Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Новинка
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.
Отзывы с оценкой
5(361 отзыв)4(118 отзывов)3(56 отзывов)2(32 отзыва)1(38 отзывов)Все отзывы
23 января 2015 Юрий
Ужасная шина
Хорошо едут по снегу и льду, сравнительно не шумные (но нужна обкатка около 1 - 1.5 тыс км), хорошо держат дорогу при любых условиях (снег, лед, сухой или мокрый асфальт).
Очень плохо держатся шипы.
Комментарий:
Шины очень хорошие (по крайней мере я так думал когда купил их в 2013г). Авто - Ваз класика. Ездил много (около 10 - 12 тыс за зиму), дороги всевозможные: трасса, город, деревенские дороги. Первый сезн отъездил с незначительными потерями: на задних колесах 4 и 6 шипов. Второй сезон - в деревне застрял в сугробе (под снегом грунтовка), пока выезжал потерял ВСЕ шипы на задних колесах. Я в был в шоке от такого. Никогда больше с гудиером не свяжусь.
07 января 2015 Александр Т.
Ужасная шина
отсутствуют
50% шипов высыпалось за первый месяц эксплуатации и даже с задней оси несмотря на то, что автомобиль переднеприводный...
Комментарий:
произведена в Польше, размерность 185-65-14
05 января 2015 ra1ahq
Отличная шина
Преимущества шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic :
1) отличные сцепные свойства на глубоком, свежевыпавшем или подтаявшем снеге, там где ламели всей площадью захватывают снег или грязь машина на малых и средних скоростях (до 60 км/ч) полностью послушна.
2) на очень скользкой дороге (талый раскатанный снег за городм) резина за счет шипов и переднего привода имеет остаточную управляемость. Колеса Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в данной ситуации просят активных и хладнокровных действий (резко не крутить рулем, держать траекторию, не бросать педаль газа). Но это крайний случай ошибки выбора скорости (см. п. 10.1 ПДД!!!). В любом случае, лучше тормозить перед поворотом, чем иметь снос передней оси.
3) на асфальте торможение такое же как на "летней" (приходилось останавливаться из-за аварии впереди с 110 до 0 км/ч в левом ряду КАД с дымом, но без последствий,).
4) износостойкое основание шипов квадратной формы. Хорошее удержание шипов на местах. За год выпало не более 3 шипов, при том что были всякие случаи.
5) высокий индекс грузоподъёмности: 91 против 88 у конкурентов. Актуально для фургонов и т.п.
1) Возможна пробуксовка ведущей оси при трогании с места на сухом асфальте.
2) Возможна блокировка колес при интенсивном торможении (срабатывает АБС).Так что нужно не допускать грубых ошибок в выборе скорости.
3) Осторожней с колеей - может случиться соскальзываение в её ложбину.
2) Шум не оглушителен, но заметен, после летней.
Комментарий:
Пользуюсь 2 сезона, только радиус R15. Очень хорошая резина, при понимании, как управляется автомобиль с передним приводом зимой. а) если не пользоваться педалью газа в управлении, то не реализуеются все возможности резины по контролю траектории. б) нужно соблюдать ПДД 10.1 (чтобы не использовать навыки экстремального вождения). Можно рекомендовать водитеям с нормальным стилем (внимательного). В резине Ice Arctic нет неожиданностей, но законы физики никто не отменял.
03 января 2015 Николай Н.
Отличная шина
мягкая, цепкая, шипастая
высокие скорости противопоказаны
Комментарий:
используется резина второй сезон. 225/45/17. Производства Германии. а/м Вольво S60 AWD. Общие впечатления - всё очень достойно. Гребёт всегда и везде, при любых условиях. Из минусов - очень слабая боковина и отвратное поведение на скоростях за 120 км/ч. Хотя, с другой стороны, какие 120 км/ч зимой?!)) Но, что есть, то есть - рыскает. одним словом некомфортно. Вывод: не носитесь! А резина зачётная, ставлю пять баллов.
24 декабря 2014 Ольга В.
Отличная шина
Снежная каша, гололед и снег-любую дорогу держат отлично!
Тяжело балансировалась
Комментарий:
Езжу месяц, за это время на дороге было все- и гололед, и каша, и снег. Гребет как танк! Очень довольна! По асфальту шумновата, но это мелочи по сравнению с достоинствами.
19 декабря 2014 Андрей Hekpom
Отличная шина
Отличная резина использую второй сезон. Снег и лед не чувствует совсем как летом на летней. Мне шумновата, до этого ездил на мишлене(зима). Гребет как бульдозер любые зимние подлянки! )) На трассе ведет себя уверенно до 180-190 км.ч. Шипы теряет очень редко. К боковому качению устойчива, колеи не напрягают. Доволен всем. Авто Тойота Авенсис. Летние мишлены, при переобувке зразу услышал шумность, потому что мишки вообще бесшумны.
