Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Новинка
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.
Отзывы с оценкой
5(361 отзыв)4(118 отзывов)3(56 отзывов)2(32 отзыва)1(38 отзывов)Все отзывы
30 марта 2013 Александр
Хорошая шина
Размер 205-55-16 За зиму накатал около 6 тыс, все шипы на месте. 99 % катаюсь по асфальту в СПБ. По льду, каше, снегу идет на 5+ В поворотах боковой снос минимальный и контролируемый.
Гудит в диапазоне скорости 100-130 км\ч как шарикоподшипниковый завод.
Комментарий:
15 февраля 2013 Юлия И.
Хорошая шина
Шипы держаться хорошо, проходимость по снегу отличная, лед тоже отлично (проверял на крутой ледяной горе). Читал что слабые показатели на боковой снос, но сам лично ни разу не смог закинуть машину в занос (без ручника). Шумят сначала сильно после 2 тыс шум существенно снижается. дорогу держат отлично, никаких плаваний и тд. колея тоже не страшна, отлично себя ведет на мокром асфальте. Несколько раз задевал бордюр думал порву боковину, но на шине и ни следа.
После летней резины чувствуется значительная потеря четкости руля, хотя со временем я это перестал замечать, либо привык, либо прикаталась и все вернулось в норму.
Комментарий:
Шина достойная выбирал между Хаккой 7 и Континенталь айс контакт, на хакке 7 уже ездил не понравилось то что так и не смог нормально отбалансировать, в остальном конечно шина на высшем уровне (хотя у отца после 1 сезона шипов по 5 с передних по выпадывало). Конти жаба задушила за цену. Гуди 195/65 R15 взял по 4250 с бесплатным монтажем, отбалансировались сразу максимальный груз 10 гр. Для новичка на рынке считаю показатели достойные, и она своих денег стоит. От катаю сезон отпишусь по шипам. Пробег 8000 шины по видали многое все шипы были на месте. Сегодня поехал на тех осмотр и там на проверке тормозов с передних шин повыдирало шипы. Так что если кто собирается проходить тех осмотр имейте ввиду что с целыми шипами выехать от туда шансом очень мало.
05 января 2013 дмитрий г.
Хорошая шина
очень мягкая,крупные высокие шипы,новая модель,относительно не дорогая,высокая проходимость по снегу и по голому льду.
шумновата
Комментарий:
шина заинтересовала рисунком протектора,прочитал отзывы,купил, отбалансировалась хорошо, удивило то,что на морозе -20,-25 она очень мягкая. по глубокому снегу едет как трактор(по действительно глубокому и тяжелому сырому снегу, как на нечищенных обочинах)это их стихия, шашки очень хорошо очищаются стоит только сорвать колеса в "букс", по льду просто супер, шипы настолько большие что рвут лед под колесами в клочья. по асфальту едет нормально, но при трогании может произойти пробуксовка на шипах по асфальту. у меня такое случается, хотя двигатель 75л.с., да,она шумная(точно как вертолет), со временем утихает, но все равно давит на уши. живу в подмосковье и езжу в основном по заснеженным дорогам (о покупке не пожалел),а те кто живет в москве и ездит по вычишенным асфальтовым дорогам будут наслаждаться гулом и лязганьем шипов(останутся негативные впечатления).да и еще, боковина очень тонкая и мягкая, к бордюрам не жмитесь.
04 декабря 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
сравниваю со старыми Goodyear Ultra Grip Extreme (откатал на них четыре сезона). Торможение на льду и снежной каше отличное, на асфальте на 4-. Цена в отличии от именитых конкурентов достаточно демократичная. В соотношении с Ultra Grip Extreme не шумная.
Прокатился на заснеженной трассе (резина была не обкатана)при скорости 100-110 машина начинает "плавать",ощущения что машину вот-вот понесёт, набирать такую скорость совсем не хочется.
Комментарий:
шины 205 55 R16. Экспуатация город, трасса 50/50. Поведением в городе доволен, на трассе вызывает неоднозначные впечатления.
06 ноября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Протектор и структура шипа обещают хорошее поведение на льду и в снегу. Цена.
Шум. Сравнить не с чем.
Комментарий:
Переобул в них машину жены Hyundai Getz. Жена ездит недавно, поэтому решил денег не экономить. После монтажа новых шин на новые диски, проведения воспитательной работы по поводу обкатки и т.д. ехали домой в хорошем настрое. Меня немного удивил шум, довольно громкий, при том что скорость не превышала 50 км/ч. Сравнить не с чем. У меня была Камри и Nokia H4 - шума не было. Но в камри и шумоизоляция на порядок выше). Утром звонок - спасай, машина не едет - колесо все разорвано! Приезжяю... и правда... все в хлам!( Отвезли в сервис, там тож все заинтересованы, модель новая, что могло быть. Причина скорее всего была банальна - колесо спустило за ночь из-за безрукого шиномонтажника или еще какого-нибудь казуса. А моя дорогая, не сообразив че к чему, проехалась на нем). И диск в последствии тоже в хлам. Экспертиза естественно ничего не поняла, сами представители Goodyear типа приезжали. Сделали вывод - типо залет в яму, погнут диск и т.д. (хотя я знаю ям на пути нет))). Купили новое колесо.
