Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice+

Goodyear UltraGrip Ice+
Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.
Отзывы с оценкой
5(159 отзывов)4(35 отзывов)3(11 отзывов)2(3 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
08 января 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Не шумная
затрудняюсь ответить
Комментарий:
Езжу на компактвэне Рено Сценик 2. Скажу так, конечно стиль пришлось немного поменять на более пенсионерский, однако серьезных недостатков или дискомфорта я не ощутил.
По асфальту оооочень тихо и вопросов нет. Летний Nexen Nblue HD гораздо шумнее.
По снегу резина хорошо идет и наверное можно смело ставить 5 с минусом, оговорюсь, и добавлю, что снега не прям, чтобы по ступицу, скажем норма.
По снежной каше на скорости тоже без подвохов. Не сносит. Не уводит.
И наконец лед. Перед покупкой читал отзывы. Многим скользко. Да действительно на льду скользко, но не критично. Катался на ней прямо по голому льду, прямо по будущему катку, как оказалось. Ездили вдвоем: я и кашкай 4wd на шипованном нордмане. Я Вам скажу, что разницы особой нет. Примерно прикидывали тормозной путь и он был в пол метра меньше на шипах. Естественно все примерно и неточно, но если брать обычные условия эксплуатации, то разница не велика!!! И при трогании с места на кашкае колесики буксовали и включался полный привод, мне показалось что шипы все-таки буксовали по-боле... А тесты эти все начались с одного случая:
Представьте: парковка с уклоном и голым льдом. Впереди новый рио на шипованной резине освобождает парковочное место, сдавая ко мне задом, чтобы выехать потом вперед с парковки, преодолев тот самый обледенелый уклон. У него это получилось с шестого раза, при том условии, что я сдал назад метров пять для того чтобы он с разгону выехал. В итоге когда я позднее выезжал, я осознано трогался так, как будто-то это просто асфальт. Я выехал с первого раза. Конечно пришлось поддать, когда колеса начали шлифовать, но я выехал. Однако на скорости 40 и выше со льдом нужно быть аккуратнее. Тут резина шипам проигрывает. Вот поэтому стиль и пришлось чуть сменить.
Если есть хотя бы абс - берите, не бойтесь.
02 октября 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкая, хорошо поглощает вибрации от шершавой дороги. Весьма тихая. По сухой трассе на скорости 90кмч никаких отличий в худшую сторону от летней не заметил.
В принципе особо ничего не могу выделить плохого. Это фрикционная шина и глупо писать её в недостатки логичный проигрыш на льду, хотя на горку куда я не заезжал, так же не могли заехать половина джипов на шипах.
Комментарий:
По снежку глубиной 7-10см можно ехать смело. На льду, в любом случае, надо быть аккуратным. Нормально выходила из колеи когда впереди машина пыталась выехать с потугами, я проехал и не заметил, уж не знаю что там у другого впереди была за резина. На накатанном перекрестке при повороте аккуратно если ехать то проблем не было, при остановке на обледенелом пригорке на жд-переезде тоже трогался нормально. По-буксовал один раз возле дома в ямке, но там было просто "как стекло", с раскачки поехал. В общем ко всему надо подходить с умом и если на дороге обледенение, то соблюдать осторожность - "береженного Бог бережет".
02 февраля 2014 Константин
Хорошая шина
1. Сухой асфальт держит неплохо на четверку с плюсом, едет тихо без шума (пять не ставлю, родные летние Michelin Pilot Sport 3 держат лучше, что и понятно)
2. Мокрый асфальт держит отлично, аквапланирования ни разу не добился
3. Асфальт с размокшей снежной кашей держит отлично, из колеи выходит неплохо.
3. Асфальт с утрамбованым снегом держит неплохо, но при резких поворотах ощущается легкое боковое скольжение, легко исправляется легким нажатием на акселератор.
4. Асфальт с небольшими фрагментами наледи по прямой вообще не замечается, на поворотах боковое скольжение приличное.
4. Тонкая корка наледи на асфальте держит хорошо.
5. Чистый лед трогается почти без пробуксовки, при торможении сразу врубается АБС, так что надо осторожнее.
Тест и использование на Nissan Juke Nismo 215/55/17 в диапазоне температур от +10 до -20 градусов по гражданину Цельсию
Выраженное боковое скольжение на поворотах на льду и утрамбованном снегу
Комментарий:
Учитывая выше описанное, пожалуй не рекомендовал бы на машины с приводом на одну ось, ибо при соскальзывании на повороте может не вытянуть. Хотя если не лихачить то не плохая резина. На полноприводных версиях легко справляется со всеми проблемами.
