Отлично катятся по асфальту и грунтовке, устойчивость в поворотах, великолепное торможение, прочный каркас и крепкие боковины, высокий порог аквапланирования, тихие, четкий ноль на руле.
Комментарий:
Когда встал вопрос смены старой летней резины, а именно, Nokia Hakka SUV, которая докучала частыми проколами, захотелось нечто более прочное и надежное, с глубоким протектором.
Расчет был таков: поскольку 80% времени будет на асфальте, то искать что-то "зубастое" нет смысла. А остальные 20% внедорожья вычеркивают из списка "шоссейку". Путем недолгих поисков вышел на этот Wrangler, который позиционируется на рынке, как чисто летняя резина, не смотря на то, что All-Terrian. Почитал тамошние отзывы и тесты и решил попробовать. Благо, что цена на них в тот момент была очень умеренной - 6500 р. Мэйд ин Уса. Взял в размере 245/70 r17, машина Land Rover Discovery 3.
Что могу сказать - ожидания полностью оправдались! На асфальте это полный восторг! Обкатку проходил по городу, а потом длительный забег на пару тысяч километров по Рассее-матушке. Что сразу отметил - отлично держат прямую, практически не реагируют на колею, очень тихие, глотают мелочь, крупняк проходят достойно, хотя жесткие боковины, как мне кажется, все же дают о себе знать. Зато эти же самые боковины вселяют такое чувство уверенности и вседозволенности, когда ты, например, на скорости влетаешь в яму или сходу влезаешь на бордюр, что начинаешь терять самоконтроль. Это расслабляет...))
Грязюки. Ездили большой компанией на рыбалку по "даженезнаюкаким" дорогам... Резина у всех разная. У кого "бриджи дуэлянты", у кого "тойо опен кантри", у кого "ханкуки динапро"... Звездой группы был товарищ на "гудричах олтерриан а/т". Именно, он давил на всех своим "авторитетом". Я "комплексовал больше всех.)) Но вот так получилось, что на брюхо не садились только я и он. Может машина выручала, а может просто везло - не знаю. Но свои "эдвенчуры" я зауважал...