С неделю езды, смотрю на шипы. Одного нет! Насторожил вид остальных... У шипов имеестся массивная металлическая пластина (площадка, чтобы шип не проваливался в глубину протектора). Так вот все эти пластины давольно сильно истерты. При том что их толщина всего 1,5-2мм (я это понял по гнезду откуда выпал шип) Сложилось впечатление, что название себя оправдало. Шина для льда и снега, а при езде по асфальту шипы сильно страдают.
Посмотрим что будет дальше, дождемся снега.
02 ноября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
- цена (доступнее, чем ближайшие конкуренты);
- новинка (хочется верить, что покажет себя не хуже топовых моделей рынка на сегодняшний день)
- шумная
Комментарий:
Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;
Авто: Daewoo Nexia;
Размер шин: 175/65 R14;
Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (прошлые сезоны) и mishlene energy 185/60 R14 (лето).
Поделюсь первым впечатлением. Утро, ясная погода, сухой асфальт, -9 градусов за бортом, первая поездка на новой зимней резине. Выезжаю с парковки, сразу ощущается изменение в тормозах после летних тапок, нет чёткой реакции на педаль тормоза. Помнится, в прошлом, ощущения были обратными: зимние мишки на сухом асфальте при температурах немного выше нуля тормозились лучше летних. Разгоняемся выше 40 км/ч и слышим нарастающий гул, причем гул меняет свой характер в зависимости от разгона, торможения, просто выключения передачи. Предполагаю, что гул обусловлен рисунком протектора. В прошлые сезоны никогда не ощущал такого резкого давления на уши при переходе с летних на зимние шины. Едем далее, скорость 60-70 км/ч, гул в салоне напоминает вертолётный. Ощущается (после летних тапок), что резина несколько плывёт при перестроениях из ряда в ряд, при поворотах, заездах/съездах с эстакад. Выезжаем на кольцевую дорогу, скорость 70-80 км/ч (знаю про обкатку, но медленнее потока ехать сложно при наличии одной полосы в каждом направлении), машину ловить не приходится, местами некоторая колейность - не ощущается, мелкие неровности покрытия дорожного не чувствуются, вертолётный гул в салоне монотонен и постоянен...
Итог: пробег за день около 170 км, средняя температура за бортом -3, впечатления остались двоякие. Все недостатки списываю на недостаточно зимние условия и необкатанность. Надеюсь, что зимой шины покажут себя с лучшей стороны в полной мере.
Выбор пал на данные шины, потому что остались положительные эмоции от использования UG 400 и UG 500 в своё время. Шины купил в июле месяце без единого отзыва в сети. Кстати, производство - Польша.
31 октября 2012 Марат
Хорошая шина
Шипы, в зимних поездках за город оправдывают себя. Я надеюсь эти будут не хуже чем Пирелли.
Цена адекватная, а то на Хакку вообще космос!
На слегка-мокром асфальте ннн-нееее тормозит! Сегодня чуть не расписал одного джигита на 5-ке. Тут следует учесть, что сам я значительно превысил скорость для такой погоды, а также не был осторожен и предусмотрителен. В итоге чудесным образом запарковался на обочине и впредь буду ездить куда осторожнее.
Комментарий:
Нормальная зимняя резина, но нужно правильно выбирать скоростной режим и быть очень внимательным: шипы, зима!!!!

Про шум писать смысла нет, да и то, что он неравномерный наверное пишут дилетанты. Ей богу смешно читать такие отзывы. Как шум может быть равномерным, если шина рядами ошипована и в каждом ряду разное кол-во шипов. Вся шипованная резина шумит одинаково - отличия очень невелики.
21 октября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Новая модель.
Большая площадь ошиповки - шум и скольжение на мокром и сухом асфальте обеспечено. Металл на асфальте не тормозит.
Комментарий:
Работаю шиномонтажником много лет. По опыту работы могу сказать, что это не лучший вариант. Много шипов полезно на чистом льду. Где вы видели в городе и деревне лёд? На речке, на катке... В городе в основном - снег, грязь, реагенты, асфальт. В деревне в основном снег. В некоторых европейских странах запретили продажу этой резины именно из-за шипов (безопасность?!). Силиконовая смесь в резине - силикон очень скользкий материал особенно на влажной поверхности. Например, подошву в ботинках Экко для экстрима делают из натурального каучука, она вообще не скользит (но стоит зараза очень дорого). Уплотнительного бортика для плотной посадки на диск НЕТ. Начнётся ажиотаж со сменой резины напишу ещё.
Добавляю. Вес шины размером 195-60-15 около 7,5 кг. Шины других производителей весят около 10 кг. Две-три шины из десяти требуют балансировки более 100 г. Резиновые волоски по борту довольно легко отрываются (эластичность резины не очень). Ламели внутри фигурные - забьются грязью сразу. Шипы стоят очень высоко - около 2 мм.
Наверх
(0): 0i