10 января 2014 Юрий Привалов
Хорошая шина
Тихая, мягкая, за два сезона износ незначительный.
На льду, присыпанном снегом - буксует
Комментарий:
185/65/15, Логан. Весь день шёл дождь, к вечеру - мороз и снегу по колено. При выезде с работы не смог тронуться, толкнули. В дороге проблем не было. При въезде во двор - глубокая снежная колея, под которой отшлифованный лёд. Из-за затора пришлось остановиться, тронуться не смог, толкнули (если бы было время подумать, я бы тронулся сам со 2-й передачи или с 3-й, как на Ваз 21099). Думал, что резина так себе. Однако, пришлось погонять по гололёду (сильно опаздывал). Резина не подвела. Уверенно разгонялся, обгонял, тормозил. По асфальту вообще нет проблем.Два года был доволен.
На новую машину купил такую же резину, но 225/65/16. Через месяц езды по сухому асфальту заметил, что колесо спустило до 1,5 атм. А ночью выпал снег (день жестянщика, на шиномонтаж не пробиться). Подкачивал каждый день до 2х атм. , а когда потеплело - бах и колесо на ободе, не подкачивается. Внутри шины оказался камень 2х1см ОВАЛЬНЫЙ !!!
Не знаю, что это было, неужели резина настолько мягкая?!
04 декабря 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
резина для городской эксплуатации, тихая, хорошо ведет себя на сухом, мокром асфальте, снегу, каше. очень адекватная цена. можно залезть для парковки на немного заледеневший бордюр
по льду лучше не ездить. если на дороге гололедица, при не сильном торможении, блокируются колеса (абс нет), при старте бывает буксуют, но приемлимо. (поведение данной нешипованной резины на льду не проигрывает липучкам других известных брэндов, это в принципе недостаток любой нешипованной зимней резины)
по ощущениям резина не любит колейность на большой скорости, не критично
Комментарий:
вывод: хорошая недорогая резина для езды по городу в зимнее время.
20 октября 2013 Serge A.
Хорошая шина
Торможение на сухом/мокром асфальте, торможение на сухом/мокром снегу. Разгон/торможение _без увода_ в сторону, уверенное маневрирование на асфальте/снегу.
В глубоком снегу - идет вперед пока позволяет клиренс машины
Брал для эксплуатации в городе (90% времени), для трассы слегка добавлял давления в колеса (чтобы была пожестче). В городе резина (для меня) - идеальная.
В городе шина зимой дает практически летнее управление автомобилем, из-за этого тянет на "пройду-ка поворот _еще_ быстрее". Не надо так :)
Когда t резко уходит в минус - гололед - очень важно разок попробовать маневры/торможение на свободной площадке, оценить изменение управляемости.
Еще - парковка в/на ледяной бортик/холмик нежелательна, особенно если машина тяжелая (у меня Focus универсал).
Комментарий:
Отъездил 2 зимы, хотел менять (по износу) - на шиномонтаже сказали что пока не надо, отъездил 3-ю зиму. Сейчас буду снова их брать - уже новые.

Брал изначально, так как был опыт эксплуатации Ultra Grip 6 - и из-за расположения ламелей "ёлочкой" - хорошие результаты по снегу и в снежной каше. Переходил с Continental TS 800, которые по снегу были никак :(

Важно: Пожалуйста, своевременно переобувайтесь, ездить на этой резине при температуре 10 и выше не надо - она очень мягкая, и лучше поберечь ее для следущих зим.
20 августа 2013 Нормогранд Н.
Хорошая шина
Мягкая, кто-то говорил, что шумная, но я не заметил. Может зависит от шумоизоляции?? Протектор глубокий, снег гребет как трактор)) По Москве и ближайшем Подмосковье, где снег мало-мальски убирается, то, что нужно
То что с колеи выбраться проблематично, подтверждаю. Боковых зацепов нет, но это же не каждый день)))
Комментарий:
Зиму отъездил без проблем, парковался в самых недоступных местах))) У меня минивэн и поэтому скорости не большие. 120-130 по МКАД держит отлично.
05 августа 2013 Артем Рогин
Хорошая шина
Если кратко и по делу
На Асфальте шикарно, Снег 4+, Жижа 4+
2 сезона и как новая.
Остановится на льду проблемно, а если на льду снег и машина с АБС тушите свет. надо быть аккуратнее.
