Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice+

Goodyear UltraGrip Ice+
Зимняя легковая нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ является одной из успешных попыток создания североамериканским производителем идеальной шины для суровых зимних условий скандинавских стран и, конечно же, России. Данная модель выпускается более чем в двух десятках наиболее популярных типоразмерах от 13 до 17 дюймов, что позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей малого и среднего класса.
Отзывы с оценкой
5(159 отзывов)4(35 отзывов)3(11 отзывов)2(3 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
21 ноября 2019 Роман Лазорко
Отличная шина
хорошо глотает мелкие неровности, нет шума, нет аквапланирования, хорошо себя чувствуешь на льду, накатанной колее, снежной жиже.
на льду шипам в торможении всё таки проигрывают.
Комментарий:
Раньше использовал шипованную резину от гудиера, но перебрался в мегаполис и нужда в шипах пропала, да и зачем мне лишний шум на трассе. В общем почитал отзывы, полистал тесты, собственно вы брал эту резину и не ошибся. Основным критерием была конечно же мягкость, в тестах большое внимание обращал на изменение характеристик при сильном снижении температур. Резина себя показала хорошо - отлично ухожу на светофорах и уверенно вхожу в повороты, нет никаких плаваний при резких ускорениях с перестроениями, очень хорошее торможение. В общем в паре с абс чувствую себя как и на летнем сухом асфальте, дистанцию только больше держу. Денег за резину не жалко - Goodyear как всегда на высоте.
12 ноября 2019 Саша
Отличная шина
мягкая, тихая, хорошо держит дорогу.
не любит ямы и бордюры.
Комментарий:
Резину покупал с другом, у него опыт вождения более 10 лет. По цене подобали Goodyear - у него многолетний опыт использования этой марки. Мне резина понравилась - машина отлично ведёт себя как на сухом асфальте так и на снегу. Довольно мягко проглатывает кочки и неровности на дороге. Потраченных денег не жалко. Авто FORD C-MAX 2017 года, резина UltraGrip Ice+ в размере 205/55R16. Комплект обошёлся всего 17 тысяч.
11 ноября 2019 Виталий В.
Отличная шина
Цена, липучка, средний бал 4,5.
На драйв2 многие ставят на Д-класс
Особых не выявлено
Комментарий:
Брал на Ford Modeo 4 рест.(Ecoboost) по цене 6.180р. 2019.08.31. в размере 215/55/18.
Отзыв пишу 2019.11.11 спустя месяц эксплуатации.

Обычная резина с боковой поддержкой.
Резину теперь выпускают в Китае (ранее в Европе, пока не начали производство резины ice2).

Когда ставил, то выслушал непредвзятое мнение моего монтажника, если коротко:
есть защита для боковин, это плюс;
в протекторе не хватает продольных рисок (в снегу будет ей тяжело грести);
саму резину (субъективно) оценил на "четвёрочку слабую";
за данную стоимость пойдёт :)


