Комментарий:
Переобулся перед поездкой в Екатеринбург 3 недели назад.
В ту сторону обкатывал, ехал спокойно, единственное впечатление - шумная.
В обратную сторону ехал по дождю в +7: на 120км\ч резина ведет себя великолепно, лужи вообще не заметны (в пределах разумного).
Заблудился под Челябинском в лесу на грунтовке, был бы на летней резине - не выехал бы. Поэтому ожидаю, что и из снега будет вывозить достойно.
Оттормаживался на обратном пути со 140км\ч, проехал по M5 2900км, а в общей сложности около 3500км - шипы на месте.
На 50км\ч в городе ночью влетел в яму - грыжи нету вроде бы.
Что заметил, что либо привык к шуму, либо она стала тише в холодную погоду после пройденного пути.
195/65 R15 изготовитель - Польша, выпуск июль 2012, 3700 руб за баллон.
Дополнение от 03-11-2012.
Машина Toyota OPA, весит 1200кг., колейность чувствуется мало на 195 ширине. Есть Honda Civic на 205 ширине - руль приходится держать. Пробег резины около 4000км., видимо шипы подтачиваются и на 80+км.ч. стала заметно тише. Визуально пока шипы на месте. Сегодня впервые словил ABS на льду, предсказуемо и аккуратненько отработала.
Итак, 25-03-2013, скоро пора переобуваться в лето. Оторвал ряд крайних шипов - сдуру буксанул на бордюре:( В снегу можно не до фанатизма конечно, но зарываться и вылазить. После 10тыс+ пробега канавки целые, шипы на месте, кроме вышеуказанных, по воде (её что осенью, что весной - озера) как по суху из-за рисунка, в общем один позитив. Могу сказать сомневающимся - резина отличная, на лучшей пока не пришлось ездить.
Дополняю отзыв 27.11.2013 по итогам некоторых "отзывов".
Господа, вы где ездите, что боковину рвете, что грыжи появляются? Лично 2 недели назад влетел ночью в дождь левой стороной в яму на 80км/ч. Спущено левое заднее колесо. Осмотрел на предмет грыж, саморезов, ничего не обнаружив, накачал и поехал дальше. Дома, вердикт оказался благоприятным - просто вышибло ниппель ("сосок"). Терся я сурово о бордюры, так что нормальная, крепкая резина, не надо "ля-ля".