Отзывы на шины Goodyear Wrangler HP All Weather

Goodyear Wrangler HP All Weather
Goodyear Wrangler HP All Weather — отличная шина от американского производителя для небольших спортивных внедорожников. Эту модель устанавливают по умолчанию на большое количество автомобилей среди которых можно отметить внедорожники Land Rover. Шину Goodyear Wrangler HP All Weather можно использовать круглогодично. Она обладает стандартным всесезонным рисунком протектора и прекрасно справляется с любыми климатическими условиями.
Отзывы с оценкой
5(18 отзывов)4(9 отзывов)3(8 отзывов)2(4 отзыва)1(4 отзыва)Все отзывы
13 мая 2019 artem050895
Отличная шина
Комментарий:
Юзаю давно уже на Ровере. Нет проблем. Возможно чуть шумновата. Но она же всесезонка...
06 апреля 2019 Alexey
Ужасная шина
Тормозит хорошо, по ровной дороге управляется неплохо.
Колейность дороги эта резина передаёт всю на руль и дарит водителю "незабываемые впечатления" от неожиданных скачков авто вправо или влево. Там, где есть колея- этой резине не место (а колея у нас на 50-70%% дорог)
Шины небезопасны и все их возможные преимущества перечёркиваются главным минусом- ужасной управляемостью авто на колейной дороге.
Комментарий:
Поставил Goodyear Wrangler 255/55/19 на Диско 4 после Conti. Поведение автомобиля не узнал: езжу по тем же дорогам, но ощущение такое, что автомобиль подменили: комфорт и удовольствие от вождения исчезли вовсе. С этими шинами водителю необходимо всегда быть начеку и крепко держать руль в руках, так как сюрприз с прыжком авто в сторону может прилететь каждую минуту.
Те, кто эти шины собирается ставить, должны отдавать себе отчёт в том, что они идут на компромисс с безопасностью вождения. Для меня такой компромис неприемлем и резину буду точно продавать. Вернусь к Conti или Мишлен поставлю.
20 ноября 2018 hamster418
Плохая шина
На момент покупки (2012 год) было одно из самых недорогих предложений
Бросает в колее, неустойчивость при перестроении.
Комментарий:
Использовалась только как летняя резина, Ниссан Патфайндер.
07 августа 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Цена, аквапланирования нет, не шумная.
Не обнаружил
Комментарий:
Тойота Ленд Круизер 100. 275/65/17.
16 апреля 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Цена, аквапланирования нет, не шумная.
При малейшей колее не управляется вообще.
Комментарий:
Тойота Ленд Круизер 100...
04 апреля 2018 Сергей Медвенский
Плохая шина
Не обнаружено.
Очень сильная реакция на колею и любые неровности асфальта. Увеличение расхода топлива.
Комментарий:
Поставил на Паджеро 4 вместо зимней Хакки 8 СУВ и сразу пожалел. Машину, стало просто не узнать, мотает из стороны в сторону на малейших неровностях. Перестраиваться в колее стало просто страшно, потому что непредсказуемо поведение руля. На тех же участках трассы, где на Хакке придерживал руль двумя пальцами, сейчас еду вцепившись в баранку обеими руками в перчатках (что б ладони не потели).
Кроме того ощущение такое, что колёса как ватные (полу-сдутые что-ли), хотя давление такое же 2,4 бара. Что бы тронуться с места или ускориться теперь требуется больше давить на газ. И по компьютеру, в городском цикле, расход топлива увеличился минимум на 1,5 литра. В общем такие ковбойские лапти не для меня - возвращаюсь к финнам и японцам. Гудбай Гудйер!
10 июня 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Резина комфортная, никаких биений и вибраций при маневренности, мощный протектор, не боятся дождя, износостойкие, хорошая цена
Не для минуса, для льда все-таки лучше шиповки ставить
Комментарий:
Решил ее попробовать летом в том году поставить, показали себя настолько хорошо, что откатал до тех пор пока минус не стукнул. Резина очень комфортная в управлении, никаких биений и вибраций не замечал. Маневренность и курсовая устойчивость на высоте. Месяц назад снова её поставил. Протектор за сезон практически не износился, а для наших дорог это очень хороший показатель. Не боятся дождя, так как хорошо отводят воду и поэтому аквапланирования не чувствуется. Короче для такой цены - резина что надо.
09 июня 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Четкое сцепление в любую погоду
Не ощущается аквапланирования
Комфортно управляются
Не шумят
Адекватная цена
Кому-то может показаться слегка жесткой
Комментарий:
В прошлом году покупал себе на внедорожник эту модель, шины очень понравились. Сцепление с дорогой всегда четко чувствуется, и в сухую погоду и во время дождя. Аквапланирования не ощущается даже в глубоких лужах. Резина в меру жесткая, управляется очень комфортно и не шумная. Очень порадовала при покупке цена, достаточно демократичная.
17 апреля 2017 George Adamov
Обычная шина
Опыт 12-ти месяцев:
Зимой ведет себя как на 2/3 изношенная липучка системы nokian R.
Летом более вменяема.
Протектор быстро забивается грязью. Новичку зимой на гололед на ней лучше не лезть.
Комментарий:
В меру плоха зимой, в меру хороша летом. Если не съезжать с чистого и сухого асфальта - то отличное универсальное решение.
Если иметь опыт езды зимой, не летать и перед тем как жать газ/тормоз или резко крутить рулем - думать головой, то вполне можно иногда (если это делать постоянно - шипам альтернативы нет) ездить и там, где есть лед и снежный накат.
25 марта 2017 Туриссто Руссо
Ужасная шина
Внешний вид.
Машина на дороге рыскает на третий сезон использования!
Комментарий:
Стояла штатная на LR Discovery 4, 255/55 R19 111V, откатал 2 сезона (~8-10 тыс. км), езжу не много и по городу - износ не сильный ~5-10�� вроде бы все ничего было. В третий сезон переобулся в конце апреля 2016 с зимней Nokian hakka 7, и чувствую себя как в лодке... Не уверенно ведет себя в колее при езде на скорости и при перестроении в городе. Ведет то влево, то вправо, особенно при торможении. Приходится постоянно подруливать. На ровной дороге руля держит... Да вот только где у нас они в РФ ровные. Говорят это болезнь этой резины и LR уже перешел на японскую резину Dunlop из-за жалоб. Развал-сход в норме, балансировка и давление в шинах проверял повторно и все в норме. На сервисе мастер - приемщик сказал менять резину, что он сделал сам на своем LR.
Продал, предупредив покупателя, что не нравится как ведет себя машина. Заказал Dunlop SP SPORT MAXX 50 .
Наверх
(0): 0i