Отзывы на шины Hankook Dynapro MT RT03

Hankook Dynapro MT RT03
Шина Hankook RT03 Dynapro MT усиленного типа, разработана для любителей бездорожья. Она обладает сбалансированным набором характеристик, который дает почувствовать водителю максимальную уверенность при неблагоприятных условиях. Как видно из названия, данная шина относится к «Mud Terrain» классу, и в первую очередь предназначена для езды по пересеченной местности. В данной области она прекрасно себя зарекомендовала на различных испытаниях и ежедневной практике.
Отзывы с оценкой
5(44 отзыва)4(13 отзывов)3(4 отзыва)2(3 отзыва)Все отзывы
17 февраля 2021 Александр ж
Отличная шина
Хороший компромисс между АТ и МТ. Вполне прилично себя ведёт на асфальте.
Легко "замыливается". Хотя это скорее придирка)
Комментарий:
В качестве "резины" для любителей "тяжелого" бездорожья, наверное на самый подходящий вариант. Но если вам приходится ездить по асфальту, периодически съезжая с дороги. То это хороший вариант. Отходила сезон на "Патриоте" в размере 245/75/16 и даже свозила нашу семью из Самары в Крым и обратно (хотя дальние поездки на МТ резине по шоссе это извращение, но другой не было). В грязи тащит достойно, и если речь не о спорте ее вполне достаточно. "Точиться" вполне умеренно.
20 декабря 2020 Денис Юрин
Обычная шина
Нормальная.
Конкуренты лучше.
Комментарий:
Была такая. Отдал предпочтение Граберам, намного тише и мягче.
14 ноября 2020 Максим Назаренко
Хорошая шина
Данный рисунок протектора позволяет нормально двигаться по асфальту, прекрасно держит грунтовую дорогу. толстые боковины справляются с боковыми проколами.
В меру мягкая. Мой средний износ 1.5 мм на 10000, 80 трасса/ 15 грейдер/5 бездор. Шум есть, но тише гудрича.
Аквапланирования не замечал.
цена / качество одно из лучших на рынке!
Глубокий протектор.
Вес колеса.
Дизайн протектора приводит к износу передних покрышек, зубцы точятся с внешней стороны через одного, из за чего увеличивается гул, вибрация и шум. Приходится периодически менять местами. Трасса 110 ее максимум, дальше шум и ощущения что колеса "плывут", тормозной путь увеличен по сравнению с шоссейной.
Комментарий:
70.000 остаток 6 мм. Колеса для путешествий с элементами бездорожья. По исполнению ближе к агрессивной АТ. Как и любая МТ мыхлиться в глине, на раз закапывается в болоте. Не стоит верить в чудеса и что эти колеса пройдут перепаханную целину(как и любые другие мт). Цепкий протектор, крепкая боковина не единожды выручала меня в поездках. прекрасно цепляется за камни, в раскачку может выехать из колеи. позволяет спокойно съехать с асфальта и не сильно беспокоится что там под колесами есть. прекрасно показала себя на песке и в лесу.
Купил себе второй комплект.
03 сентября 2020 Вадим
Отличная шина
Довольно таки толстая боковина, думал будет тоньше. По грязи (конкретная жесть) не едут, вернее едут, но плохо. По трассе ведут себя предсказуема, аквапланирования не заметил, шумности тоже особо не заметил (может быть из-за шумки)
Комментарий:
Как резина на каждый день вполне себе. Можно и в городе спокойно ездить. Сосед, посмотрев на меня купил точно такую же в таком же размере как у меня 245/75 R16. И он ездит по городу, а у меня больше бездора и плохих дорог. Вроде не жалуется.
22 апреля 2020 Артем Александров
Отличная шина
Компромис МТ / АТ
По трассе достаточно тихо (разницы с зимой 265/75/16 Хакапелита Шип вообще нет)
Нет колейности (поменял с 305/55/20 МТ НИТТО)
Легче чем МТ, сам не взвешивал но по ощущениям поднимать было легче.
Красивый протектор.
Тормозит нормально, дискомфорта не почуял
Едут приятно и мягко (качаю 2 АТМ)
Износ пока не могу ничего сказать езжу 3 недели всего, может в конце сезона отпишусь.
Ездили катать по грязи, не стравливались, вроде едет хорошо, ямы копает, пока на пузе не сидишь - едет, по жидкой дорожке после дождя едет уверенно не таскает и не кружит машину, по щебеночной дороге укатанной 80 км/ч отлично, на 100 км/ч такое чувство что повиливает уже в повороте.
Не нашел пока
Может что то в износе будет, но сомневаюсь, вроде отзывы хорошие
Одно колёса еле забортировали, видимо на складе лежало нижнее было, подмяло бока немного. Покупал в БлэкТайрс мне понравился и магазин хороший и привезли без предоплаты, деньги отдал как резину надели уже.
Комментарий:
Использую в размере 285/70/17. Машина Хамер Н3.
Долго выбирал, хотел МТ , но по трассе 95% езжу, грязь редко тол ко на покатушках по лайту (лайт это когда грязь на крыше , но воды в салоне ещё нет :)) )
Резина меня очень устроила, ездить удовольствие, могу советовать.
28 марта 2020 Александр Д.
Отличная шина
Комментарий:
Пользуюсь много лет на L200 в летний период, Отличные шины.
11 декабря 2019 Serg P
Хорошая шина
Высока износостойкость. в размере 285-75-16. проехала более 100 000км (вроде бы 120 000км, но это не точно)
при износе более 50% начинает колоться, до этого ни одного прокола не ловил.
Комментарий:
Не знаю почему про неё пишут летняя, у меня была с маркировкой M+S и дырками под шипы. Слышал, что их кто-то даже шипует, хотя по мне это лишнее, т.к. шипов в ней мало, а зимой она и без шипов нормально держит, если не лихачить.
Сначала ездил на ней только летом, зимой на шипах, но после поездки в горы зимой, где шипы не работают и надо использовать цепи, половина шипов вылетела за 2 недели, огорчился и стал круглогодично использовать МТ. Зимой только на полном приводе постоянно. Катал её несколько лет, очень доволен. По грязи и на низком давлении для своего типа протектора идёт вполне достойно. Зимой не дубеет, проехал на ней несколько тысяч км по зимникам по северам, вполне нормально отработала. Проколы начались при износе более 50%. В т.ч. ловил верблюжью колючку в боковину в Казахстанских степях с палец толщиной, когда несколько сотен километров ехали по азимуту. Боковина у них слабовата - при парковке в плотную к бордюру порезал почти до корда, но не смотря на это укатал до остатка 4мм и продал на запаски.
Резиной остался очень доволен!
После неё купил китайский Comforser, остался недоволен, сейчас выбираю между Maxxis Bighorn или всё тем же Hankook mt tr03
01 ноября 2019 Григорий Шабанов
Отличная шина
Хорошая износостойкость.
На Патриоте в размере 235/85-16 передние колёса стёрлись за 43 тыс. км., остаток 3-4 мм. Задние колёса сточились меньше, остаток на сегодняшний день 8-11 мм. Куплю ещё одно колесо, сниму новую запаску - и ещё сезон-два проезжу. Стёртые покрышки - на запаску.

