Отзывы на шины Hankook Ventus R-S3 Z222

Hankook Ventus R-S3 Z222
Hankook Ventus RS3 Z222 — это новинка прошлого года. Она представляет собой летнюю шину класса Extreme Performance, рассчитанную на эксплуатацию в спортивных автомобилях. Передовые технологии, которые были использованы при изготовлении этой модели, основываются на тех исследованиях, которые были проведены во время гоночных серий Japan Super GT и American Le Mans Series. Участие в этих соревнованиях, несомненно, послужило основой для создания качественной и долговечной шины.
Отзывы с оценкой
5(11 отзывов)4(11 отзывов)3(1 отзыв)2(4 отзыва)Все отзывы
15 марта 2017 Виктория Л.
Отличная шина
Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!
шумные.
Комментарий:
Пишут об их быстром износе - я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро - они позволяют)
13 сентября 2016 НБ
Хорошая шина
+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине.
+ Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.
- СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается)
- Очень боится колеи.
- С асфальта лучше не съезжать.
Комментарий:
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.
24 мая 2016 Si Ch
Хорошая шина
Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом
Дождь не для нее - сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся...ах да, чуть не забыл - очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )
Комментарий:
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.
29 августа 2015 Дмитрий
Плохая шина
уверенная езда по дороге до скорости в 120 км/ч
дальше машина начинает ''плавать''
после резкого поворота в правую сторону на левом заднем колесе
разорвался корд, сторону покрышки съело за 4 дня после поворота.
Да и остальные 3 колеса после второго сезона (а это где-то 20000км за
оба) выглядят ну уж очень уставшими!!
Комментарий:
03 июня 2015 Ирина Васильева
Хорошая шина
Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.
Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!
Комментарий:
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда.
Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа).
Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)
17 марта 2015 Антон Николаевич Антон Николаевич
Хорошая шина
держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но !
но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))
Комментарий:
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера , я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно...
Короче всем советую ! ( если гоняешь )
За сезон половину стер.
Но оно того стоило...
20 октября 2014 Михаил С.
Обычная шина
На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать.
Сильная боковина.
Аквапланирования не наблюдал.
Цена.
Дубовая, требует прогрева.
Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т.к. протектор даже новый стоял дугой).
Шумновато.
Для весны и осени плохо подходит:
- Пробуксовки на воде.
- При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.
Комментарий:
Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%.
Авто - Аккорд 2.4, 205/55/R16.
В город с коротким летом не рекомендую.
24 июня 2014 Андрей А.
Хорошая шина
При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.
Быстрый износ.
Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.
Комментарий:
Первая резина "полуслик" выводы сделал, буду брать что то другое
05 июня 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*
Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром...
Комментарий:
Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)
26 февраля 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Сцепление, цена
Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины
Комментарий:
Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой.

Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.
Наверх
(0): 0i