Отзывы на шины Hankook Dynapro HP2 RA33

Hankook Dynapro HP2 RA33
Летняя легковая шина Hankook RA33, как и ее предшественница модель Dynapro HP, предназначена для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатирующихся на дорогах преимущественно с асфальтовым покрытием. Помимо этого, данная шина полностью соответствует новым европейским требованиям, которые, в частности, ввели новую маркировку.
Отзывы с оценкой
5(56 отзывов)4(8 отзывов)3(7 отзывов)2(3 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
09 мая 2023 алексей симаков
Обычная шина
Комментарий:
Нормальные шины, мягкие, не для быстрой езды
01 августа 2022 Константин
Обычная шина
Недорого. Качественно.
Плохо держит в дождь.
Комментарий:
Бюджетная модель для спокойной езды
06 октября 2019 Юрий
Обычная шина
Не нашёл
Резина шумная. После пробега 50000км начала отслаиваться.
Комментарий:
После 50000кмпришлось срочно менять. До этого на Бриджике проехал 100000км и оставался запас ещё тыщ на 20-25.
30 апреля 2019 leha
Обычная шина
Резина , как резина. Жёсткая и шумная. Я про 225/65/17
Шумит по асфальту на трассе ппц, особенно на дальняка. По городу не напрягает. Кто тут пишет что мягкая и бесшумная, казачки засланные или ездят на каких то вёдрах , что не слышат шума этих колес. Для трассы и нормального авто не пойдет. На ниво погремучее ведро можно ставить.
Комментарий:
28 апреля 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Тихая. Аквапланирование на высоте. По прошествии 2х сезонов, могу сказать, что износостойкость тоже не плохая. Дешевая (в сравнении).
Аквапланирование отрабатывает как надо, а вот другая дисциплина, связанная с водой, подкачала - сцепление с мокрым асфальтом не важнецкое. Через пару лет использования мои наблюдения подтвердили и тесты ADAC - 10-11 место как раз из-за слабого сцепления на мокром асфальте. Если бы не это, место в рейтинге было бы гораздо выше (может даже до 3го, а то и до 2го места добралась бы). Дубовая по сравнению с зимней.
Комментарий:
235/65 17.
Тормозить в дождь (сразу после дождя) надо очень аккуратно. А точнее - не шибко разгоняться, что бы не догнать тех, у кого резина нормально цепляется за дорогу. По сухому асфальту тормозит нормально. Что бы добиться такого же мягкого хода как и на зимней резине, а так же для того, что бы пощадить подвеску, пришлось сбрасывать давление до минимально разрешенного для моего авто. Т.е. о экономии топлива через уменьшенное сопротивление качению приходится забыть. На максимальном давлении (на наклейке авто указано 2.7 для экономичного режима) зубодробилка.
04 апреля 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Тихая и дешевая.
Посредственное сцепление с мокрым асфальтом. Через пару лет использования мои ощущения подтвердили тесты ADAC - 10-11 место как раз из-за слабого сцепления на мокром асфальте. Дубовая по сравнению с зимней.
Комментарий:
Тормозить в дождь (сразу после дождя) надо очень аккуратно. А точнее - не шибко разгоняться, что бы не догнать тех, у кого резина нормально цепляется за дорогу. Что бы добиться такого же мягкого хода как и на зимней резине, а так же для того, что бы пощадить подвеску, пришлось сбрасывать давление до минимально разрешенного для моего авто. Т.е. о экономии топлива через уменьшенное сопротивление качению приходится забыть.
12 апреля 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
Тихая и дешевая.
Посредственное сцепление с мокрым асфальтом. Дубовая по сравнению с зимней.
Комментарий:
Тормозить в дождь (сразу после дождя) надо очень аккуратно. А точнее - не шибко разгоняться, что бы не догнать тех, у кого резина нормально цепляется за дорогу. Что бы добиться такого же мягкого хода как и на зимней резине, а так же для того, что бы пощадить подвеску, пришлось сбрасывать давление до минимально разрешенного для моего авто. Т.е. о экономии топлива через уменьшенное сопротивление качению приходится забыть.
Наверх
(0): 0i