Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Plus SUV

Goodyear UltraGrip Plus SUV
Зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip +SUV является одной из новейших разработок одного из мировых лидеров в производстве шин. Как следует из названия, данная модель предназначена, прежде всего, для легковых автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и пикапы. Широкий размерный ряд, включающий в себя около двух десятков наиболее популярных размеров, позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей, относящихся к внедорожникам. Как и полагается новинке, в этой шине североамериканский производитель применил все свои последние достижения.
Отзывы с оценкой
5(7 отзывов)4(2 отзыва)Все отзывы
14 января 2021 Рамиль Хусаинов
Хорошая шина
На этих шинах стала лучше управляемость. Начал получать больше удовольствия от вождения.Не шумят как шипованные.
Расход топлива оказался таким же,что и на шипованных.Думал,что уменьшится.
Комментарий:
В целом шинами доволен,управляемость выросла намного по сравнению с шипованными. За рулем чувствуешь себя уверенно даже на льду. На неочищенной трассе идет как по рельсам.
Мне нравятся.
28 февраля 2019 Рустам Багов
Хорошая шина
Очень тихая, вполне мягкая, колею не замечает вообще, чёткая управляемость.
На льду могла бы быть и получше.
Комментарий:
Резина реально тихая, её практически не слышно в салоне на всех типах асфальта. То есть нет такого, что меняется асфальт - меняется громкость шума в салоне. Просто всегда тихо, насколько это позволяет штатная шумка. По мягкости ощущение такое, будто на кирзачи надели валенки. То есть боковины, видимо, жёсткие, а сам протектор мягкий. Поэтому трещинки и неровности проезжаются достаточно мягко, но всё же ощущаются пятой точкой. Сравнивая с предыдущей летней резиной (не помню даже какой) в машине стало весьма комфортно, перестали греметь всякие болтающиеся элементы салона.
Катаю размер 225/65/R17 на Rav4 2014 года, могу сравнивать только с Blizzak Revo GZ, которые стояли на Камри 2013-го года, и которых нет в штатном размере на Рав4. Так вот у Близзака проблемы были только на голом льду. Если лёд припорошен снежком, то они уже держали машину и торможение и маневрирование были вполне уверенные. На УльтраГрипе по льду надо двигаться очень осторожно, ибо можно не остановиться там где надо или соскользнуть в сторону =(
В целом - для города вполне приемлемый вариант, хотя за их цену можно посмотреть и другие варианты.
Наверх
(0): 0i