меня пока всё устраивает
01 ноября 2019 Юля Ким
Отличная шина
Комментарий:
Прошлой зимой перешла на Goodyear UltraGrip ICE +. Впечатления только положительные. Хоть у нас зимы и несуровые, удалось оценить их устойчивость. Особенно на трассе, что считаю большим плюсом, так как безопасность превыше всего.
22 октября 2019 Алексей Медведев
Отличная шина
Пока не пойму, Купил по советам знакомых. Смущает производитель
Производство Китай
Комментарий:
09 октября 2019 Эстебан Перейро
Отличная шина
износостойкость космическая! гоняю на ней по два года года на комплект по Москве и области диски уже все погнул и проколов несчесть, но протектор всё работает и работает, новые купил на замену, а эти жалко снимать - всё жду пока протектор сотрется. или снег выпадет....
великолепная курсовая устойчивость, даже по лужам на скорости около 100км/ч
это следствие хорошего отвода воды из контактной зоны - аквапланирование ни разу не получал, хотя по новой риге периодически попадал под ливни.
при крутых поворотах склонна к боковому сносу - такой рисунок протектора, поэтому крутые повороты проходим внимательно.
Комментарий:
Резинка мягковата для лета поэтому летом даю чуть больше нормы давление в шинах так и накат больше и расход поменьше, а зимой на мой взгляд липучки лучше этой не существует. Контакт с дорогой отличный и на каше из снега с реагентом и на сухой и на мокрой дороге. Полный гололед конечно страшно, но он и на шипах не легче переносится. Шипы принципиально на московских дорогах не понимаю. С этой резиной поставил и на 30-40 тыс пробега забыл про смену колес! (Важно! у меня постоянный полный привод на все 4 колеса как у субары про половинно-приводные не знаю давно не ездил на таких)
15 февраля 2019 Анонимный пользователь
Отличная шина
Резина крепкая и тихая, недавно поймал приличную яму - диск погнула, а покрышка выдержала!
Очень мягкая, по рыхлому снегу едет не лучше и не хуже конкурентов!
Комментарий:
23 января 2019 Добрый
Отличная шина
Отличная управляемость, хорошо чувствует себя в снежной каше и лужах. По заметенным снегом дорогам автомобиль предсказуем и управляем
Плохо оттормаживается по гололёду и укатанному снегу (из опыта сравнения с бриджем)
Комментарий:
16 января 2019 den smetanyuk
Отличная шина
Низкая шумность, практически как у летней резины. Протектор хорошо отводит снежную кашу, при перестроении на нечищенной дороге машина снег практически не замечает.
По сравнению со старой, потертой йокогамой просто супер. Это не в укор йоке, просто она свое честно отслужила.
Борт резины не особо толстый, причем он скорее мягкий, чем жёсткий, что положительно сказывается на комфорте, при этом в повороте резина особо не гуляет, что позволяет чувствовать себя уверенно.
Пока ничего плохого сказать не могу.
Комментарий:
Понравились тишина и хорошая управляемость на снежной каше и воде. Хорошо держит повороты, борт не гуляет. Не забуду как гулял Данлоп Грандспик ДС3, по сравнению с летней резиной приходилось существенно снижать скорость в поворотах.
Я бы оценил Айс+ выше чем Грандспик ДС3. Комфорт одинаковый, а вот повороты проходит существенно лучше.
Поведение на льду приблизительно одинаково с остальными липучками. Перестроения по снежной каше однозначно лучше, чем Грандспик ДС3. Даже Близзак WS-50, великолепная зимняя резина, заставлял внимательно перестраиваться через наносы снежной каши. Айс+ же идет как утюг, видимо дело в рисунке протектора.
Внесу поправку, если каша из мокрого снега со льдом, то перестроение на Айс+ все же требует некоторого внимания, уже не так уверенно как по снегу.
Не могу сказать, что Айс+ меня поразил, тот же WS-50 в гололед по моим ощущениям лучше себя вел, но по совокупности характеристик (шум, снег, снежная каша, гололед, прохождение поворотов на скорости по чистому асфальту) мне Айс+ однозначно понравился.
К моменту написания отзыва на Айс+ пройдено 4,5 тысячи километров в разных климатических условиях и местности.
18 декабря 2018 Simon V
Отличная шина
- Невысокая стоимость
- Низкий уровень шума
- Достойная управляемость
- Износостойкость
- Как и у всех нешипованных шин - возможны пробуксовки при старте, но к этом я привык
- Мягкая боковина - кажется что шина подспущена, когда стоит на неровной поверхности
- Естественно, хуже, чем шипы держит лёд
Комментарий:
Это не первый комплект данных шин (первый был куплен в 2013 году, отъездил до 2017 года, плюс эксплуатация в летнее время - не мог переобуться :)). Остался доволен полностью, хотя сначала разочаровал старт с накатов перед светофорами, но это, как я понимаю, особенность всех нешипованных шин. По торможению впечатления даже лучше, по сравнению с шипованным шинами (кроме льда). И главное - тихо. Поэтому купил на другую машину опять такие же шины.
Езжу в городе и на трассе, где как правило голого льда не бывает. На льду стараюсь не экспериментировать: еду с повышенной осторожностью.
Наверх
(0): 0i