 л.с. на переднем приводе при энергичном ускорении с места сорвать в пробуксовку практически не возможно( на всем, что стояло ранее пробуксовка возникала частенько). Резина очень тихая и комфортная, по ощущениям эти качества усиливаются, при температуре окружающего воздуха выше +15. На скоростях выше 180 км/ч авто чувствует себя очень уверенно. Пару раз влетал в довольно глубокие ямы, заполненные водой, на трассе в дождь. Удары были такие, что сердце в пятки уходило. Резина и диски целы после этого. Очень доволен этой резной.
27 мая 2015 uk-91 С.
Отличная шина
Бесшумная, мягкая, износостойкая, хорошие боковины!
Премиум класс он и в Африке премиум !
Комментарий:
Корея 205/55/R16 индекс скорости 240км/ч.. В потоке держит дорогу, просто, превосходно!. Для наших дорог, то что нужно! Вваливал под 150 км/ч управляемость отличная!

До этого стояла в базе Ханкук Оптима. откатала в районе 80 тыс. (стерлась под ноль)+ была жестковата и немного шумная.
Пересев на эту пропала и жесткость и шумность.
Очень доволен !РЕКОМЕНДУЮ!
18 мая 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкость, комфорт, плавность хода, живучесть
Ужасно ведет себя на колее, мягкий корд, вяло реагирует на повороты, непредсказуемость
Комментарий:
Поставил на Honda Civic VI Hatchback, до этого стояли Yokohama S.Drive. Ехать стало значительно приятнее, плавнее, не так шумно, много ловил ям, и ни одной грыжи или прокола. Но постоянное ощущение, что из всей ширины покрышки, с дорогой соприкасается только самая ее середина. Странное ощущение, что постоянно ездишь "на цыпочках". В повороты не так резко входит, пропала острота руля, да, не визжит, но есть некая валкость. В колее ведет себя ужасно, но самое плохое это ее непредсказуемость в экстренных ситуациях - скажем, слепой поворот с внезапным "скручиванием" под конец - то она идеально держит траекторию, то разворачивает. Даже на ~40 км-ч. Обычно Йоко, и даже зимние шины теряют сцепление с дорогой на какое-то время, а потом снова "схватывают" - эти же, если повело - то не схватят до полной остановки (разворота). Спасает только резкое понижение передачи и газ в пол (передний привод) - но и это не всегда резонно делать. Неизвестно когда задние колеса снова "ухватятся" за дорогу, возможно именно тогда, когда машина будет смотреть ровно в отбойник или дерево. Лучше уж дать ей развернуться и остановиться, если рядом ничего/никого. Часто езжу по северным пригородам, где внезапные слепые повороты - обычное дело, и с этой резиной не чувствую себя в безопасности. Йоко чуть повизжит, снесет на 20-30 см, и снова порядок. В следущий раз буду снова брать Йоко.
20 апреля 2015 Николай Степаненко
Отличная шина
Тихая, комфортная, мягкая - отличное торможение по сухому (по мокрому не пробовал).
Пока не нашел.
Комментарий:
Поставил недавно на Поло Седан в замен штатных "кирзачей"(про Каму 129 напишу отдельный отзыв). Выбирал между ними, Dunlop Sport 9000 и Pirelli Centurato P1. Размерность R15 195/55. От данлопа отказался, потому как тот произведён в Тайланде - я решил что с этим могут быть связаны определнные риски по качеству(из Японии я бы взял). С пирелли -та же история, только производство наше.
Подведя итог, скажу что резиной очень доволен, получил то что хотел. НО, сейчас любой выбор - это компромисс, и получив то на что я рассчитывал - я пока не понимаю, чем пожертвовал. (Могут быть проблемы с кордом - он реально мягкий, и не известно что с износостойкостью.)
UPDATE: Вот прошла первая эйфория после установки этих покрышек, проехал около 1 ткм, и я могу более трезво оценить сабж. Комфорт остается на отличном по восприятию уровне. Шумы не тревожат, неровности покрытия проглатываются. Тем кто хочет получить от резины прежде всего комфорт - рекомендую поставить 60 профиль, и будет вообще как на облаке. Всех интересуют минусы - вот к ним и перейдем: мягкий корд. Это выражается в дискомфорте по кренам в поворотах. Резина держит траекторию, визга нет (около 100 км\ч на входе в кольцо), подламывания корда так же не ощущается, но наклоняется машина ощутимо больше (я знаю что так и должно быть - что она либо будет визжать либо наклоняться.) Этот минус можно нивелировать поднятием давления, т.к. у меня сейчас 2.2, при положенных от завода минимум 2.4. По износу - сложно сказать, видимых изменений нету, даже при активной езде.