Очень демократичная цена для большого размера, почти везде есть.

Мягкая, хорошо травится.

Прощает ошибки при травлении, неубиваемая, можно ездить вообще на полностью спущенных колёсах.

Крепкие боковины, мощный протектор. В конце сезона достал из каждого колеса по нескольку гвоздей, все застряли в протекторе, не проткнув насквозь.
всё таки это не МТ, а злая АТ. Мылится в грязи, чтобы ехать по глине нужно травить до 1 атм. В грязи плохо рулится, как на льду, возможно нужно ещё сильнее травиться. Из колеи не выходит.

Тяжёлая, динамика хуже, чем на зимней шиповке в таком же размере.

Расход вырастает литра на 1,5-2 на ней.

Новая гудела как товарный поезд. Потом то ли перестала, то ли привык.

В дождь - становится скользкой.

По снегу уже сложно - плохое отведение слякоти из пятна контакта, лёд - вообще не её стихия.
Комментарий:
Отверстия под ошиповку. Просто есть.

Резина очень надёжная. Несколько раз по случайности спускал колёса в ноль (автоматические дефляторы РИФ не всегда точно останавливают сдувание колеса). Практически на диске, с нулевым давлением ехал под 80 км/ч по разбитой гравийке в сторону Авзяна (Башкирия). В другой раз словил гвоздь в бочину и на 0,4 атмосфер долго ехал по трассе со скоростью более 100 км/ч. Скакал в горах по острым камням, ездил по глубоким колеям с корнями деревьев в лесах. Резина ни разу не подвела и нигде не треснула, не расслоилась.

Конечно, в грязи она плывёт, но при этом всё равно едет. Отличная агрессивная АТшка.

На фото: состояние передних и задних колёс. Задние ещё походят, перёд - под замену.

На будущее - нужно менять колёса местами, чтобы износ был равномерным.
03 октября 2019 Тайлер Дерден
Отличная шина
Хорошо гребёт в вязких грунтах;
Прекрасно держит на асфальте (лучше абы какой шоссейки среднего качества);
Практически не гудит на асфальте в сравнении со многими МТшками;
Мало изнашивается при эксплуатации в городе;
Не могу не отметить про приятный внешний вид :)
Расход топлива увеличился не сильно.
Серьёзных недостатков не выявил.
Комментарий:
Зимой ещё не использовал, сейчас думаю ошиповывать или нет.
265/70, r16.
05 мая 2019 Аркадий Л.
Отличная шина
Откатал на этой резине 6 (ШЕСТЬ!!!!) лет. Пришлось менять из-за порепанных боковин. С камерой еще на пару сезонов хватило бы. Использовал круглогодично каждый день. Живу в Волгограде, но периодически выезжаю и в дебри. резина настолько понравилась - что заменил именно на такую же. Авто Исузу Бигхорн. Размер 265\70\16 Реально отличная резина. Кстати она скорее не МТ а среднее между МТ и АТ. Не воет, хотя и шумит, а точнее шелестит. Позволяет спускаться до 0,6-0,5 без разбортовки. Кто купит имейте ввиду - лучше качать 2,3-2,4 резина ОЧЕНЬ МЯГКАЯ и плющится при давлении уже меньше 2,0
Не нашел. Разве, что тяжелая, но покажите мне ЛЕГКУЮ МТ резину.
Комментарий:
Балансировал старую было примерно по 120-150гр на колесо. Новая удивила сильно. Примерно 20-35гр всего на колесо. Шиномонтажник в шоке. Сказал что так мало веса далеко не на каждую пузотерку балансируется
Наверх
(0): 0i