Ах да балансировка на этих колесах уплывает постоянно. Странно! В разных местах делал, через 1000-1500 км. балансировку как будто не делал. Впервые такое встречаю. Балансировка уплыла и начинает дрожать руль. (Диски внутри моются постоянно)
Комментарий:
По большому счету хорошая резина, на льду 3 с минусом, снег-асфальт 4+, каша из снега льда и воды 4

Итак редактирую 2 года спустя.
Резина оставляет все теже хорошие впечатления, что и после покупки. На новую машину скорее всего возьму ее же.
Все пишут про лёд - увы но это плата за комфорт и ее приходится платить.
Если Вы в городе и Ваш город чистят и у Вас зимой больше асфальта и жижи то это Ваш выбор.
С балансировкой проблему не решил - просто пробег сдвинулся к 2000-2500 км. Странно это.
10 января 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, мягкая, красивый рисунок.
Слабовата в торможении по льду со снежком
Комментарий:
Нормально балансируется 175х65 R14 5-15 гр. Управление прогнозируемое, но дистанцию надо держать побольше, трогается и рулится по гололёду лучше чем тормозит. Сухой зимний асфальт - отлично, каша - нормально. Практически не боится заснеженной середины дороги.
01 декабря 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличный вариант для города, в котором своевременно чистят/ обрабатывают реагентами дороги. Если под колёсами сухой/ мокрый асфальт или "жижа" - проблем нет. Очень тихая. Не боится колейности. Нет повышенного расхода топлива.
Резина очень мягкая, что в условиях низкого качества дорог, является плюсом.
Прошлой зимой, на ней много ездил как в городе, так и за его пределами.
Случалось и в ямы попадать, все покрышки остались целыми, грыж не появилось.
В целом резиной доволен, но следующий комплект буду брать на шипах - они больше ошибок прощают,
что может сыграть ключевую роль в нештатной ситуации.
Тот же вывод прочёл в тестах шин этого года (издания Авторевю и За рулём).
Коротко:
Ожидаемо, но, тем не менее - по сравнению с тем же Gislaved NF3 хуже управляемость не только на льду, но и на снегу.
Заметил ещё один момент. Субъективно, если автомобиль ночевал в гараже, покрышкам следует дать некоторое время
чтобы "остыть". В этом случае сцепление с тем, что под колёсами улучшается по сравнению с "тёплыми" покрышками.
Полагаю, что так и должно быть, но данный эффект не был заметен на предыдущих колёсах.
Видимо, состав резиновой смеси в шипованных покрышках к этому менее восприимчив.
Комментарий:
Размерность 205/65 R15, стоят на Chevrolet Epica, использую второй сезон. До этого на этой машине использовал Gislaved NF3
Полный вариант:
Прошу простить меня, за дальнейшее "нудное чтиво", но в Петербурге вторые сутки идёт снег и за день,
в очередной раз, я "насмотрелся" досыта.
Пишу исходя из собственного опыта, хоть в неприятности на этой резине я и не попадал, но несколько неприятных моментов испытал
(при переходе в прошлом году с шипованной резины на данную).
Поэтому, Особое напоминание для тех, кто пересаживается с шипованной резины на фрикционную.
Я пишу Особое, поскольку для фрикционных шин, выполнение этих простых правил, переходят из разряда
"желательно выполнять" в разряд "обязательно к исполнению".
Их знают все, но вот как первый снегопад, или гололёд, так "опять двадцать пять"...
Сложности начинаются в условиях льда и/или большого количества свежевыпавшего снега.
Сразу же необходимо менять стиль езды на более спокойный. Выдерживайте дистанцию до впереди идущего автомобиля.
В таких условиях - никаких резких разгонов и торможений, резких перестроений.
Если под колёсами не то что лёд, просто много снега (идёт снегопад, и что под снегом на перекрёстке вы знать не можете), не следует пытаться подтормаживать при входе в поворот -
сбрасывайте скорость, до требуемой, заблаговременно, при прямолинейном движении автомобиля, только затем начинайте поворот.
В противном случае, в какой-то момент, ваш автомобиль может "понести", а вот соседи по потоку , на шипованной резине, успешно "впишутся в поворот". И последнее, если у вас МКП и задний привод, а про аббревиатуры ESP, TSC и т.п., ваш автомобиль слыхом не слыхивал, возьмите за правило: "Не следует менять передачу при прохождении поворота". Иначе, может случиться так, что неудачно сработаете связкой газ-сцепление и отправите машину в неконтролируемый занос.
Наверх
(0): 0i