15 апреля 2015 Виктор Г.
Отличная шина
Низкий уровень шума, мягкая в ходу, хорошо отрабатывает неровности.
Пока не обнаружил, только купил.
Комментарий:
Пр-во Корея - хорошо :) , авто Сивик 4D, 205/55 R16, предыдущий комментатор не прав про размерности, 16 радиус К120 точно есть и он не К110! Резей доволен, рекомендую.
15 апреля 2015 Фираго Алексей
Хорошая шина
Поставил на Пассат Б6 в размере 235/45R17. Резина порадовала и внешним видом и качеством. Балансировка минимальная, 25-30 на колесо. Не шумит, колею не замечает в принципе.
Минус пока только один обнаружил, очень маленькая полка защищающая край диска. К бордюру лучше не прижиматься, а-то беда будет ))))
Комментарий:
Выбирал между Бриджем MY-02 и этой , Бриджа не нашел за эту сумму. Везде одно, два колеса. Либо цена за 6000 зашкаливает....
В общем я остался доволен, очень достойный выбор за эти деньги.
14 апреля 2015 Алексей Т.
Хорошая шина
Малошумность
Комфортность
Уверенно держит дорогу
Не замечено
Комментарий:
Хорошая комфортная резина. Поставил на Ford Focus 2. Первые положительные впечатления после переобувки - это отсутствие шума после зимних Гисло100. Уже успел прокатиться по дождю и мокрому асфальту в городе, в повороты входит как на рельсах, ни малейшего намека на снос оси. Рекомендую в общем.
ЗЫ Заказывал через интернет. Пришли в течении недели транспортной компанией.
09 апреля 2015 Побережный Юрий
Отличная шина
Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична
Пока не нашел
Комментарий:
Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Теперь выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y. Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, им впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики.Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y.
09 апреля 2015 banderas
Отличная шина
Не чувствительна к колее, резита помогает подвеске обрабатывать неровности полотна, ямы, уверенное движение на больших скоростях.
Дефицит и цены в интернет магазинах Москвы.
Комментарий:
Приобрел резину для "ашечки" quattro 256 лошадей. Размер 235/50 r18. До этого стояла более жесткая резина. С этой шириной покрышки машина была ужас как чувствительна к колее, и гул после 80 не давал мне покоя. Из колеи на МКАДе машина выпрыгивала, как лягушка! не давая ни секунды расслабиться и заставляя держаться за руль обеими руками. На трассе после 100 это вообще превращалось в пытку. Прочитав весь интернет =), сделал вывод, что более мягкая резина с округлыми плечами должна была избавить меня от этой напасти(гул+колейность). Из производителей, более мягкую летнюю резину, по отзывам, делали Toyo и Hankook. Потыкав в магазине пальчиком в покрышки почувствовал - это действительно так. Почитав отзывы о evo1, решился приобрести evo2.
Очень понравилась резина! Пятая точка перестала чувствовать неровности, стыки, мелкие ямки мягче проезжать лежачих полицейских. И самое главное машина практически! полностью перестала чувствовать колею. Индекс скорости в Y 300км/ч даёт надежду, что и на околокосмических скоростях машина будет вести себя адекватно. Разгонялся пока только до 140, больше совесть (обстоятельства) не позволила - Всё отлично!
Шумность при движении. 4 из 5.

В повороты.. я особо до этого не вваливал, как в прочем и после, но по ощущениям разницы - не заметил. Так же всё.

Тормоза.. в пол никогда не тормозил, стараюсь заблаговременно оценивать дорожную ситуацию и избегать экстренных торможений. Вроде тоже все отлично.

Мои потребности, комфорт в городе и уверенное чувство на трассе, шина полностью удовлетворила.

"Кароче" - советую!
Наверх
(0): 0i