Цена. (Хотя будь она дешевле, возможно была бы не так хороша.) Шумновата.
Комментарий:
9,5/10
18 декабря 2014 Никита Захаров
Отличная шина
Хорошая управляемость. Новая модель.
Разве что цена.
Комментарий:
Отъездил два полных сезона. В начале третьего сезона влетел в очень большую яму, посадил 2 грыжи. Выдерживают сильные удары. Шины очень понравились. Управляемость на высоте. На высоких скоростях также держит отлично. В первый сезон почему то вылетело много шипов, хотя "обкатку" прошел. Из недостатков разве что завышенная цена.
17 декабря 2014 Матвей З.
Хорошая шина
баланс цена-качество, приятная езда, потрясающий зацеп в снегу и на мягком грунте, малая масса при солидном размере
резкий срыв в боковое скольжение при превышении некоего критического угла заноса либо поворота колёс по отношению к направлению движения
Комментарий:
2 зимы на айс арктик 205/65/15 польского производства.
Тойота Виста sv41, 2 литра, акпп, 140 л.с.. Маршруты - от столицы до Братска. Помню, ещё в первую поездку в Белгород и особенно обратно, когда начался приличный снегопад сопровождавшийся множеством аварий на подъезде к столице, получил исключительно положительные эмоции от управления в режиме 100-110 на обычной дороге и до 130 (иногда до 140) на автомагистрали. По снегу гребёт отлично, аналогично мягкий грунт и тп - поперечные канавки цепляются здорово. Лёд на реке: в длинном широком повороте на реке в какой-то момент машину резко сорвало в боковое скольжение, которое уже ничем погасить не удалось до тех пор, пока скорость не упала (а падала она очень медленно, ибо зацеп пропал категорически) и авто не остановилось. Испытал полное недоумение, ибо ранее с подобным не сталкивался вообще, хотя с управлением автомобилем в критических режимах знаком. Повторяю заход на дугу, снова в определённый момент происходит очень резкий и непрогнозируемый срыв в боковое скольжение, помогает только то, что я к нему готов заранее.... Далее начинаю работу по поиску, которая даёт хорошо воспроизводимый результат: при превышении определённого угла заноса, сцепление колёс со льдом резко ухудшается, что чревато весьма печальными последствиями. От покупки этой модели меня удерживают 2 фактора: 1) наличие потенциальной проблемы срыва при езде в скольжении (потенциально для обычного пользователя это может проявиться как чрезмерное ухудшение зацепа при превышении угла поворота передних колёс в момент попытки ухода от столкновения с препятствием) 2) информация о нестабильном качестве производства этой резины, в частности, качестве ошиповки в части глубины посадки.

Но взял ещё один комплект айс арктик, визуально выглядит ничего, хотя шиповать можно и ровнее, с другой стороны, она гораздо лучше, чем у х4 и х5 нашего производства, где положение шипа приходилось корректировать пассатижами. zakopyrinma@mail.ru
15 декабря 2014 Енюшин Кирилл
Хорошая шина
Хорошее сцепление на снегу и по льду.
шумная в основном на сухом асфальте(как в самолете гул), боковина мягковата, с бордюрами аккуратнее.
Комментарий:
Производство Польша. Катаю 2 комплекта на 15 радиусе, оба польские. Первый прошел 2 сезона, сейчас третий пробег около 40тыс.км. Шипы после 2 сезона с передних колес процентов 15 повылетали (передний привод). Второй комплект только обул. Машинки разные (VW Caddy, Skoda oktavia), а гул примерно одинаковый. По мне шумновато, но за хорошую сцепку и адекватную цену переживу.
14 декабря 2014 Владимир Т
Хорошая шина
Хорошо тормозит
Шумит(гудит) первое время
Комментарий:
Размер 205/55/16 . Октавия 3 ,1.8T-DSG.
Резина для заднеприводной-полноприводной тяжёлой машины (БМВ,Мерс,Ауди и пр.)
Тормозит и держит траекторию на 5+ , при разгоне буксует .
Рекомендовал бы в регионы ! Очень хорошо по наезженному снегу , гололёду и пухляку . В городе шумно и продирает асфальт (тормозит,мокрый-сухой 5+ )
По каше на трассе ( с моими параметрами авто ) скорость выше 100-110км/ч фатальна )) , плывёт ... но предсказуемо
Не покупайте для лёгких переднеприводных повозок )))
Пробег 800км , езжу область-город-просёлок
Наверх
(0): 0i